Стырено из ВК
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Судя по загогулине - в сторону Москвы направлениеA.G. писал(а):а ныне входная горловина мегастанции Перово находится на полкилометра до о/п сПлющево со стороны Люберец и правее о/п по ходу в Москву (на NW) - куча путей парка отправления https://yandex.ru/maps/-/CZX~nN3p
и переезд этот на карте читается - между ул.Маёвок и Большим Кусковским просеком
я так понимаю, о/п Шереметевка находился на нынешних главных грузовых путях, а расширение станции пошло на SW
интересно - на фото направление съёмки? мне почему-то кажется, что в сторону Москвы, но смущает подъём на горизонте снимка - а там как раз получается Нижегородская ж.д. - может, этот подъём и есть заезд на путепровод перед о/п Перово? Если смотреть в сторону Люберец, то там о/п Вешняки и д.б. виден Успенский храм, да и с.Вешняки вроде как в низинке, по крайней мере все ручьи из Кусково текут в речку под Вешняковской ул.
И скорее всего подъем действительно на путепровод. Хотя я не встречал фотографий самого путепровода.
PS: Вот еще какая есть фотография, это стройка Выхино
Соответственно пассажирские платформы строили правее существующих путей. Думаю, что Плющево такая же.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
28 июля 1912 года налетевшая буря сбросила в воду второй большой пролёт моста от правого берега. Видимо, в процессе сборки его не успели как следует закрепить. Один конец конструкции остался стоять на быке, а другой оказался в воде. Эта авария сильно задержала ввод моста в строй.kudrdima писал(а):Старые фото с привязкой к местности можно посмотреть здесь: http://pastvu.com?g=57.647223,39.885837 ... eme&type=1bluxer писал(а):... моста через Волгу в Ярославле? ... Интересно было бы посмотреть старые фото, и не только открытия, но и 20-30-е годы. Хотя, навряд ли в 30-е есть снимки..
Упавший пролёт моста пришлось разбирать, причём особенно трудно было сделать это с той частью, что лежала в воде. Её подрывали взрывчаткой, после чего остатки выволакивались на берег. В результате пришлось пролёт сооружать заново. Разбирать прогнувшуюся конструкцию центрального пролёта моста было совсем уж обидно. Так что делать этого не стали, решив, что и так сойдёт.
18-19 февраля 1913 года мост был самым придирчивым образом освидетельствован, и члены экспертной комиссии подтвердили, что прочность конструкции вполне достаточна для эксплуатации моста. Окончательная приёмка, проходившая в августе 1913 года тоже не нашла никаких изъянов и признала годным всё, включая и кривой центральный пролёт. Таким образом, огромнейшее инженерное сооружение было построено за 2 года 7 месяцев и 20 дней. Именно столько времени прошло с момента начала работ на месте будущего моста до его освящения и начала железнодорожного движения, которое произошло 21 февраля 1913 года.
Все годы службы николаевского моста рабочие фиксировали прогиб его центральной части на те самые 63 миллиметра, но комиссии, осматривавшие мост, оказались совершенно правы — это отклонение оставалось точно таким же, каким было в момент ввода моста в строй.
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
это строят станцию метро, на Ждановской для островной пл.№2 товарные пути имеют изгиб в сторону Вешняковской ул., по I главному (который 2й от метро) путь совершенно прямой до о/п Вешняки, а вот там как раз рыбка под островную пл. как раз имеет выгиб в сторону ул.Хлобыстова, поскольку этот о/п построен при очетырёхпучивании Мск - Раменское в 33-35 гг - тогда дополнительные пасс пути (нынешние II и I) Перово - Люберцы клали южнее старых, ставших товарными, а вот на Люберцы - Раменское добавляли крайние (нынешние II и III) - очень хорошо видно по изгибу на московской горловине ст. Раменское, да и на о/п Удельная очень хорошо читается место бывшей островной платформы между парами путейВасилий писал(а): PS: Вот еще какая есть фотография, это стройка Выхино
Соответственно пассажирские платформы строили правее существующих путей. Думаю, что Плющево такая же.
