Трофейные 2-осные платформы
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Ясно. Значит, подтверждается моя версия номер 1 - платформа построена французами для оккупантов. По немецким чертежам, с использованием собственных наработок. Возникает вопрос - она всё же немецкая или французская?)))
Мое мнение - немецкая, французской постройки.
Мое мнение - немецкая, французской постройки.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Простите, а вы ничего не перепутали? А не Германия ли дербанила Россию после ПМВ? Брестский мир не забыли еще? А после капитуляции Германии победившие империалисты большевистскую Россию и на пушечный выстрел не подпустили бы к дербану Германии, даже если бы такая мысль у большевиков и возникла... Но во-первых, большевики принципиально были "за мир без аннексий и контрибуций", а во-вторых, к моменту капитуляции Гемании уже шла интервенция и большевики были болше озабочены тем, как не допустить дербана России странами Антанты, нежели тем как раздербанить Германию. Так в каком именно месте Россия "дербанила" Германию после ПМВ?AlexK писал(а):что к началу ВМВ последствия ПМВ в Германии еще икались: она же была проигравшей страной, и дербанила ее вся Европа, включая Россию.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср фев 15, 2017 11:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Трофейные 2-осные платформы
Немного не так. Это все же французская платформа по французским чертежам. Но построена действительно для оккупантов на оккупированной территории.A.C. писал(а):Ясно. Значит, подтверждается моя версия номер 1 - платформа построена французами для оккупантов. По немецким чертежам, с использованием собственных наработок. Возникает вопрос - она всё же немецкая или французская?)))
Мое мнение - немецкая, французской постройки.
Как сказали, собственно, французы - это видно по конструкции рамы, буксовых лап и рессор: они незначительно, но отличались от немецких. По приведенным фото это непросто было определить, если не в материале. Я - не в материале (не совсем моя эпоха), потому и спрашивал в разных местах.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
А давайте будем рассуждать по другому. Не как "французы"))
Наши любимые Аммендорфы - это какие вагоны? Советские или немецкие? Разумеется, советские, хотя и немецкой постройки. Даже если в них присутствуют некоторые характерные немецкие детали, даже если проект разработали сами немцы. Все равно логично рассуждать, что вагоны эти - наши, постройки заводов ГДР. Идем дальше. "Эр-ка" - это польский паровоз? Или румынский? Может быть, венгерский? Нет, это советские паровозы, пусть и с какими-то деталями, добавленными зарубежными изготовителями.
Заключение - в быту мы, конечно, считаем и называем "Аммендорфы" вагонами немецкими. Но хотя бы в одном документе мы видели, чтобы их официально обозвали "немецкими"? Нет, только указание - "постройки заводов ГДР" и т.п. Вагоны все равно советские...
Наши любимые Аммендорфы - это какие вагоны? Советские или немецкие? Разумеется, советские, хотя и немецкой постройки. Даже если в них присутствуют некоторые характерные немецкие детали, даже если проект разработали сами немцы. Все равно логично рассуждать, что вагоны эти - наши, постройки заводов ГДР. Идем дальше. "Эр-ка" - это польский паровоз? Или румынский? Может быть, венгерский? Нет, это советские паровозы, пусть и с какими-то деталями, добавленными зарубежными изготовителями.
Заключение - в быту мы, конечно, считаем и называем "Аммендорфы" вагонами немецкими. Но хотя бы в одном документе мы видели, чтобы их официально обозвали "немецкими"? Нет, только указание - "постройки заводов ГДР" и т.п. Вагоны все равно советские...
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Вы совершенно правы и по поводу"амендорфов"и "Эрок" (кстати здорово подмечено),ну просто строились вагоны эти и там и там.На одной картинке немецкий,на другой французский,а по сути один и тот же,те же яйца,только в профиль)
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
Ну, верно же говорят - вся европа на них работала) и рейхстаг, кстати, фанцузские эсэсовцы стойко обороняли...)))
Re: Трофейные 2-осные платформы
Ну, и хрен с ними, с платформами. Какая, по большому счету, разница ?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 2-осные платформы
"На фронте всякое бывало..." (из анекдота). Но "Яки-третие" при штурме рейхстага едва ли были актуальны, да и полк тогда находился в Восточной Пруссии)) ... Героев Советского Союза в "Нормандии" было четверо...
Платформы, кстати, эти были вполне себе прогрессивными. Металлические борта откидывались вровень с полом, и боковые и торцевые, что значительно ускоряло загрузку-выгрузку техники. Деревянными были только полы и съёмные стойки (были и металлические). Кострукция крепкая, работали до конца 60-х...
Платформы, кстати, эти были вполне себе прогрессивными. Металлические борта откидывались вровень с полом, и боковые и торцевые, что значительно ускоряло загрузку-выгрузку техники. Деревянными были только полы и съёмные стойки (были и металлические). Кострукция крепкая, работали до конца 60-х...
Re: Трофейные 2-осные платформы
Наверное. Я не могу оценить в полной мере, поскольку не железнодорожник. Но знаю, что во Франции в летучках службы пути до сих пор их используют.Платформы, кстати, эти были вполне себе прогрессивными. Металлические борта откидывались вровень с полом, и боковые и торцевые, что значительно ускоряло загрузку-выгрузку техники. Деревянными были только полы и съёмные стойки (были и металлические). Кострукция крепкая, работали до конца 60-х...