Модели Шевчука Сергея
Модели Шевчука Сергея
Доброго времени суток!
Хотел сделать свой сайт, но с моими темпами его строительство затянулось на годы и конца не видно. Поэтому, по просьбе коллег, потихоньку буду выкладывать фото некоторых своих работ здесь т.к. считаю данный форум одним из лучших. Фото разных лет, разного качества, как моделей, так и самих снимков, как мои, так и других авторов взятые из разных источников (надеюсь, что авторы таких фото не сильно на меня обидятся) т.к. далеко не всегда есть возможность, желание, время и умение качественно отснять модель, а хотелось бы собрать всё в одном месте.
По умолчанию все модели в М 1/87 (H0). Построены “с нуля” из полистирола с применением собственных или фирменных (от разных доноров) ходовок для тягового ПС и собственных или фирменных (всем известных) тележек для вагонов и т.п..
Начну с высокохудожественных снимков.
Фотошопнут задний план (фон). Сами модели данной процедуре не подвергались.
ТЭП60: КБЖ1: Цистерна мод.15-Ц853: Хоппер мод.11-715: Полувагон мод.12-532: Цистерны мод.15-Ц853: Вагон парового отопления: ВПО-3000: ТГК и хоппер мод.11-715:
Хотел сделать свой сайт, но с моими темпами его строительство затянулось на годы и конца не видно. Поэтому, по просьбе коллег, потихоньку буду выкладывать фото некоторых своих работ здесь т.к. считаю данный форум одним из лучших. Фото разных лет, разного качества, как моделей, так и самих снимков, как мои, так и других авторов взятые из разных источников (надеюсь, что авторы таких фото не сильно на меня обидятся) т.к. далеко не всегда есть возможность, желание, время и умение качественно отснять модель, а хотелось бы собрать всё в одном месте.
По умолчанию все модели в М 1/87 (H0). Построены “с нуля” из полистирола с применением собственных или фирменных (от разных доноров) ходовок для тягового ПС и собственных или фирменных (всем известных) тележек для вагонов и т.п..
Начну с высокохудожественных снимков.
Фотошопнут задний план (фон). Сами модели данной процедуре не подвергались.
ТЭП60: КБЖ1: Цистерна мод.15-Ц853: Хоппер мод.11-715: Полувагон мод.12-532: Цистерны мод.15-Ц853: Вагон парового отопления: ВПО-3000: ТГК и хоппер мод.11-715:
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
Re: Модели Шевчука Сергея
Великолепные модели и отличные фотографии! На первый взгляд и не заметишь, что это модель, а не реальный подвижной состав.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модели Шевчука Сергея
Ага и фото монтаж классный.Главное станция на заднем плане реальная и даже путь под цистерной.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Модели Шевчука Сергея
Работа отличная!
Особенно поразил вагон парового отопления с тележками Пульмана!
Особенно поразил вагон парового отопления с тележками Пульмана!
Re: Модели Шевчука Сергея
Спасибо всем за хорошие слова!
Фото вышеизложенных моделей в других ракурсах: А этой фотке лет 15. Я тут, так сказать, пробовал себя в "загадинге":
Да на этом в принципе и пока всё. Кончилась фантазия . Далее пойдут простые фотки далеко не лучшего качества т.к. фотограф я никудышный. Извиняйте за качество снимков.И.В.А.Н. писал(а): ...Фотты выглядят живенько, художественно и вполне натурально ))
давайте ещё )
Фото вышеизложенных моделей в других ракурсах: А этой фотке лет 15. Я тут, так сказать, пробовал себя в "загадинге":
Последний раз редактировалось ShS Пн фев 13, 2017 3:13 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Модели Шевчука Сергея
Я думаю, что это вагон с бывшей Николаевской ж.д. Этот же чертёж видел и в одной книге 1936 года. Там очень похожие были. Ромка уточнит.Elwood писал(а):Классные модели! А вагон парового отопления имеет прототип?
Re: Модели Шевчука Сергея
Полувагоны.
мод.12-295: мод.12-532: мод. точно не знаю. Напишу 12-726 с глухим полом: мод.12-175: мод.12-296-01: 8-осный 100т. для руды: 8-осный 130т мод.12-124: 4-осный 60т тип 1949г.:
мод.12-295: мод.12-532: мод. точно не знаю. Напишу 12-726 с глухим полом: мод.12-175: мод.12-296-01: 8-осный 100т. для руды: 8-осный 130т мод.12-124: 4-осный 60т тип 1949г.:
Re: Модели Шевчука Сергея
Крытые.
мод.11-1807: 4-осн. крытый 50т тип 1928г Брянского завода: мод.11-274: 2-осн. для перевозки КРС: 2-осн. 19т изотермический вагон с решётчатыми карманами:
мод.11-1807: 4-осн. крытый 50т тип 1928г Брянского завода: мод.11-274: 2-осн. для перевозки КРС: 2-осн. 19т изотермический вагон с решётчатыми карманами:
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Модели Шевчука Сергея
Вставлю и я свои пять (далеко не пять) копеек.
Цистерны авторства Сергея из моей коллекции.
Фото мои и Сергея Шевчука.
4-осная цистерна емкостью 50м/куб, сварной конструкции с хребтовой балкой.
Цистерны авторства Сергея из моей коллекции.
Фото мои и Сергея Шевчука.
4-осная цистерна емкостью 50м/куб, сварной конструкции с хребтовой балкой.
Последний раз редактировалось Михаил Пн фев 13, 2017 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.