НТВ — детали

Jarda
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение Jarda »

Полувагон импортный не на базе НТВ.
А вот первая фото это именно усиленный НТВ. Усиливали в 20-х годах известный факт.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение A.C. »

Именно такие косые усиливающие на НТВ раньше не встречал...
Последний раз редактировалось A.C. Вс фев 05, 2017 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение Р.М. »

Jarda писал(а):Полувагон импортный не на базе НТВ.
А вот первая фото это именно усиленный НТВ. Усиливали в 20-х годах известный факт.
Слав! НТВ в 20-х годах с железными стойками - очень редкий зверь, с которым надо разбираться отдельно. Да и для 30-х гг такой НТВ тоже ещё большой вопрос.
Здесь же запечатлён вагон, который есть уже в этой теме см в середине страницы viewtopic.php?f=46&t=2120&start=40
Предположу, что здесь мы имеем старый вагон НТВ со стойками, замененными на железные и усиленные раскосами (кстати боковые стойки из уголка стоят не так, как у реконструированных НТВ 1953 года). Т.е. какой-то редкий вариант модернизации, про который мне лично ничего неизвестно.

Jarda
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение Jarda »

Ром отписал тебе. посмотри почту.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение Р.М. »

[Оффтопик]
Видел и ответил уже пару часов как.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение Крок »

A.C. писал(а):Именно такие косые усиливающие на НТВ раньше не встречал...
С точки зрения сопромата эти косынки никакого усиления кузову не дают. Для этих целей их нужно было бы по другой диагонали ставить. Судя потому как они "на соплях" приварены по углам, приходится сомневаться в серьезности такой реконструкции вагона. Хотя в промежуточных стойках видны выпуклости для прохода этих полос. Но пять-таки: не приваренная и не приклепанная к промежуточным стойкам эта косая полоса не дает никакого увеличения жесткости кузова. ПМСМ - для усиления плоскости стеновых досок ее примастыривали, больше не для чего

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение A.C. »

Подобные "косые через три простенка" бывали и у австро-венгров, и у французов встречались, навскидку...

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение A.C. »

Пара фотографий, связанных с чехословацкими "подвигами" во время нашей Гражданской войны.
Вопросы по вагонам - это-таки НТВ?
Вложения
Металлические стойки
Металлические стойки
Вертикальная обшивка досками
Вертикальная обшивка досками

Jarda
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение Jarda »

Верхний -финский вагон образца 1912 года. Это очень известный почтовый вагон чехословаков.
Нижний затеплённый НТВ жилой старый видимо с Ташкентской ж.д.?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: НТВ детали.

Непрочитанное сообщение Р.М. »

Нижнее фото - НТВ первых выпусков, утеплённый (теплушка). Действительно он Ташкентской ж.д.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»