Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Автор: АВК | Фото сделано 11.VIII.1981
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture
Похоже колпак обрезали?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Автор: Иван | Ссылка
Выходит по состоянию на 2014 год она ещё жива!
Она же в году 1998-м | Автор: Иванцов М.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Комментарий к фото: Image from page 1504 of "Canadian transportation & distribution management" (1921) |-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 1 раз
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Видимо, по калибровочным таблицам, действовавшим в 1931 году канадские цистерны имели 16 тип - предположу, что в то время еще обращались более старые типы цистерн - наверное, еще царского времени, которые и имели калибровочные типы от 1 до 15. А потом более старые цистерны из употребления вывели и в калибровочных таблицах 1961года канадские цистерны получили 1 - 4 калибровочные типы.Jarda писал(а):А разве не 1?
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Очень маловероятно, по тому что-ГойкоМитич писал(а):Видимо, по калибровочным таблицам, действовавшим в 1931 году канадские цистерны имели 16 тип - предположу, что в то время еще обращались более старые типы цистерн - наверное, еще царского времени, которые и имели калибровочные типы от 1 до 15. А потом более старые цистерны из употребления вывели и в калибровочных таблицах 1961года канадские цистерны получили 1 - 4 калибровочные типы.Jarda писал(а):А разве не 1?
1) В 1927-29 гг были изданы первые таблицы котлов цистерн (по ВЛК и ЗКВ ж.д.)
2) В 1931 г типов царских цистерн было точно более 16...Если в 1949 их "ещё" оставалось около 100 типов.
3) Все цистерны новой постройки получали первые номера а не последние.
4) В справочнике 1949 года англо-канадско-германские цистерны имели тип 1, а 50т имела уже тип 4, значит эта нумерация шла от более старой калибровки до 1949 года..
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Согласен. Калибровку сбоку ставить начали только в конце 50-х. Значит цифра "16" относится к номеру. А калибровочный знак раньше ставился с торца - там как раз единичка и нарисована - над лозунгом.Jarda писал(а):Очень маловероятно, по тому что-ГойкоМитич писал(а):Видимо, по калибровочным таблицам, действовавшим в 1931 году канадские цистерны имели 16 тип - предположу, что в то время еще обращались более старые типы цистерн - наверное, еще царского времени, которые и имели калибровочные типы от 1 до 15. А потом более старые цистерны из употребления вывели и в калибровочных таблицах 1961года канадские цистерны получили 1 - 4 калибровочные типы.Jarda писал(а):А разве не 1?
1) В 1927-29 гг были изданы первые таблицы котлов цистерн (по ВЛК и ЗКВ ж.д.)
2) В 1931 г типов царских цистерн было точно более 16...Если в 1949 их "ещё" оставалось около 100 типов.
3) Все цистерны новой постройки получали первые номера а не последние.
4) В справочнике 1949 года англо-канадско-германские цистерны имели тип 1, а 50т имела уже тип 4, значит эта нумерация шла от более старой калибровки до 1949 года..