Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А с другой стороны вы не сняли вагон? И второй торец очень интересен.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вот еще 2 ракурса этого Аммендорфа 1957 года выпуска. Сложно его там снимать было - с одной стороны платформа, а с другой - кусты.
Кстати, на табличке был №71. Видимо - это порядковый номер в пределах года или партии вагонов.
Фото, Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
Кстати, на табличке был №71. Видимо - это порядковый номер в пределах года или партии вагонов.
Фото, Ю.Л. Ильин, 29 августа 2016 г.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Как всегда, спасибо вам за снимки. Вагон с точной датой — это очень ценно.
А соседним купейником не интересовались?
А соседним купейником не интересовались?
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Соседний купейник - обычный погромленный "беляк".
Мне по этому вагону 1957 года не ясно, что у него с окнами творится. Часть имеет форточки, часть - нет. Надо полагать изначально форточек не было, впрочем, уверенности в этом нет.
Мне по этому вагону 1957 года не ясно, что у него с окнами творится. Часть имеет форточки, часть - нет. Надо полагать изначально форточек не было, впрочем, уверенности в этом нет.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Тут по фоткам кажется, что у форточек перекладины деревянные. )
А вообще, не может быть, чтобы в 1957 году с завода ушёл с форточками.
А вообще, не может быть, чтобы в 1957 году с завода ушёл с форточками.
Да, по «кукуку» над туалетом видно, что выпущен между 1971 и 1979 годами. Но в нашем деле, как вы знаете, несколько видов плюс табличка могут порвать шаблоны и открыть новую страницу в ЦМВлогии. )Хиви писал(а):Соседний купейник - обычный погромленный "беляк".
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Хоть и не по теме, но выложу фотку этого "беляка", чтобы не было вопросов. Таблички не смотрел.
фото: Ю.Л. Ильин, около Петрозаводска, 29 августа 2016 г.
фото: Ю.Л. Ильин, около Петрозаводска, 29 августа 2016 г.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А вдали виднеется куда более интересный экспонат - 32-местный "мягкий" то ли немецкого, то ли венгерского происхождения
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Не помню, было ли уже?
Из коллекции Николая Пакарькина. По экзифу — сентябрь 2007 года.
Из коллекции Николая Пакарькина. По экзифу — сентябрь 2007 года.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Феерическая подборка «В пассажирском резерве ВЧД-1, ст. Челябинск, 1970-е» — из коллекции Егора Казакова, за что ему огромное спасибо.
Судя по всему, купейник с повиноловым интерьером и освещением лампами накаливания. Справочник-1968 уверяет, что люминесцентные лампы пошли в 1960 году. Окна у вагона сплошные. Значит, выпущен между 1956 и 1959 годами. Но что за отделка «под дерево» у шкафа с титаном?
Судя по всему, купейник с повиноловым интерьером и освещением лампами накаливания. Справочник-1968 уверяет, что люминесцентные лампы пошли в 1960 году. Окна у вагона сплошные. Значит, выпущен между 1956 и 1959 годами. Но что за отделка «под дерево» у шкафа с титаном?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Электрощит еще "пробочный", но полки уже "полосатые" - полумягкие.
В первых вагонах с люмом светильники с люм.лампами были только в купе, а в коридоре были лампы накаливания - у нас проходили фото вагона 1962 года. Можно расширить интервал выпуска вагона до года 1963-го.
В первых вагонах с люмом светильники с люм.лампами были только в купе, а в коридоре были лампы накаливания - у нас проходили фото вагона 1962 года. Можно расширить интервал выпуска вагона до года 1963-го.