Паровоз 2-3-0 серия Ж, З
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
В начале темы уже писал)Крок писал(а):Масштаб модели уточнить бы еще, *BV*
Около 1:20
Весит почти 12кг.
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Интересны следы окраски модели!
Вся рама, внутрирамное пространство, колеса и даже фронтальные части паровой машины окрашены красным. Сам локомотив зеленый, а крыша бордовая(или померещилось)
Вся рама, внутрирамное пространство, колеса и даже фронтальные части паровой машины окрашены красным. Сам локомотив зеленый, а крыша бордовая(или померещилось)
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0, серия Ж, З
М.б. можно его вырезать из дореволюционной монетки, подобрав нужную по размеру? (Если найдётся нужный размер, конечно.)*BV* писал(а): Вот орла будет сложно восстановить...
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Не, с монетой будет очень сложно... Сейчас бы понять какой тип орла там был? А то на фото очень плохо видно...Р.М. писал(а):М.б. можно его вырезать из дореволюционной монетки, подобрав нужную по размеру? (Если найдётся нужный размер, конечно.)*BV* писал(а): Вот орла будет сложно восстановить...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Ну надо хотя бы прикинуть диаметр орла для модели. Потом можно не вырезать из монетки, а сделать силиконовую форму с орла и далее задачу свести к банальному литью металла по выплавляемой модели. Тип орла там д.б. по типу герба Казённых ж.д. Но что-то не просматривается на нём топор с якорем. Тогда будет ещё проще.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Крышка дымовой коробки изначально было хромированной, как и бандажи колес, рессоры, кулисный механизм и орграждения. Но какие то горе-реставраторы отпескоструили модель, и весь хром практически исчез. По этой же причине стекла в будке стали матовыми и полопались...Сан Саныч писал(а): а крыша бордовая(или померещилось)
- ScaleN
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:11 am
- Имя: Андрей
- Откуда: moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2-3-0, серия Ж, З
с пуговицы? "ушки"...Р.М. писал(а):... вырезать из дореволюционной монетки...
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: 2-3-0, серия Ж, З
Интересно: модель построена в 1907 году, а на будке, там где указывают серию паровоза, видны литеры 1Ж.
Однако эти паровозы "получили" серию Ж только в 1912 г. ...
Похоже, что на будке обозначена не серия, а сокращение от наименования дарителя/строителя модели - 1-й железнодорожный батальон.
Любопытное совпадение...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 2-3-0 серия Ж, З
Екатеринбург, Покровский проспект, ветка к ж-д мастерским (фото белочехов, 1918-1919).https://yandex.ru/images/search?pos=3&i ... source=wiz