Нужна инфа по прототипу вагона
-
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
В первом приближении - может быть что-то французское. Жаль, снимок нечеткий. Сам вагон -удлинённый, крыша и не плоская и не совсем бочкообразная. Дверь довольно широкая. По бокам от двери - одно широкое поле, затем по два более узких и еще у окончаний вагона есть совсем узкое пространство. Неолинаковые расстояния между стойками часто встречались у фр. теплушек. Но надо смотреть и их соседей.
-
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 414 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
По моему не так. Восприятию мешают врезанные двери. ПМСМ, по бокам от двери - одно широкое поле, затем узкое поле, потом опять широкое (такое же, как и первое широкое), а потом уже узкие проставки по концам. По сути вагон похож на французский из обсуждения выше, но с более крутой крышей и с узкими проставками по концам и одной узкой по середине.A.C. писал(а): По бокам от двери - одно широкое поле, затем по два более узких и еще у окончаний вагона есть совсем узкое пространство.
-
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Возможно это финник довоенный, но может быть и крытый Вюрттемберг?
Хотя может Андрей и прав, козырёк над дверью указывает скорее французское происхождение..
Хотя может Андрей и прав, козырёк над дверью указывает скорее французское происхождение..
-
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
По полям - Роман прав. Идём от двери - широкое, поуже, широкое (как первое) и узкое по краям. Подобное было у французов на одном вагоне ОСЕМ, но там другой вагон, крыша высокая.
-
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
О сколько нам открытий чудных...
http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... 99&start=0
Всего лишь гуляние по поисковику со словами
wagon couvert
Чего только не лепили французы...
По поводу эльзасского вагона вот что пишут:
Couvert à bogies EL/AL construit par De Dietrich à partir de 1907. Il sert exclusivement au transport des messageries dans les trains rapides et express internationaux.
On le trouvait dans les rapides Bâle-Strasbourg-Metz-Bruxelles-Ostende ou Bâle-Strasbourg-Berlin par exemple.
En service régulier, il circulait même jusqu'à Chiasso (frontière italo-suisse).
Il était également incorporé dans certains trains venant du PLM pour acheminer des fleurs vers l'Alsace et l'Allemagne.
Il est équipé du frein continu et possède des compartiments pour la douane.
Засирать тему гугловским переводом не буду)))
http://forum.e-train.fr/viewtopic.php?f ... 99&start=0
Всего лишь гуляние по поисковику со словами
wagon couvert
Чего только не лепили французы...
По поводу эльзасского вагона вот что пишут:
Couvert à bogies EL/AL construit par De Dietrich à partir de 1907. Il sert exclusivement au transport des messageries dans les trains rapides et express internationaux.
On le trouvait dans les rapides Bâle-Strasbourg-Metz-Bruxelles-Ostende ou Bâle-Strasbourg-Berlin par exemple.
En service régulier, il circulait même jusqu'à Chiasso (frontière italo-suisse).
Il était également incorporé dans certains trains venant du PLM pour acheminer des fleurs vers l'Alsace et l'Allemagne.
Il est équipé du frein continu et possède des compartiments pour la douane.
Засирать тему гугловским переводом не буду)))
Последний раз редактировалось A.C. Вт янв 31, 2017 3:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2699
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
вот тоже из той оперы...
Этот перекликается с тем, что на фотографии Романа... Но покороче. Или?
Этот перекликается с тем, что на фотографии Романа... Но покороче. Или?
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Неее, это самый что ни на есть классический ОСЕМ19 с тормозом Вестингауза, только часть обшивки заменили железными листами.A.C. писал(а):вот тоже из той оперы...
Этот перекликается с тем, что на фотографии Романа... Но покороче. Или?