ТЭП10
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
Хотел узнать, ни у кого нет фотографии крыши в том месте, где баллоны пожаротушения стоят? Хотел узнать, как из них трубки выходят. Сразу в кузов, что их и не надо моделировать, или как на рендере из Трейнсима идут к центру и далее внуть кузова.
с уважением,
Иван
с уважением,
Иван
Re: ТЭП10
Могу предположить, поскольку на ТЭП10 не был.
От пожарных резервуаров трубки должны внутрь кузова идти. там, с обоих концов дизеля на стенках кронштейны с мотком шланга, на конце которого набалдашник пеногенератора с краниками и краны подачи сжатого воздуха.
На 2ТЭ10 так, на 2М62 так ну другие - почему бы не так...
От пожарных резервуаров трубки должны внутрь кузова идти. там, с обоих концов дизеля на стенках кронштейны с мотком шланга, на конце которого набалдашник пеногенератора с краниками и краны подачи сжатого воздуха.
На 2ТЭ10 так, на 2М62 так ну другие - почему бы не так...
Хочешь бутилацетат?
Спроси меня...
Спроси меня...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: ТЭП10
Вполне может быть и не так, ибо ТЭП10 это Харьков, все Вам перчисленные - Луганск, который все переделывал как удобно ему.ulem писал(а):Могу предположить, поскольку на ТЭП10 не был.
От пожарных резервуаров трубки должны внутрь кузова идти. там, с обоих концов дизеля на стенках кронштейны с мотком шланга, на конце которого набалдашник пеногенератора с краниками и краны подачи сжатого воздуха.
На 2ТЭ10 так, на 2М62 так ну другие - почему бы не так...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: ТЭП10
Владимир, я про это рисунок и писал - там трубки уходят в кузов по центру этого кузова, поэтому их хорошо бы смоделировать. Но это все лишь рисунок, а не документ)!. На первой и третьей фотографии этого не видно; видно, что трубки прямо под резервуаром идут вниз. Может они и заходят в кузов аккурат по баллоном - поэтому моделировать смысла их нет. Вот какая Загагулина! Поточнее и фотографию бы увидить.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭП10
Мне кажется, что на первой фотографии они объединяются одной трубкой вместе, а потом ответвление от этой трубки уходит в середину крыши. Но я не знаю конструкцию противопожарной системы. Если там одна очередь или один контур пожаротушения, то тогда их можно и объединить. Если же две очереди, или два контура, то тогда они должны иметь раздельный вход.ivan писал(а): На первой и третьей фотографии этого не видно; видно, что трубки прямо под резервуаром идут вниз. Может они и заходят в кузов аккурат по баллоном - поэтому моделировать смысла их нет.
Re: ТЭП10
Не знаю, но увеличивая первую фотографию в принципе заметно, что они уходят в кузов , раздельно, в точности как на рисунке. На фото они очень тонкие, но они есть.