Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#391 Непрочитанное сообщение Wowan »

Точно. Полки! Их-то я не заметил. ) В таком случае гораздо вероятнее, что вагон в новом кузове.
Кстати, мы ведь так и не определили дату появления полумягких полок?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#392 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Vslav писал(а):
Ngregory писал(а):
Может, меняли все-таки сами тележки?
Нет, там на фотографиях четко видно телеги КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ с генераторами Газелан, у которых отсоединен привод (ибо к буксе скольжения этот генератор не подключишь). Менялись именно колпары. Очевидно, немцы посчитали, что так проще или дешевле.
Все же коллега Vslav оказался прав - менялись именно колпары при перегонке с завода.
Нашел подробную инструкцию по такой перестановке в заводской папке для депо. На перестановочной станции транспортировочные колпары на 1435 демонтировались и возвращались на завод. Далее устанавливались колесные пары 1520, монтировался привод генератора и запускалась система энергоснабжения. Вагон оживал...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#393 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а): Кстати, мы ведь так и не определили дату появления полумягких полок?
Нет. Равно как и то, были ли они в "старых" кузовах.
Деревянная отделка шкафа для титана была, похоже, на всех ранних немцах: она видна на фотографии вагона "Стрелы" 1954 года. Только ее могли закрашивать краской при ремонтах.

A.C.
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#394 Непрочитанное сообщение A.C. »

Моя собственная спина и окружающие её части тела прекрасно помнят, что в 66-70 гг полки в купе были не деревянными, хотя вагоны были ещё с повинолом. Ну да ладно...
Вот немецкий коллега поделился информацией - это фрагмент известной фотографии вагонов 1949 года, но более читаемый. Вагон снят со стороны прохода - интересно, что окон с этой стороны у самого раннего "немца" всего 12.
Вложения
11  WPW 1949-1.JPG
11 WPW 1949-1.JPG (46.23 КБ) 6128 просмотров

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#395 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ну это не новость. Мы знаем, что окно в котельном появилось в 1950 году — поначалу глухое, потом с форточкой, а в 1956 году снова без форточки.

A.C.
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#396 Непрочитанное сообщение A.C. »

Да, Вы правы) и вновь это окно исчезло уже на 47-х выпуска конца 70-х, верно?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#397 Непрочитанное сообщение Wowan »

Нет, нет, пораньше. Примерно с 1972 года пошли вагоны без окна, хотя более старые модели (тот же D/edd), похоже, не трогали и клепали ещё года два-три без изменений, то есть с окном.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#398 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Служебные 1976 г.п. были еще с окном в котельной, которое заваривали при ремонтах. От модели зависит, короче говоря.

D-k по-моему первыми пошли без окна в котельном. Это 1972 год.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#399 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ну да. Модели, которые к 1972 году уже выпускались с окном, выпускались и дальше (все ли? не факт, маловато статистики). А новые уже без окна шли.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#400 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Если верить альбому 1993, то большинство моделей с окном к 1972 году закончили выпускать.
Я насчитал только три, которые выпускались и позже: K/red, D/redd, D/edd. Но и их свернули к 1974 году. Думаю, можно считать, что с 1975 все вагоны строились без окна в котельном, за исключением служебных 0.591 1976 года.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»