Присмотрелся к фото - видно, что оси ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ путей уже смещены (жд путей то на фото ШЕСТЬ!), а старые II и I путь вдоль стройки просто временно отрезаны. Видимо, ща достроят ст.метро, потом II и I переключат по-старому, а по-середине вкорячат пл.№2 она там довольно широкая, вдоль лестничных спусков проходы были всегда широкими, в отличии от о/п МЦК
Последний раз редактировалось A.G. Пт янв 20, 2017 1:09 pm, всего редактировалось 3 раза.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Стырено из ВК
Саш, а ведь Перово-Москва был трехпутным. Четвертый путь проложили относительно недавно, во всяком случае, я хорошо помню, что Перово, и Фрезер и Сортировка с Новой были только островными платформами. А четвертый путь положили уже в 70-х от Перово до Москвы. А ты и подавно должен помнить.A.G. писал(а): этот о/п построен при очетырёхпучивании Мск - Раменское в 33-35 гг - тогда дополнительные пасс пути (нынешние II и I) Перово - Люберцы клали южнее старых, ставших товарными, а Люберцы - Раменское добавляли крайние (нынешние II и III) - очень хорошо видно по изгибу на московской горловине ст. Раменское, да и на о/п Удельная очень хорошо читается место бывшей островной платформы между парами путей
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Я вот точно не помню Стал по этой ветке ездить после 88 года.bluxer писал(а):Саш, а ведь Перово-Москва был трехпутным. Четвертый путь проложили относительно недавно, во всяком случае, я хорошо помню, что Перово, и Фрезер и Сортировка с Новой были только островными платформами. А четвертый путь положили уже в 70-х от Перово до Москвы. А ты и подавно должен помнить.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Очень хорошо помню прокладку этого пути - как раз с 75 года мотался на ДЖД в Кратово - от о/п сПлющево его добавляли на полевую сторону включая путепровод над ветвью Перово - Новопролетарская, а сразу за путепроводом в кривой вдоль МЛРЗ сделали переключение и дополнительный путь отсыпали уже со стороны завода с примыканием к существовавшему ранее пути с южной стороны горки - между о/п Сортировка и Госпитальным путепроводомbluxer писал(а):Саш, а ведь Перово-Москва был трехпутным. Четвертый путь проложили относительно недавно, во всяком случае, я хорошо помню, что Перово, и Фрезер и Сортировка с Новой были только островными платформами. А четвертый путь положили уже в 70-х от Перово до Москвы. А ты и подавно должен помнить.A.G. писал(а): этот о/п построен при очетырёхпучивании Мск - Раменское в 33-35 гг - тогда дополнительные пасс пути (нынешние II и I) Перово - Люберцы клали южнее старых, ставших товарными, а Люберцы - Раменское добавляли крайние (нынешние II и III) - очень хорошо видно по изгибу на московской горловине ст. Раменское, да и на о/п Удельная очень хорошо читается место бывшей островной платформы между парами путей
( все описания делаю при движении к Москве - так карта в голове развёрнута )
Русскому человеку автоматика не помеха!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Стырено из ВК
Во! Значит помню. А что касается подъема, дык Саш, его спрямили давно: сейчас здесь практически площадка +1,3 и только перед Перово 150 метров +4,1. Но на глаз такого подъема давно нет.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
кстати, при электрификации Нижегородки этот путепровод могли и приподнимать, хотя по рельефу скорее Нижегородку заглубляли - там от путепровода заметные подъёмы и к Карачарово, и, особенно, к Кусково
А теперь ещё сложнее всё прочитать - лет 10..12, когда до Обираловки тянули третий путь от Курского вокзала, все пролёты парков ст.Перово (а их там штук 8...10) заменили на более длинные под 4 пути, чем сейчас и пользуются, переустраивая всё и вся под 4й путь - а сразу мосх включить было не дано - это единственное место (ну ещё и Новогиреевский автомобильный), где пролазит 4й путь... Все пешеходные мосты, все тоннели, а на ст.Реутов место под 4й путь со стороны Новокосино вообще мегаларьком застроили (а срок аренды земли, поди, как водится на 49 лет) - там полстанции теперь надо перекладывать
А теперь ещё сложнее всё прочитать - лет 10..12, когда до Обираловки тянули третий путь от Курского вокзала, все пролёты парков ст.Перово (а их там штук 8...10) заменили на более длинные под 4 пути, чем сейчас и пользуются, переустраивая всё и вся под 4й путь - а сразу мосх включить было не дано - это единственное место (ну ещё и Новогиреевский автомобильный), где пролазит 4й путь... Все пешеходные мосты, все тоннели, а на ст.Реутов место под 4й путь со стороны Новокосино вообще мегаларьком застроили (а срок аренды земли, поди, как водится на 49 лет) - там полстанции теперь надо перекладывать
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Разводная часть рижского жд моста.. Лучше видно конструкцию.
отсюда http://railwayz.info/photolines/photo/38980.
