Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Я думаю, у всех штабных вагонов 36 мест. По D/redd я пока не видел достоверных снимков. Как мы все понимаем, рассуждать о модификации хорошо, когда есть табличка. Без неё что ни скажи, будет гипотеза. Применительно к вагону 016 72294 — просто наиболее вероятно, что D/redd, уж очень красноречивы следы антенны на крыше.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Шьорт побьери, как бы в этой системе разобраться, да с годами выпуска...
Отмыл я кусок дермантина с "беляка".
Конечно, пообтёрся, подвыцвел... но в целом примерно такой был, как на верхнем снимке справа, правее спичечного коробка.
*******************************
Нелегкая это работа - установить свет... смотрим нижний снимок))
Долго подбирал освещение, т.к. серо-синий цвет такой играющий, телефон его искажает, делает то серым, то грязно-желтым... В итоге удалось поймать верный оттенок, для сравнения - другие оттенки синего, которые многим знакомы. Голубая пачка "Ту", голубая "трёха" и "синий диплом". В итоге цвет дермантина получился хорошо...
Отмыл я кусок дермантина с "беляка".
Конечно, пообтёрся, подвыцвел... но в целом примерно такой был, как на верхнем снимке справа, правее спичечного коробка.
*******************************
Нелегкая это работа - установить свет... смотрим нижний снимок))
Долго подбирал освещение, т.к. серо-синий цвет такой играющий, телефон его искажает, делает то серым, то грязно-желтым... В итоге удалось поймать верный оттенок, для сравнения - другие оттенки синего, которые многим знакомы. Голубая пачка "Ту", голубая "трёха" и "синий диплом". В итоге цвет дермантина получился хорошо...
Последний раз редактировалось A.C. Вт фев 28, 2017 4:33 pm, всего редактировалось 4 раза.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
D-red 1971 года я видел сам, так что это не гипотеза.Wowan писал(а):Я думаю, у всех штабных вагонов 36 мест. По D/redd я пока не видел достоверных снимков. Как мы все понимаем, рассуждать о модификации хорошо, когда есть табличка. Без неё что ни скажи, будет гипотеза.
Таблички, к слову, бывает что лепят не родные после ремонтов, хотя это относится в основном к вагонам 80х-90х. Но мы еще с разницей между K-k и K-ki не разобрались Так что надо смотреть все в комплексе.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Т.е. на штабных в 60-70 гг. с завода всё-таки 36 мест писáли?
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А вот фотографии, сделанные в январе 1995 года на заводе в Герлице. Интересен спальный с табличкой "МЕСТ - 16". Это для БЧ? Поручни - классические... И гофры между окнами...
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Буфеты это. А поручни у Герлица всегда были классическими, и межоконные гофры тоже. Это аммендорфовцы экспериментировали с кузовом и поручнями.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Спасибо за фотографии, любопытно! Жаль, что второй снимок такой маленький, вот бы номер увидеть.
Вот не факт, что купейник для БЧ. Насколько я понимаю, некомплектные вагоны 1995 года уходили на достройку только на ОЭВРЗ, попадая дальше на Октябрьскую и Московскую дороги.
А вот РИЦ слева вполне похож на БЧшный, они как раз поставлены в 1995 году.
Вот не факт, что купейник для БЧ. Насколько я понимаю, некомплектные вагоны 1995 года уходили на достройку только на ОЭВРЗ, попадая дальше на Октябрьскую и Московскую дороги.
А вот РИЦ слева вполне похож на БЧшный, они как раз поставлены в 1995 году.
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Так договорились ведь, что 16-местный - это буфет, и тогда он нормально идёт к нам. А спальник - без вопросов белорусский. Кстати, немецкий товарищ что-то спрашивал про дорогу приписки 003. Спрошу его, может быть на его фотографии на 16-мстном это читается.