ПЗСМ
- restbmx
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Контактная информация:
Re: ПЗСМ
Ну я и говорю что за тэндэр))) Ясно, спасибо за инфу
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: ПЗСМ
http://photo.qip.ru/users/pmokbsh2010/2 ... nImageLink
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ПЗСМ
По опыту работы с консервационным оборудованием (правда, военного, а не железнодорожного назначения) внутри должны быть мощные теплоустановки (соляровая печь с вентилятором) для просушки паровоза горячим воздухом. Цилиндрический бункер на палубе, скорее всего предназначен для силикагеля - осушителя.Евгений Ц писал(а):а что у него внутри и как оно работает??? где бы почитать??
Процесс консервации примерно выглядел таким образом: горячий воздух подается в котел паровоза, высушивает его и подогревает, чтобы испарилась влага, одновременно в бункере сушится гранулированный силикагель (такой же сейчас вкладывают в обувные коробки), затем силикагель рассыпают в мешочки и помещают их в котел (постепенно он будет поглощать проникающую влагу). Затем отверстия котла герметизируют специальной замазкой. И так до следующей плановой растопки.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: ПЗСМ
Кроме этой работы тот же дизель гоняет по специально присоединяемому к паровозному котлу трубопроводу горячую воду, делая таким образом растопку паровоза более быстрой и бесболезненной для последнего. Конечно же, при этом предварительно убирались из котла протвини с мешочками селикагеля. Воду для этой циркуляции брали из водяных баков самого тендера, почему он и не подвергался никкой передлке, а только навешивалось на него различное оборудование и топливные баки. Дизеля стояли на специальных подставках в уголном бункере. Для работы с дизелем и его обслуживания специально проделывались застекляемые оконные проемы. Но поскольку это паровозозаправочная СПЕЦИАЛЬНАЯ машина, то на ней устанавливалось также оборудование для дезактивации верхнего строения пути при химическом заражении - специальные лейки-поливалки входили в ее комплект.Steamer писал(а):Процесс консервации примерно выглядел таким образом: горячий воздух подается в котел паровоза, высушивает его и подогревает, чтобы испарилась влага, одновременно в бункере сушится гранулированный силикагель (такой же сейчас вкладывают в обувные коробки), затем силикагель рассыпают в мешочки и помещают их в котел (постепенно он будет поглощать проникающую влагу). Затем отверстия котла герметизируют специальной замазкой. И так до следующей плановой растопки.