Нужна инфа по прототипу вагона
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Пожалуй. Вагон Романа всё же подлиннее. Но ощущение, что конюшня одна и та же...
Вот еще попался PLM-вский - он и подлиннее, и внешне перекликается, хотя не полное совпадение))
Вот еще попался PLM-вский - он и подлиннее, и внешне перекликается, хотя не полное совпадение))
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вот ещё.
Стало быть это тоже ОСЕМ19 с железными листами между средними стойками.
(Снято на ст.Мары Ашх.ж.д. в 1993 году)
Стало быть это тоже ОСЕМ19 с железными листами между средними стойками.
(Снято на ст.Мары Ашх.ж.д. в 1993 году)
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Ром, а вот тут не факт! Или ему вообще обшивку изрядно переделали. У 19-го с каждой стороны четыре вентиляционных люка, а тут по два. И на торцах тут какие-то окошки, на 19-х я такого не видел. Каркас вагона - похож, да.
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Снимок не "зеркальный"? У 19 дверь в другую сторону открывалась. По каркасу вагон с 19-м зеркально совпадает. Люки выглядят как самодельные...
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Скажем так: у французских крытых (и у ОСЕМ19, и у ОСЕМ29) дверь открывалась справа налево. А у немецких (G10) слева направо. Однако, каркас у G10 немного другой.A.C. писал(а):Снимок не "зеркальный"? У 19 дверь в другую сторону открывалась. По каркасу вагон с 19-м зеркально совпадает. Люки выглядят как самодельные...
Не исключено, что вагон с фото весьма кардинально перепахали, и установить его изначальное проихождение, не имея к нему доступа для снятия точных размеров, будет слишком сложно, если вообще возможно. Можно только пытаться угадать, с той или иной степенью вероятности.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Нет, фото не зеркально.
Все окошки на нём явно новодельные.
А вот с дверью да - вопрос!
Где-то у меня было ещё фото вагона с крытой тормозной площадкой, с такими вот железными простенками (клёпаными), и с треугольной крышей. Найду - выложу.
Все окошки на нём явно новодельные.
А вот с дверью да - вопрос!
Где-то у меня было ещё фото вагона с крытой тормозной площадкой, с такими вот железными простенками (клёпаными), и с треугольной крышей. Найду - выложу.
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
С G10 тут и сравнивать нечего))
А по французским - набираем "wagon couvert" и, желательно, вместе с названиями их довоенных дорог. Там найдётся всё)
А по французским - набираем "wagon couvert" и, желательно, вместе с названиями их довоенных дорог. Там найдётся всё)
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Если крыша треугольная не итальянец ли??Р.М. писал(а):Нет, фото не зеркально.
Все окошки на нём явно новодельные.
А вот с дверью да - вопрос!
Где-то у меня было ещё фото вагона с крытой тормозной площадкой, с такими вот железными простенками (клёпаными), и с треугольной крышей. Найду - выложу.
-
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
На фотографии крыша полукруглая. Впрочем, треугольная крыша встречалась и у французов, и у бельгийцев... у данного вагона видимое отличие от ОСЕМ19 - только в направлении открывания двери. Мне встречались фотографии и французских вагонов с таким напрвлением открывания. Так что вероятнее всего фр. происхождение вагона.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна инфа по прототипу вагона
Вот вагончик, который обещал. У него, правда, железные приклёпанные вставки вверху в торцах и плюс родные железные клёпаные двери, сдвигающиеся влево.
Это Иваново, 1998г, январь.
Это Иваново, 1998г, январь.