Переезды и их оборудование
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Переезды и их оборудование
Комментарий к фото: Станция Яаски в августе 1941 года. Фото: архив Сил Обороны Финляндии |- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Переезды и их оборудование
Комментарий к фото: Завод «Серп и молот». Кадр из х/ф «Подсолнухи» 1969 г. |- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
интересно ,а с какого года перешли на иной привычный окрас бруса -белые и красные полосы взамен окраса черные и белые ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Переезды и их оборудование
Сколько помню, как стал замечать что-то на железке, всё время на брусьях были красно-белые полосы.
Чёрно-белые полосы были только на столбиках и ручных воротах, которыми закрывали переезд, когда дохли автошлагбаумы.
А на кадре из фильма - переезд через улицу Золоторожский вал. Это была ветка с завода "Серп и молот" на б. фабрику П.А. Смирнова (того самого, 1/20 ведра), потом Московский ЛВЗ, сейчас - Кристалл. И сейчас переезда нет; путь до Волочаевской улицы разобран; трасса пути застроена офисными зданиями. Да и самого "Серпа" уже нет. Что там будет - не знаю. Половину посносили... А пока...
Переезды - 1890-1910х
Похоже, что это из Альбома видов Санкт-Петербурго - Варшавской жд. Кто знает точно, - поправит.
Чёрно-белые полосы были только на столбиках и ручных воротах, которыми закрывали переезд, когда дохли автошлагбаумы.
А на кадре из фильма - переезд через улицу Золоторожский вал. Это была ветка с завода "Серп и молот" на б. фабрику П.А. Смирнова (того самого, 1/20 ведра), потом Московский ЛВЗ, сейчас - Кристалл. И сейчас переезда нет; путь до Волочаевской улицы разобран; трасса пути застроена офисными зданиями. Да и самого "Серпа" уже нет. Что там будет - не знаю. Половину посносили... А пока...
Переезды - 1890-1910х
Похоже, что это из Альбома видов Санкт-Петербурго - Варшавской жд. Кто знает точно, - поправит.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Переезды и их оборудование
Юр, может не в тему-да и Кристалла уже тоже больше нет. Все под офисы. А вот про переезды-есть интересный переезд на Электрозаводской улице. Там старенькая будка сигналиста сохранилась. Надо бы снять, пока линию не закрыли (пока работает-бегает ТГМ23В48)
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Переезды и их оборудование
старина_U , а можно узнать какой год приблизительно когда вы стали замечать ,что полосы красные на брусе шлагбаума ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза