Трофейные 2-осные платформы
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
ага...
А между DR и SNCF была ещё SAAR
У мене и моделька саарского 78го есть...
А между DR и SNCF была ещё SAAR
У мене и моделька саарского 78го есть...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
SAAR - это всё-таки лишь после войны появилось, а вопрос был о работе SNCF во время войны)))
http://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahnen_des_Saarlandes
Битте мухен унд котлетен по отдельности)))...
http://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahnen_des_Saarlandes
Битте мухен унд котлетен по отдельности)))...
Re: Трофейные 2-осные платформы
Эх, какие все тут эстеты собрались! Просто DR не устраивает, здесь ценят экзотику - SAAR там всякий. Вот то-то и меня ностальгия пробирать стала - особенно по тем местам, где никогда не был.
А вроде отдельная ж.д. администрация в Сааре была и до 1935 года, когда его в единый Рейх воссоединили?
А вроде отдельная ж.д. администрация в Сааре была и до 1935 года, когда его в единый Рейх воссоединили?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
До 35-го года не знаю, а после воссоединения с Германией - "один рейх, один народ, один фюрер", значит и айзенбан должен быть один Разумеется, после 35-го года была своя региональная дирекция, или управление (не суть важно как они там тогда назывались), но только в общей структуре DR...
Поискал в гугле - до 35-го года только общая информация (мандат Лиги наций, управление комиссией из 5-ти человек, шахты и месторождения переданы французам итп). Про дороги - ничего. Можно предположить, что дороги тоже были под французским контролем, хотя SNCF тогда ещё не было...
Поискал в гугле - до 35-го года только общая информация (мандат Лиги наций, управление комиссией из 5-ти человек, шахты и месторождения переданы французам итп). Про дороги - ничего. Можно предположить, что дороги тоже были под французским контролем, хотя SNCF тогда ещё не было...
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Собирая материал под модуль 7-го паровозного депо Первая речка ДВЖД (Владивосток), наткнулся на фото 1948-195х г.г. котельной у депо, рядом с которой снята платформа, используемая под вывоз шлака с котельной.
Уж очень похожа на трофейную немецкую.... Неужели так далеко - на другой конец страны, "закатилась" ? С уважением,
Сергей
Уж очень похожа на трофейную немецкую.... Неужели так далеко - на другой конец страны, "закатилась" ? С уважением,
Сергей
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Похоже, платформа из музея на Варшавском вокзале представлена в Н0 вот этой моделью Fleischmann 572702
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Интересно, что буфера, установленные на этой платформе в музее на Варшавском, имеют итальянское происхожжение. ILVA - металлургические предприятия, Lovere - городок на севере Италии... как они оказались на немецкой платформе - интересный вопрос...