Попутно вычитал про то, как в Риге в буквальном смысле уплыл мост:
Роковым для Любекского моста оказался 1924 год.
Весной этого года между Икшкиле и Марьюшкой (сегодня Дарзини) образовался большой ледяной затор. Даугава в этом месте была мелкой, и лед просто цеплялся за многочисленные пороги. 5 апреля саперы латвийской армии заложили четыре мины и взорвали затор. Это ускорило движение льда, и вскоре на Ригу стал двигаться огромный водяной поток, за которым следовали большие куски льда.
Движение льда началось практически по всей ширине Даугавы. Волна застигла четыре буксира – «Молния», «Цезарь», «Тримпус» и «Пиколс», которые кололи лед между Любекским и железнодорожными мостами. Три пароходика успели проскочить в открытую часть Любекского моста и укрыться у берега, а вот «Молнию» волна пронесла прямо под Любекским мостом, снеся при этом трубу, каюту капитана и все набортные постройки.
Ворота Любекского моста после катастрофы
Пароходик, считавшийся самым мощным буксиром рижского порта, затонул в Агенскалнском заливе. Спастись удалось только рулевому Легздиньшу, который сумел зацепиться за перила моста и успел добежать до берега. Он был последним пешеходом Любекского моста, ведь вскоре вслед за «Молнией» в сторону моря поплыл и сам мост. Ледорубы уже не могли противостоять натиску ледяной стихии, сказалось их неправильное расположение. Лед ломал их один за другим и словно черные гробы – как позже писала газета «Сегодня» – уносил их в сторону Рижского залива.
Затем оторвался правобережный пролет моста — и через некоторое время уже вся средняя часть моста плыла в сторону моря. На своем месте осталась лишь левобережная часть моста. Ее спасла "завеса" Заячьего острова — ледоход был в этом месте не столь сильным. Всего ледоход смыл семь ферм Любекского моста протяженностью около 320 метров, которые уплыли в Рижский залив. Одна из ферм была обнаружена у острова Рухну.
Ледоход уносит фермы любекского моста. Фотография Я. Риекстса
Целиком статью читать здесь http://imhoclub.lv/ru/material/rizhskie ... na-daugave
отсюда http://railwayz.info/photolines/photo/38980.
Попутно вычитал про то, как в Риге в буквальном смысле уплыл мост:
Роковым для Любекского моста оказался 1924 год.
Весной этого года между Икшкиле и Марьюшкой (сегодня Дарзини) образовался большой ледяной затор. Даугава в этом месте была мелкой, и лед просто цеплялся за многочисленные пороги. 5 апреля саперы латвийской армии заложили четыре мины и взорвали затор. Это ускорило движение льда, и вскоре на Ригу стал двигаться огромный водяной поток, за которым следовали большие куски льда.
Движение льда началось практически по всей ширине Даугавы. Волна застигла четыре буксира – «Молния», «Цезарь», «Тримпус» и «Пиколс», которые кололи лед между Любекским и железнодорожными мостами. Три пароходика успели проскочить в открытую часть Любекского моста и укрыться у берега, а вот «Молнию» волна пронесла прямо под Любекским мостом, снеся при этом трубу, каюту капитана и все набортные постройки.
Ворота Любекского моста после катастрофы
Пароходик, считавшийся самым мощным буксиром рижского порта, затонул в Агенскалнском заливе. Спастись удалось только рулевому Легздиньшу, который сумел зацепиться за перила моста и успел добежать до берега. Он был последним пешеходом Любекского моста, ведь вскоре вслед за «Молнией» в сторону моря поплыл и сам мост. Ледорубы уже не могли противостоять натиску ледяной стихии, сказалось их неправильное расположение. Лед ломал их один за другим и словно черные гробы – как позже писала газета «Сегодня» – уносил их в сторону Рижского залива.
Затем оторвался правобережный пролет моста — и через некоторое время уже вся средняя часть моста плыла в сторону моря. На своем месте осталась лишь левобережная часть моста. Ее спасла "завеса" Заячьего острова — ледоход был в этом месте не столь сильным. Всего ледоход смыл семь ферм Любекского моста протяженностью около 320 метров, которые уплыли в Рижский залив. Одна из ферм была обнаружена у острова Рухну.
Ледоход уносит фермы любекского моста. Фотография Я. Риекстса
Целиком статью читать здесь http://imhoclub.lv/ru/material/rizhskie ... na-daugave
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Строительство моста через р. Неву у г. Шлиссельбурга на линии Поляны-Шлиссельбург. 1943 г.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!