Петербург-Варшавская жд.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Петербург-Варшавская жд.
Не чертежи, но много качественных фото: http://humus.livejournal.com/4142669.html#cutid1
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Не чертежи - фото некоторых сторожевых домов: не такие уж они оказываются типовые...Дмитрий Минский писал(а):Может есть у кого-нибудь чертежи типовых зданий по этой дороге?
Сторожевой дом № 23 Петербурго-Варшавской железной дороги.
Вид в сторону Санкт-Петербурга.
Расположен справа по ходу, на 23-м км (22 км +295 м), в посёлке Александровская Пушкинского района Санкт-Петербурга.
По состоянию на 8 января 2015 г. - жилой.
20150108_130341e by kudrdima, on Flickr
Сторожевой дом № 32 Петербурго-Варшавской железной дороги.
Вид в сторону Санкт-Петербурга.
Расположен справа по ходу, на 32-м км.
Сгорел между 27 июля 2013 г. и 8 апреля 2014 г.
IMGP7785 by kudrdima, on Flickr
Сторожевой дом № 38 Петербурго-Варшавской железной дороги.
Расположен слева по ходу, на 38-м км, вблизи поселка Малое Верево (Старое Мозино) Гатчинского района Ленинградской области.
По состоянию на 8 января 2015 г. - жилой.
IMGP7900 by kudrdima, on Flickr
Ещё фото и эти фото в большем разрешении в фотоальбоме на flicr'е: С. Петербурго-Варшавская железная дорога.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Дошёл ход до окраски деревянных частей модели сторожевого дома данной дороги.
По некоторым дорогам есть (спасибо добрым людям) вполне внятные описания цветовой схемы:
Железнодорожная линия Бологое-Полоцк;
УГЖД;
Вопрос знатокам I-ой эпохи: есть ли какая информация (или мысли) об окраски сооружений Петербурго-Варшавской железной дороги?
По некоторым дорогам есть (спасибо добрым людям) вполне внятные описания цветовой схемы:
Железнодорожная линия Бологое-Полоцк;
УГЖД;
Вопрос знатокам I-ой эпохи: есть ли какая информация (или мысли) об окраски сооружений Петербурго-Варшавской железной дороги?
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Вот собственно о чём речь - сени практически закончены, пропитаны антисептиком - осталось определиться с исторически достоверными цветами стен и элементов отделки:kudrdima писал(а):Дошёл ход до окраски деревянных частей модели сторожевого дома данной дороги. ...
IMGP5238 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Петербург-Варшавская жд.
Вот это уровень, к которому надо стремиться. Работа на пять с большим плюсом. Спасибо!
Последний раз редактировалось A.C. Пн янв 23, 2017 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Дмитрий!
Выше вы сами привели ссылку, где я описывал схемы окраски зданий ж.д. I эпохи. Основные цвета - крыша коричневая (сурик) или зелёная; стены охра или коричневые или охра стены а выступающие детали коричневые. Двери коричневые. Причём эти варианты наиболее правильны для Казённых ж.д., к которым с 1890-х годов относилась и Петербурго-Варшавская. Да, думаю, ГОРЖД (прежний владелец этой дороги) тоже красила здания примерно так же. Причина проста - эти краски наиболее дёшевы и наиболее практичны с т.з. стойкости и даже антикоррозионной защиты железных крыш (сурик). Поздние частные дороги типа МРК, ВЛК, МКВ и МВР могли позволить себе более дорогостоящую окраску зданий с большим разнообразием цветов, но к СПб-В ж.д. это не относится. Посмотрите внимательно фото Прокудина-Горского, всё это можно и там увидеть.
Выше вы сами привели ссылку, где я описывал схемы окраски зданий ж.д. I эпохи. Основные цвета - крыша коричневая (сурик) или зелёная; стены охра или коричневые или охра стены а выступающие детали коричневые. Двери коричневые. Причём эти варианты наиболее правильны для Казённых ж.д., к которым с 1890-х годов относилась и Петербурго-Варшавская. Да, думаю, ГОРЖД (прежний владелец этой дороги) тоже красила здания примерно так же. Причина проста - эти краски наиболее дёшевы и наиболее практичны с т.з. стойкости и даже антикоррозионной защиты железных крыш (сурик). Поздние частные дороги типа МРК, ВЛК, МКВ и МВР могли позволить себе более дорогостоящую окраску зданий с большим разнообразием цветов, но к СПб-В ж.д. это не относится. Посмотрите внимательно фото Прокудина-Горского, всё это можно и там увидеть.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Р.М.!Р.М. писал(а):... Основные цвета - крыша коричневая (сурик) или зелёная; стены охра или коричневые или охра стены а выступающие детали коричневые. Двери коричневые. ...
Спасибо за аргументы. Я то же склонялся к коричневому цвету стен, единственное - выступающие детали планирую светлее основного цвета стен.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Пробежался сейчас по фото СПб-Варшавской ж.д., похоже, что деревянные здания там все однотонные, коричневые.kudrdima писал(а): Я то же склонялся к коричневому цвету стен, единственное - выступающие детали планирую светлее основного цвета стен.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Петербург-Варшавская жд.
Да - много однотонных, но встречаются и "биколор".Р.М. писал(а):Пробежался сейчас по фото СПб-Варшавской ж.д., похоже, что деревянные здания там все однотонные, коричневые.kudrdima писал(а): Я то же склонялся к коричневому цвету стен, единственное - выступающие детали планирую светлее основного цвета стен.
112. Общий вид типовой каменной одиночной будки у станции:
114. Группа женщин на крыльце двойной типовой будки у станции:
Гродненская губерния. Станция Лапы. 904 верста. Вид двухэтажного жилого дома (№16) вблизи станции:
Виленская губерния. Станция Олита. Ветвь Ораны — Олита — Сувалки — Гродно (Лососна) (военно-стратегическая). 44 верста. Вид домов, где размещались столовая и продовольственный пункт станции:
ст. Бездонис, 1916 г.: Источник: https://www.facebook.com/Afmks/photos/a ... permPage=1
ст. Казлу-Руда, 1917 г.: Источник: https://www.facebook.com/Afmks/photos/a ... permPage=1
Последний раз редактировалось kudrdima Чт янв 31, 2019 12:05 pm, всего редактировалось 1 раз.