Re: Вопрос по почтовым вагонам
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Знчится так...
Есть такая книжка З.М. Болотин "Почтовые вагоны" М. Связь, 1975. Ежели кто захочет почитать ее всю, то она точно есть в Ленинке.
Вот первые странички из нее:
Есть такая книжка З.М. Болотин "Почтовые вагоны" М. Связь, 1975. Ежели кто захочет почитать ее всю, то она точно есть в Ленинке.
Вот первые странички из нее:
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Почтовый, но какой модели?
Снято в ВЧД Москва - Киевская.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
Снято в ВЧД Москва - Киевская.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Хиви писал(а):Почтовый, но какой модели?
Снято в ВЧД Москва - Киевская.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года
Аааа господи, какая вещь!!!! Спасибо за фотографии.
Этож 4СБ поздний, офигеть находка и хороший вроде, такой в музей бы сохранить! НИгде не сохраняют пока такого вагона кроме догнивающего в Ростове-Западном в запаснике музея т.с.
-"Первый советский почтовый ЦМВ. Родоночальник линейки всех последующих почтовых вагонов СССР и России."
- "почтовый вагон модели 4 сб - первый почтовый вагон с цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Вагоны выпускались Ленинградским вагоностроительным заводом им. И.Е.Егорова по заказу Министерства связи СССР (1949 - 1957 гг.)."
viewtopic.php?t=11193
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по почтовым вагонам
О, он жив ещё.
Это 4П2М, переделка из 4 сб.
Изящно ему заводскую табличку ампутировали: вместе с куском стены.
Это 4П2М, переделка из 4 сб.
Изящно ему заводскую табличку ампутировали: вместе с куском стены.
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Там еще один почтарь был, но снять не дали. Из под вагонов выскочили два бойца ВОХР, и вежливо попросили на выход. И чтоб я опять не пошел по территории ВЧД один из сотрудников меня аж до самого пешеходного моста к метро сопровождал.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Там дальше вариация на тему В-60 стоит. Возможно из-за него...Хиви писал(а):Там еще один почтарь был, но снять не дали. Из под вагонов выскочили два бойца ВОХР, и вежливо попросили на выход. И чтоб я опять не пошел по территории ВЧД один из сотрудников меня аж до самого пешеходного моста к метро сопровождал.
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 58 раз
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Друзья, давно хотел спросить про этот почтовый вагон. Фотография известная. На деповскую самоделку явно не похож. Теоретически такие могли быть в эксплуатации тогда, когда работали даже почтовые трехосники, судя по альбому 1955 г. Но в этом альбоме его нет. Вагон 14-метровый, но, в отличие от двухосных пассажирских постройки 1920-х годов, на раме со шпренгелем. Хотя бы предположительно, где он мог быть построен, где и в какие годы работал?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по почтовым вагонам
Вагон не 14-метровый, а покороче будет (ПМСМ 13100мм). Дмитрий, в книге по коломенским вагонам они есть. Единственно обычно в советское время им убирали открытые площадки по концам увеличивая кладовые и убирали световой фонарь. Позднее убирали третью ось с постановкой шпрнегеля - обычное дело для подавляющего большинства трёхосных вагонов, остававшихся в эксплуатации до 1957 года. Это в общем последний тип отечественного 3-х осного почтового вагона, но в целом их было сделано совсем немного - около 3-х десятков, поэтому они редки. Делались для малодеятельных линий. Строились буквально единицами с 1902 по 1908 год. На момент выпуска альбома 1955 года в эксплуатации сохранялось довольно много трёхосных и бывших трёхосных, но уже переделанных в двухосные почтовых вагонов. Плюс ещё почтовые вагоны, изготовленные до войны в Прибалтийских республиках. Причём ввиду их постройки в очень разное время разных конструкций и малыми партиями и ввиду последующих переделок их было очень много разновидностей. Но в альбом 55 года вошло их совсем немного и каие-то совсем несуразные вагоны, что виимо было сделано от полного недостатка информации.