Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
- Иван Андреев
- Сообщения: 4251
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
О! Огромное спасибо!!!A.G. писал(а):Вань! постараюсь тебе нарыть такие - только когда мы теперь свидимся?Иван Андреев писал(а): P.S. Блин, знал бы про таку подлянку, купил бы себе правильное издание. Был же в ТрнасКниге весной...
лови ворд-текст с поправками 2015г. и ПТЭ и ИСИ - такштааа ждём чюдесъ
Появился шанс не выглядеть сплошным идиотом в разговоре на эту тему...
Ща распечатаю, переплету и поставлю на полку!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
А это что такое может быть? Необычный светофор. Если это светофор. Взято отсюда:
https://tokatema.ru/%D1%81%D1%82-%D1%85 ... %B8%D0%BD/
https://tokatema.ru/%D1%81%D1%82-%D1%85 ... %B8%D0%BD/
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Это указатель (там же литеры У2). Может показывать что угодно-направление, состояние ПС, Московское время (шутка). Фото выдернуто из контекста-где стоит, на станции, на перегоне? Может показывать например, что сработала габаритная рамка (перед мостом). Я на новых линиях в Казахстане подобное видел...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Спасибо!bluxer писал(а):указатель
По ссылке автор пишет:bluxer писал(а): Фото выдернуто из контекста-где стоит, на станции, на перегоне?
Доходим до чётной горловины: виды на Ивано-Франковск
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Дык, автор что хочешь может написать, может у него понятие горловина не правильное. Схему бы, а в идеале-ТРА
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Ну, там только по фоточкам можно посмотреть, автор идёт от платформы в сторону моста. Пути постепенно сходятся в один и переходят на мост, указатель стоит после выходных светофоров. Рамы нет.bluxer писал(а):Дык, автор что хочешь может написать, может у него понятие горловина не правильное. Схему бы, а в идеале-ТРА
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Основы сигнализации на железнодорожном транспорте
Странный Вы, Дмитрий. ТРА станции-документ ДСП (не дежурный по станции). Спросил потому, что правильно ответить на вопрос "зачем" можно, если иметь максимальную информацию. Ежу понятно, что ТРА дадут только тем, кому это нужно по работе. И потом, я лично не "гуляю" по станции с фотоаппаратом. Хотя и допуск есть, и по работе с этим и документами знакомлюсь.kudrdima писал(а):
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!