Трофейные цистерны
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные цистерны
Битте ауфмеркзам лезен. Это не моя версия. Это конкретная информация)))
Еще раз - Дирекция приписки. Не город, где находится само предприятие, а город, где находится дирекция. Пример на Ваших фото - Мерзебург на территории дирекции Галле. И большинство других вагонов.
Да, не всегда всё совпадает. Город, где находится предприятие, на некоторых фотографиях далеко от города дирекции приписки вагона. Возможно, были какие-нюансы. Филиалы в разных местах и т.п. Но общий принцип - частные вагоны приписывались к городу, где находилась дирекция. Например, вагоны вермахта - дирекция Берлин))
Еще раз - Дирекция приписки. Не город, где находится само предприятие, а город, где находится дирекция. Пример на Ваших фото - Мерзебург на территории дирекции Галле. И большинство других вагонов.
Да, не всегда всё совпадает. Город, где находится предприятие, на некоторых фотографиях далеко от города дирекции приписки вагона. Возможно, были какие-нюансы. Филиалы в разных местах и т.п. Но общий принцип - частные вагоны приписывались к городу, где находилась дирекция. Например, вагоны вермахта - дирекция Берлин))
Последний раз редактировалось A.C. Вс янв 29, 2017 1:57 am, всего редактировалось 3 раза.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Трофейные цистерны
Ба !!! так приписка на белом фоне снизу под типом вагона,и еще тритий город получается)))
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Трофейные цистерны
Стоп,т.е Берлин, Эссен,Оберхаузен... Эссен и Оберхаузен,понятно,а Берлин каким боком тогда?
Так и мало дирекций получается как-то ...
Попробую утром всё осмыслить,что-то не догоню.
Так и мало дирекций получается как-то ...
Попробую утром всё осмыслить,что-то не догоню.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные цистерны
Разбирайтесь по каждому вагону. Даполин, например - головное предприятие в Гамбурге. Предприятие немецко-американское, а Гамбург в те времена как раз был почти посередине))) грузы 100% через Гамбург шли, как и пассажиры... Приписан же вагон к Берлину. Филиал, очевидно, должен был быть в Берлине? Станция возврата - что-то вроде Тельтовканал и Нойкёльн читается, это же в Берлине?.. Всё сходится. И так по каждому снимку)
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные цистерны
К сожалению, только открытые источники. В 2104 году вышел подробный Карстенс-Вестерманн по 2-осным цистернам, но прицельно его не искал, трудно объять необъятное...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные цистерны
Поддержу темку.
Зацепил пару цистерн в ПМС на ст.Чарская. 1991год.
Цистерна 1938 года Цистерна 1941 года Где-то даже от них таблички дома лежат...
(З.Ы. Хотя, возможно, я перепутал их года выпуска.)
Зацепил пару цистерн в ПМС на ст.Чарская. 1991год.
Цистерна 1938 года Цистерна 1941 года Где-то даже от них таблички дома лежат...
(З.Ы. Хотя, возможно, я перепутал их года выпуска.)
Последний раз редактировалось Р.М. Вт янв 31, 2017 12:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные цистерны
Напоминают стандартные немецкие довоенные цистерны с базой 4,5 метра (до этого строили с базой 4 метра). Подробной информации по ним у меня нет, по памяти помню, что они были рамными, котлы - сварные (было несколько объёмов). Строились массово, с середины 30-х гг. и до перехода к безрамным "военным" цистернам (о которых только что говорили). Цистерны, выпущенные в начале войны, имели трапы вдоль котла, как у "военных" цистерн. Соответственно, цистерна на фотографии с лестницами по бокам, вероятно относилась к 1938 году, а с продольным трапом - более поздней постройки, 1941 года.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные цистерны
Совершенно верно) И твоя же фотография, здесь раньше, повторю для наглядности. Цистерна с трапом вдоль котла.