Св,Сд,Ср,См и См3
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Св,Сд,Ср,См и См3
Немножко поспособствую раскрытию темы электросекций
На слова "увеличить" не обращайте внимания,ссылки на крупные изображения выношу отдельно.
крупнее: http://i042.radikal.ru/0804/bb/8083a4ad62f5.jpg
крупнее: http://i025.radikal.ru/0804/b3/f985cb5dbd87.jpg
крупнее: http://i024.radikal.ru/0804/70/5f8e25bf7dd9.jpg (это продолжение кузова вагона с багажным отд.)
крупнее: http://s56.radikal.ru/i152/0807/10/c0f996acf507.jpg
( http://s43.radikal.ru/i101/0807/cb/b3feee8c9880.jpg )- на этом чертеже окошки кабин подозрительно узкие .
Книгу сканировал другой человек, поэтому доступа к тексту у меня нет.Посмотрел внимательнее,всё-таки кажется на всех чертежах серия Св.
На слова "увеличить" не обращайте внимания,ссылки на крупные изображения выношу отдельно.
крупнее: http://i042.radikal.ru/0804/bb/8083a4ad62f5.jpg
крупнее: http://i025.radikal.ru/0804/b3/f985cb5dbd87.jpg
крупнее: http://i024.radikal.ru/0804/70/5f8e25bf7dd9.jpg (это продолжение кузова вагона с багажным отд.)
крупнее: http://s56.radikal.ru/i152/0807/10/c0f996acf507.jpg
( http://s43.radikal.ru/i101/0807/cb/b3feee8c9880.jpg )- на этом чертеже окошки кабин подозрительно узкие .
Книгу сканировал другой человек, поэтому доступа к тексту у меня нет.Посмотрел внимательнее,всё-таки кажется на всех чертежах серия Св.
Последний раз редактировалось Ivan_S Вт июн 30, 2009 9:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Осторожно, двери закрываются
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МВПС
Расположение основного оборудования на моторном вагоне электросекции серии Сд (тормозные цилиндры не показаны).Это скорее схема,чем чертёж, пропорции и точные размеры аппаратов могут быть не соблюдены.
1-пантограф; 2-крышевые плавкие предохранители; 3-крышевой разъединитель; 4-лобовой фонарь; 5-выключатель цепей управления; 6-контроллер машиниста; 7-кнопочные выключатели; 8-разъединитель цепей управления; 9-клапан пантографа; 10-щиток с измерительными приборами; 11-распределительный щит; 12-регулятор напряжения; 13-отключатель аккумуляторной батареи; 14-печь; 15-ручной тормоз; 16-указательная лампа о срабатывании максимального реле; 17-кран машиниста; 18-сидение машиниста; 19-шунты; 20-разрядник; 21-регулятор давления; 22-печь отопления вагона; 23-терморегулятор; 24-реле терморегулятора; 25-воздухозаборники; 26-межвагонные соединения цепей управления; 27-межвагонные соединения цепей отопления; 28-мотор-компрессор; 29-высоковольтные предохранители; 30-электромагнитные контакторы; 31-демпферное сопротивление мотор-компрессора; 32-демпферное сопротивление мотор-генератора; 33-воздушные резервуары; 34-мотор-генератор; 35-нулевое реле; 36-пусковые реостаты; 37-аккумуляторная батарея; 38-линейные контакторы; 39-реле перегрузки; 40-реверсор; 41-отключатель моторов; 42-реле ускорения; 43-максимальное реле; 44-групповой контроллер; 45-переключатель ослабления поля (вместе с реле).
У меня есть ещё тележка и некоторые аппараты от Сд,правда чертежи не идеального качества. Если нужно, могу выложить.
1-пантограф; 2-крышевые плавкие предохранители; 3-крышевой разъединитель; 4-лобовой фонарь; 5-выключатель цепей управления; 6-контроллер машиниста; 7-кнопочные выключатели; 8-разъединитель цепей управления; 9-клапан пантографа; 10-щиток с измерительными приборами; 11-распределительный щит; 12-регулятор напряжения; 13-отключатель аккумуляторной батареи; 14-печь; 15-ручной тормоз; 16-указательная лампа о срабатывании максимального реле; 17-кран машиниста; 18-сидение машиниста; 19-шунты; 20-разрядник; 21-регулятор давления; 22-печь отопления вагона; 23-терморегулятор; 24-реле терморегулятора; 25-воздухозаборники; 26-межвагонные соединения цепей управления; 27-межвагонные соединения цепей отопления; 28-мотор-компрессор; 29-высоковольтные предохранители; 30-электромагнитные контакторы; 31-демпферное сопротивление мотор-компрессора; 32-демпферное сопротивление мотор-генератора; 33-воздушные резервуары; 34-мотор-генератор; 35-нулевое реле; 36-пусковые реостаты; 37-аккумуляторная батарея; 38-линейные контакторы; 39-реле перегрузки; 40-реверсор; 41-отключатель моторов; 42-реле ускорения; 43-максимальное реле; 44-групповой контроллер; 45-переключатель ослабления поля (вместе с реле).
У меня есть ещё тележка и некоторые аппараты от Сд,правда чертежи не идеального качества. Если нужно, могу выложить.
Осторожно, двери закрываются
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МВПС
Телега мотрных вагонов Ср и Ср3. Похожие телеги подкатывались и под прицепные вагоны таких электросекций (за исключением поздних Ср3), а также под моторные вагоны Св и Сд.Колёсные пары со спицами имели только моторные вагоны.
Фотографии оборудования электросекций серии Ср3 №№1668 и1775 можно посмотреть в альбоме http://photofile.ru/users/ivan_ds/95171663/
К сообщению прикреплены схемы расположения эл. оборудования моторных вагонов электросекций серий Ср и Ср3 .Примерно так-же располагалось оборудование на моторных вагонах серий См и См3 соответственно.
Фотографии оборудования электросекций серии Ср3 №№1668 и1775 можно посмотреть в альбоме http://photofile.ru/users/ivan_ds/95171663/
К сообщению прикреплены схемы расположения эл. оборудования моторных вагонов электросекций серий Ср и Ср3 .Примерно так-же располагалось оборудование на моторных вагонах серий См и См3 соответственно.
Осторожно, двери закрываются
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МВПС
Крышевое оборудование электросекций Сд.
1. дефлекторы. 2. Прожектор (на заводе ставился на все вагоны, со стороны поста управления).
3. Роговой разрядник.Служил для защиты цепей вагонов от перенапряжений. Впоследствии часто заменялся более совершенными разрядниками других типов, которые устанавливались в служебном помещении моторного вагона. Точное место установки выяснить не удалось, впрочем его присутствие на крыше не обязательно.
4,5. Крышевой разъединитель РК. Предназначался для присоединения высоковольтной цепи моторного вагона к одному либо другому пантографу,в среднем положении заземлял эту цепь через контакт 15.У бригад была специальная штанга с крючком,с её помощью они перемещали нож РК.
6,7-крышевые предохранители.
1. дефлекторы. 2. Прожектор (на заводе ставился на все вагоны, со стороны поста управления).
3. Роговой разрядник.Служил для защиты цепей вагонов от перенапряжений. Впоследствии часто заменялся более совершенными разрядниками других типов, которые устанавливались в служебном помещении моторного вагона. Точное место установки выяснить не удалось, впрочем его присутствие на крыше не обязательно.
4,5. Крышевой разъединитель РК. Предназначался для присоединения высоковольтной цепи моторного вагона к одному либо другому пантографу,в среднем положении заземлял эту цепь через контакт 15.У бригад была специальная штанга с крючком,с её помощью они перемещали нож РК.
6,7-крышевые предохранители.
Осторожно, двери закрываются
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МВПС
Подробных чертежей пока нет, есть только упрощённые ,без электрооборудования, но,к сожалению,не без искажений.Женя Харьков писал(а):Иван если есть, выкладывайте побольше чертежей кузова.
На чертежах электросекция Сд, кузова сосварными швами.Обратите внимание,прицепной вагон с багажным отделением отличается от аналогичного вагона Св из первого поста количеством окон и планировкой.
У ранних Ср были практически такие-же кузова,если не считать выходов на низкие платформы и отсутствия переходных площадок у прицепных вагонов со стороны кабин .Кроме того, колёсная база телег прицепных вагонов Ср составляла 2600мм.
- Вложения
Последний раз редактировалось Ivan_S Вт июн 30, 2009 1:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
Осторожно, двери закрываются
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Электропоезда Св/Сд/См
Тогда уж лучше поменять название темы.
Иначе - добавь Ср3 - будет мешанина. Сами потом не разберётесь.
А по Св/Сд надо потрясти киевлян. С ярославки их туда, в депо Славянск спихнули, пока там конташка на 1500В была.
Иначе - добавь Ср3 - будет мешанина. Сами потом не разберётесь.
А по Св/Сд надо потрясти киевлян. С ярославки их туда, в депо Славянск спихнули, пока там конташка на 1500В была.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
Иван пересмотрите сканы, на чертежах размеры прыгают, длина вагона и базы тележек. А то, точно потом забудем, будет сборная солянка.
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Св,Сд,Ср,См и См3,а также электровагоны Баку-Сабунчинской ЖД
На каких чертежах размеры прыгают?Куда прыгают?Сейчас будем ловить!Женя Харьков писал(а):Иван пересмотрите сканы, на чертежах размеры прыгают, длина вагона и базы тележек. А то, точно потом забудем, будет сборная солянка.
14000 мм - это база всех вагонов С-ок на чертежах,
18950 мм - длина рам,
19310 мм - длина вагонов ,без учёта переходных площадок.(Похоже в книге Ракова действительно напортачили с этим размером,там на чертежах он стоит как длина рамы(соответствует длине боковой стенки), а не вагона. Чертежи с прицепными вагонами Сд,на которых вид сбоку как-раз оттуда).
2400 мм - база телег прицепных вагонов Св и Сд,
2600 мм - база телег моторных вагонов всех секций,а также база телег прицепных вагонов Ср и ранних Ср3.
Осторожно, двери закрываются