Паровоз 1-5-0 серии СО
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Взято: https://fotki.yandex.ru/next/users/ego- ... ew/2086697
А что было в ящике под тендером-конденсатором?
А что было в ящике под тендером-конденсатором?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Это фильтр грубой очистки конденсата.Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Павел Гува писал(а):Ни одногоAurum писал(а):Это получается что ни одного тендера-конденсатора не сохранилось, или как?
Так а им что, новые тендера строили? Отопление у них было нефтяное или угольное?Koivisto писал(а):Паровозы СО с конденсацией во второй половине 1950-х гг были переделаны в обычные.
Например, СО17-515 из фондов ЦМЖТ - бывший конденсационный.
Переделывали ли турбо-вентиляторную тягу на конусную, или оставляли турбину? Если оставляли турбину, тогда они вроде Сов должны были называться?
Какой был объём переделок, ведь СОк было не много, ни мало 1438 шт.? Если все переделывались - не маленькие объёмы получаются? Какие заводы этим занимались, в течении какого периода?
Как эта деятельность согласуется с тем что с 1945 по 1951 год было построено новых 2222 паровозов СО?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Может скорее просто отстойник?Lomm писал(а):Это фильтр грубой очистки конденсата.Серокой писал(а):... что было в ящике под тендером-конденсатором?
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Нет,не отстойник!По прямому назначению,это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.Aurum писал(а):Может скорее просто отстойник?
С уважением,Андрей Р.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Спасибо за столь развёрнутый ответLomm писал(а):Нет,не отстойник!
Я, что называется просто в шоке!Lomm писал(а):это бак для сбора конденсата,в котором установлены фильтры из сизальной пряжи,люфы или чесаной пряжи.
Филитры эти отделяют масло и тяжелые частицы из конденсата.Затем конденсат,на пути к котлу,проходил еще несколько фильтров(водоочистителей) наполненных активированным углем.
Всё-таки мой вопрос больше касался перестройке СОконденсаторных в — то-ли обычные с конусной тягой, то-ли с вентиляторной. Не понятно что происходило с тендерами и на каком отоплении работали паровозы после переделки!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Верхняя фотография - это паровоз Эр, туда надо перенести.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Паровозы 1-5-0,серии СО
Улан-Удэ 03.06.2018 Паровоз-памятник СО17-1501 (СОм17-327) Автор фото: Юрий Барановский