Св,Сд,Ср,См и См3
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Станция Загорск
С Уважением, Михаил.
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
На крыше прицепного скворечник для осмотра контактной сети
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
По поводу первых электросекций Св хочу сказать, что к их проектированию хорошо приложила руку чешская "Шкода". В РГАЭ есть чертежи электрооборудования этих вагонов с фирменными надписями Шкода.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Ивану Андрееву
Сведения о электросекциях Св и Сд довольно отрывочны.
Если их суммировать получается так:
1. Проектирование электросекций проводилось при технической помощи заводов Шкода в 1925-1926 гг. Виккерс или другие инофирмы в документах этапа проектирования вообще не упоминаются.
2. Первые электросекции Св были выпущены с электрооборудованием Виккерс и "Динамо" в 1929 г.
3. Электросекции Сд выпущены начиная с 1932 г. с электрооборудованием "Динамо" по образцу "Дженерал Электрик".
Тут возникает несколько вопросов:
1. Куда делась к 1929 году "Шкода" и в какой мере электрооборудование первых Св было идентично тому, что спроектировала Шкода?
2. Если уж решили сменить "Шкоду" на Виккерс, то зачем потом перешли на электрооборудование по образцу "Дженерал электрик" у электросекций Сд?
3. Теоретически должна была быть хотя бы одна или несколько Сд с оригинальным электрооборудованием "Дженерал электрик", но Раков об этом ничего не пишет.
Ответов на эти вопросы у меня нет. Могу лишь предположить, что отдельные специалисты в НКПС продвигали те фирмы, с продукцией которых были хорошо знакомы и имели с ними деловые контакты. Начиная с 1928-1929 годов уже шли репрессии против "вредителей" в НКПС и кадровая чехарда стала обычным явлением. Смена кадров могла приводить к смене иностранных поставщиков технологий и оборудования. Но это лишь гипотеза.
Сведения о электросекциях Св и Сд довольно отрывочны.
Если их суммировать получается так:
1. Проектирование электросекций проводилось при технической помощи заводов Шкода в 1925-1926 гг. Виккерс или другие инофирмы в документах этапа проектирования вообще не упоминаются.
2. Первые электросекции Св были выпущены с электрооборудованием Виккерс и "Динамо" в 1929 г.
3. Электросекции Сд выпущены начиная с 1932 г. с электрооборудованием "Динамо" по образцу "Дженерал Электрик".
Тут возникает несколько вопросов:
1. Куда делась к 1929 году "Шкода" и в какой мере электрооборудование первых Св было идентично тому, что спроектировала Шкода?
2. Если уж решили сменить "Шкоду" на Виккерс, то зачем потом перешли на электрооборудование по образцу "Дженерал электрик" у электросекций Сд?
3. Теоретически должна была быть хотя бы одна или несколько Сд с оригинальным электрооборудованием "Дженерал электрик", но Раков об этом ничего не пишет.
Ответов на эти вопросы у меня нет. Могу лишь предположить, что отдельные специалисты в НКПС продвигали те фирмы, с продукцией которых были хорошо знакомы и имели с ними деловые контакты. Начиная с 1928-1929 годов уже шли репрессии против "вредителей" в НКПС и кадровая чехарда стала обычным явлением. Смена кадров могла приводить к смене иностранных поставщиков технологий и оборудования. Но это лишь гипотеза.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Анархия какая-то, двери нараспашку...
© Спёрто в ВК. А там тоже откуда-то... )
© Спёрто в ВК. А там тоже откуда-то... )
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Головной вагон электросекции.
Я так понимаю, коли крыша металлическая, то это или Ср позднее 680-х номеров (1951–1952 года), или ранняя Ср3 1952 года.
Я так понимаю, коли крыша металлическая, то это или Ср позднее 680-х номеров (1951–1952 года), или ранняя Ср3 1952 года.
- Вложения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Из коллекции Николая Пакарькина.
Платформа Мамонтовская. Кто подскажет название секции?
Сд-2108 в Балашихе. Раз 30 лет ВЛКСМ, то 1948 год?
Платформа Перловская. Что за секция?
Ср-3 у платформы Планерная.
Ср или Ср3 на перегоне.
Платформа Мамонтовская. Кто подскажет название секции?
Сд-2108 в Балашихе. Раз 30 лет ВЛКСМ, то 1948 год?
Платформа Перловская. Что за секция?
Ср-3 у платформы Планерная.
Ср или Ср3 на перегоне.
- Вложения
Последний раз редактировалось Wowan Ср янв 18, 2017 3:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
На прибывающем составе на головном вагоне приписка "ОК".Wowan писал(а):Ср-3 на пл. Яуза?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
На Ленинградском направлении - пл. Планерная, позади хорошо виден мост Ленинградки.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван