Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден
Чуть не забыл )))
Вагон Gl11 производства Линке-Хофман -Лауххамер в Бреслау. Строились с 1913 года.
Были еще подвагонные картинки,но чет не найду,если что съезжу отфоткаю,это рядом)
Вагон Gl11 производства Линке-Хофман -Лауххамер в Бреслау. Строились с 1913 года.
Были еще подвагонные картинки,но чет не найду,если что съезжу отфоткаю,это рядом)
Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 11:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
Причина: убрана точка в конце заголовка
Причина: убрана точка в конце заголовка
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден.
Как я понял,общее название,класса вагонов-Дрезден. И скорее всего тему надо было назвать "вагоны типа Gl".
G-Güterwagen -крытый вагон
l-Ladefläche mindestens - внутренний объем-26m2
Так как под типов этих вагонов куча,и без бутылки не разобраться.
G-Güterwagen -крытый вагон
l-Ladefläche mindestens - внутренний объем-26m2
Так как под типов этих вагонов куча,и без бутылки не разобраться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Крытые вагоны Gl 11
Ничего там сложного с подтипами нет. В Германии грузовые вагоны с 10-х гг прошлого века строились единых типов - Verbandsbaurt. Среди них был тип А9 - крытый с увеличенным объёмом кузова. На фотографии - именно этот вагон, но с более поздними деталями (буксовые лапы, буфера, небольшие косые усиления кузова на крайних "полях". С 20-х годов их обозвали "Дрезденами" и продолжили строить в изменённом виде - появился шпренгель под рамой, новые буфера и буксовые лапы "взаимозаменяемого" типа (Austauschbauart); самые заметные внешние отличия - повились косые усиливающие стойки возле дверей, крыша стала менее выпуклой, того же самого профиля, как и у обычного крытого "Касселя" того времени. Вагоны изначально клепаной конструкции, с 30-х перешли к сварным. Конструкция кузова изменялась несколько раз, но внешне это ничем особым не проявлялось. Параллельно в 20-30 годы ранее построенные вагоны модернизировались - получали буфера и буксовые лапы стандартного типа. Форма крыши не менялась. С конца 30-х появились небольшие косые усиливающие на крайних полях.
Вагоны строились до начала 40-х годов, пока не перешли к военным типам вагонов. В послевоенное время "Дрездены" работали до 60-70 гг. Фактически стандартные послевоенные европейские Gbs - это развитие идеи "Дрездена"
Gl11 - это послевоенное западногерманское обозначение одного из вариантов "Дрездена".
Чертёж вагона, принадлежавшего фирме "Züchner", не относится к данной теме. Вагон довоенный, но польского происхождения.
Вагоны строились до начала 40-х годов, пока не перешли к военным типам вагонов. В послевоенное время "Дрездены" работали до 60-70 гг. Фактически стандартные послевоенные европейские Gbs - это развитие идеи "Дрездена"
Gl11 - это послевоенное западногерманское обозначение одного из вариантов "Дрездена".
Чертёж вагона, принадлежавшего фирме "Züchner", не относится к данной теме. Вагон довоенный, но польского происхождения.
Последний раз редактировалось A.C. Вс фев 12, 2017 1:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден.
Ага..Понятно.Спасибо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден.
"Дрезден" в Музее истории Северо-Кавказской ж.д. - без косых усилений на крайних секциях. На момент его реставрации еще не было под рукой ни чертежей, ни фотографий прототипа, поэтому он без зарешеченных окон. Может кто подсказать правильно год его постройки?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден.
"Косые" на крайних секциях были не на всех вагонах. Это в процессе ремонтов (с конца 30-х гг) стало появляться, но не в обязательном порядке. На обычных теплушках ("Мюнхен") - аналогичный процесс.
Насчет года выпуска - сложно сказать точно. Если снизу (по раме) весь клёпаный - от начала 20-х до середины 30-х гг. Если целиком сварной - ближе к концу 30-х (с 1937 по 1942гг.) В любом случае не позже 1942 года. Думаю, сейчас и в Германии не осталось людей, способных в этом разобраться более точно...
Насчет года выпуска - сложно сказать точно. Если снизу (по раме) весь клёпаный - от начала 20-х до середины 30-х гг. Если целиком сварной - ближе к концу 30-х (с 1937 по 1942гг.) В любом случае не позже 1942 года. Думаю, сейчас и в Германии не осталось людей, способных в этом разобраться более точно...
Последний раз редактировалось A.C. Пн фев 13, 2017 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден.
Что интересно,то,что за основу по поиску этого вагона в инете идет на 90 процентов Харпштедтский вагон). Кстати,еще одной достопримечательностью по поискам в инете, является дрезина Klv 31 1949 года постройки,что из Харпштедтской коллекции. А может если стоит "покопать" то и больше будет,уже ведь выяснилось,что у них французские "холодильники"отстаиваются.
Последний раз редактировалось Ustass Пн фев 13, 2017 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Крытые вагоны типа A9 (Gl) Дрезден.
Лучше создайте для этого чуда отдельную тему, чего ей в "Дрезденах" болтаться...