Не воплощенные в металл идеи
Не воплощенные в металл идеи
Перебирал залежи макулатуры и обнаружил несколько проектов ВНИИТП, которые так и не реализовали.
1. Дизельпоезд на основе автомотрисы АМ1 (точнее ее электрического собрата АПУ-0). Проект середины 1980-х. Проет предусматривал три типа вагонов - головной-моторный (ГМ), промежуточный-прицепной (ПП), головной кабиной управления-прицепной (ГП).
1. Дизельпоезд на основе автомотрисы АМ1 (точнее ее электрического собрата АПУ-0). Проект середины 1980-х. Проет предусматривал три типа вагонов - головной-моторный (ГМ), промежуточный-прицепной (ПП), головной кабиной управления-прицепной (ГП).
Re: Не воплощенные в металл идеи
Вот еще проект Электрогорской УЖД - автомобиль ГАЗ-69 на комбинированном ходу:
Re: Не воплощенные в металл идеи
ВНИИТП, легкая баластировочно-выправочная машиа БОМ 1990-е, частично проект был реализован в машинах ДМ-7 Верхнепышминского РМЗ:
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Не воплощенные в металл идеи
Дрезинка из буханки прикольная, надо попробовать смоделить такую!
А вот что у дизель-поезда демиховского должно было быть "трамвайное" лобовое стекло, весьма сомнительно, даже опираясь на эскиз - судя по эскизам, планировка кабин идентична мотрисе АПУ-0 и АМ-1. А посадка водителя в них по оси вагона, обзор был бы ни к черту из-за межоконной перемычки. Разве что составное стекло, как в Дюваге.
А вот что у дизель-поезда демиховского должно было быть "трамвайное" лобовое стекло, весьма сомнительно, даже опираясь на эскиз - судя по эскизам, планировка кабин идентична мотрисе АПУ-0 и АМ-1. А посадка водителя в них по оси вагона, обзор был бы ни к черту из-за межоконной перемычки. Разве что составное стекло, как в Дюваге.
Re: Не воплощенные в металл идеи
Как раз на эскизе видно, что кабину планировалось увеличить за счет тамбура и пульт сместить вправо, а слева место для помощника.