Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Добрый день!
По советам товарищей по увлечению, приступаю к созданию новой модели,ранее мной не изготавливавшейся, а именно "4-осной платформы для перевозки труб,толстолистового проката,пиломатериалов и лесоматериалов,модель 13-1796".
Совственно, изучив фотографии прототипа,любезно предоставленных коллегами по увлечению,наконец начал работу.
По советам товарищей по увлечению, приступаю к созданию новой модели,ранее мной не изготавливавшейся, а именно "4-осной платформы для перевозки труб,толстолистового проката,пиломатериалов и лесоматериалов,модель 13-1796".
Совственно, изучив фотографии прототипа,любезно предоставленных коллегами по увлечению,наконец начал работу.
Последний раз редактировалось ПолитрукСССР Пт янв 27, 2017 1:33 am, всего редактировалось 1 раз.
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Работа была начата с раскройки пластика,для основания модели. Сделано 2 фрагмента,верх из пластика толщиной 0,7 мм,низ толщиной 1мм. отверстия для улучшения склеиваемости
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Склеив обе части основания, изготовил боковину платформы.
Боковина имеет отверстия овальной формы. Выточку производил электрической бормашинкой)
Способ имеет как плюсы, перед работой надфилями,так и минусы. Плюс в ускорении процесса выточки. Минус в том,что бормашина имеет довольно высокие обороты,и пластик как бы плавится. Но я немного поднабил руку и вроде справился с задачей
Так же отверстия были окантованы тонким пластиком нарезанным полосами
Боковина имеет отверстия овальной формы. Выточку производил электрической бормашинкой)
Способ имеет как плюсы, перед работой надфилями,так и минусы. Плюс в ускорении процесса выточки. Минус в том,что бормашина имеет довольно высокие обороты,и пластик как бы плавится. Но я немного поднабил руку и вроде справился с задачей
Так же отверстия были окантованы тонким пластиком нарезанным полосами
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Изготовив вторую боковину платформы, склеил всё, и немного усилил кусками пластика изнутри,для придания прочности и повышения жесткости конструкции.
Кроме того,окантовал низ боковин платформы пластиковыми полосами.
Кроме того,окантовал низ боковин платформы пластиковыми полосами.
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Конструкция усилена пластиковыми брусками.
Кроме того сделаны места для установки телег
Кроме того сделаны места для установки телег
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Движемся далее...
Какие-то разочарования сегодня и нервотрёпки с этим трубовозом.
Пару раз было желание крепко хряснуть всё это "творчество" АПСТЕНУ, когда накал гнева и раздражения подбирался к краям терпения...
Но,обо всем по порядку.
Сначала я примерил телеги к местам их установки. Просверлил отверстия посадил на саморезы.
Так же склеил квадратные короба,они есть и на настоящей платформе,расположены по центру(центр.балка),и интегрировал туда кулачковые сцепки(поскольку весь свой ПС я перевожу на них).
Какие-то разочарования сегодня и нервотрёпки с этим трубовозом.
Пару раз было желание крепко хряснуть всё это "творчество" АПСТЕНУ, когда накал гнева и раздражения подбирался к краям терпения...
Но,обо всем по порядку.
Сначала я примерил телеги к местам их установки. Просверлил отверстия посадил на саморезы.
Так же склеил квадратные короба,они есть и на настоящей платформе,расположены по центру(центр.балка),и интегрировал туда кулачковые сцепки(поскольку весь свой ПС я перевожу на них).
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Примерил,покатал чуток взад-вперед.
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
И тут начался настоящий гемор....
Платформа упорно не хочет вписываться в кривые. Сходит с рельс сама,если катать с локомотивом,и выбрасывает с рельс другую модель(более легкую, я катал ее с бочкой). Я использую радиусные рельсы пико R2 R=421,88 мм. 30°. Собственно те рельсы,что достались мне при покупке стартового набора.
Небольшая расточка гнезда сцепки, несколько уменьшила сходы с рельс, но всё равно,при повороте вагон поднимается одной стороной над рельсами,полностью отрывая от них колеса.
Смотрится как-то не хорошо.
Попробовал передвинуть сцепку побольше наружу(сильно была утоплена в модель). Стало еще лучше,но...теперь выглядит как-то не по-масштабу , сильно торчит кулак.
Угробив целый день,пришел к выводу,что надо будет пересверливать отверстия под сцепку. А потому просто заклеил имеющиеся отверстия и поставил сохнуть.
Должен отметить,что остальные модели,которые я оборудовал кулачковой сцепкой ведут себя на поворотах замечательно,и это при том,что отверстие под сцепку я сделал самое минимальное,повторяющее само гнездо под СА3.
Платформа упорно не хочет вписываться в кривые. Сходит с рельс сама,если катать с локомотивом,и выбрасывает с рельс другую модель(более легкую, я катал ее с бочкой). Я использую радиусные рельсы пико R2 R=421,88 мм. 30°. Собственно те рельсы,что достались мне при покупке стартового набора.
Небольшая расточка гнезда сцепки, несколько уменьшила сходы с рельс, но всё равно,при повороте вагон поднимается одной стороной над рельсами,полностью отрывая от них колеса.
Смотрится как-то не хорошо.
Попробовал передвинуть сцепку побольше наружу(сильно была утоплена в модель). Стало еще лучше,но...теперь выглядит как-то не по-масштабу , сильно торчит кулак.
Угробив целый день,пришел к выводу,что надо будет пересверливать отверстия под сцепку. А потому просто заклеил имеющиеся отверстия и поставил сохнуть.
Должен отметить,что остальные модели,которые я оборудовал кулачковой сцепкой ведут себя на поворотах замечательно,и это при том,что отверстие под сцепку я сделал самое минимальное,повторяющее само гнездо под СА3.
Последний раз редактировалось ПолитрукСССР Вс янв 29, 2017 5:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
!
- ПолитрукСССР
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 2:01 am
- Имя: Павел
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Постройка 4-осной платформы 13-1796 в масштабе Н0 (Трубовоз)
Вот для примера небольшой спектр моделей которые я "переобул"в кулачковые сцепки.
Последний раз редактировалось ПолитрукСССР Вс янв 29, 2017 5:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
!