Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Серокой писал(а):Попалось. Латвия. Ролик 2011 года.
Здесь речь идёт на сколько я понял о вагоне постройки Феникс и KOD образца 1925 года, так что вагон уже точно не царский.
Вроде этот вагон уже восстановлен?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Прошедний год выдался урожайным на ниве сохранения старой техники. В России было установлено 8 паровозов-памятников и 1 паровоз в Казахстане:
Россия:
Ургал Еа-2015
Самара Л-3285
Октябрьск Л-3565
Вятские Поляны Л-4610
Лянгасово Л-0564
Москва ЛВ-0192
Мурманск Л-4386
Малошуйка ЛВ-0235
Казахстан:
Сарыозек Л-1811
Таким образом мой список паровозов-памятников в России перевалил за 400 записей.
Обновленная версия, как всегда - на Гуглотаблицах.
Также за прошедший год уточнена информация по ряду ранее установленных паровозов (заводские номера, года выпуска и пр.). Начат сбор информации по зарубежным, музейным паровозам, по электро- и тепловозам-памятникам).
Еще из интересного за прошедший год: на Wikimapia число объектов с категорией "Паровоз" к концу 2016 г. перевалило за 1000, а число объектов "локомотив-памятник" - за 900. С Дальнего Востока забрали все сколько-нибудь годные паровозы серий Е, для постановки на ход и переделки в памятники.
О моем проекте
Россия:
Ургал Еа-2015
Самара Л-3285
Октябрьск Л-3565
Вятские Поляны Л-4610
Лянгасово Л-0564
Москва ЛВ-0192
Мурманск Л-4386
Малошуйка ЛВ-0235
Казахстан:
Сарыозек Л-1811
Таким образом мой список паровозов-памятников в России перевалил за 400 записей.
Обновленная версия, как всегда - на Гуглотаблицах.
Также за прошедший год уточнена информация по ряду ранее установленных паровозов (заводские номера, года выпуска и пр.). Начат сбор информации по зарубежным, музейным паровозам, по электро- и тепловозам-памятникам).
Еще из интересного за прошедший год: на Wikimapia число объектов с категорией "Паровоз" к концу 2016 г. перевалило за 1000, а число объектов "локомотив-памятник" - за 900. С Дальнего Востока забрали все сколько-нибудь годные паровозы серий Е, для постановки на ход и переделки в памятники.
О моем проекте
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Еще не все декаподы с Дальневосточной пристроены надежно, есть еще над чем поработать
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Совсем обнаглели и попутали
Вагоны-памятники хотят пустить на металлолом!
В Энгельсе Саратовской области хотят порезать на металлолом вагоны-памятники, которые составляют экспозицию музея "Забытая станция". Вагоны вошли в состав объектов ансамбля железнодорожной станции "Покровск" в конце 2016 года.
Речь идет о "Правительственном вагоне 1959 года выпуска, вагоне 1913 г.в. и паровозе серии "Л" 1949 г.в. Об этом в своем "Живом журнале" написал блогер Денис Жабкин со ссылкой на хранителя музея "Забытая станция", члена межрегиональной общественной организации "Железнодорожный транспорт" Валерия Ковляра. По словам хранителя, с 2003 года на заброшенных путях станции Покровск находились 12 исторических вагонов, которые предназначались для будущего музейного комплекса. Вагоны принадлежали организаторам музея "Забытая станция".
"10 лет руководству Приволжской железной дороги не было до них никакого дела: стоят себе и стоят, каши, как говорится, не просят. Но когда мечты и призрачные надежды руководителей Народного музея на создание музейного комплекса вдруг стали обретать контуры реальности, руководство Приволжской железной дороги сильно обеспокоилось. Кому нужны лишние затраты и хлопоты на содержание Народного музея? Гораздо выгоднее сломать историческое здание – землю продать, вагоны – на металлолом! А историческая память – понятие не материальное, выгоды не принесет. Плевать, что историческое здание вокзала и вагоны признаны объектами культурного наследия", - цитирует блогер Ковляра.
17 июля на станции Покровск появились представители Дирекции аварийно-восстановительных средств Приволжской железной дороги. По словам хранителя музея, они пришли для планирования работ по утилизации исторического подвижного состава, находящихся на седьмом и 15-м тупиковых путях, часть которого включена в перечень объектов культурного наследия Саратовской области. Чиновники предъявили протокол совещания от 23 мая этого года за подписью главного инженера Смородина со ссылкой на решение Мещанского суда Москвы от 29 марта о признании всех вагонов бесхозными и собственностью ОАО "РЖД". О решении суда таким образом стало известно спустя почти 4 месяца. В документе также говорится, что 8 из 10-ти вагонов не подлежат восстановлению.
В музее считают, что вагоны, которые должны были стать частью музейной экспозиции, могут быть уничтожены в любой момент.
djhooligantk.livejournal.com/1233688.html
https://om-saratov.ru/novosti/18-july-2 ... tyat-pusti
https://news.sarbc.ru/main/2017/07/18/202289.html
https://news.sarbc.ru/main/2017/07/18/202312.html
https://om-saratov.ru/novosti/18-july-2 ... box_253534
https://om-saratov.ru/novosti/18-july-2 ... box_253536
https://fn-volga.ru/news/viewcomment/id/69334
http://nversia.ru/news/view/id/109805
и лживая сказка-отмазка http://saratov-news.net/other/2017/07/18/162972.html
Вагоны на балансе организации и им это известно , а суд...
http://railwaytransport.info/proekty/
Вагоны-памятники хотят пустить на металлолом!
В Энгельсе Саратовской области хотят порезать на металлолом вагоны-памятники, которые составляют экспозицию музея "Забытая станция". Вагоны вошли в состав объектов ансамбля железнодорожной станции "Покровск" в конце 2016 года.
Речь идет о "Правительственном вагоне 1959 года выпуска, вагоне 1913 г.в. и паровозе серии "Л" 1949 г.в. Об этом в своем "Живом журнале" написал блогер Денис Жабкин со ссылкой на хранителя музея "Забытая станция", члена межрегиональной общественной организации "Железнодорожный транспорт" Валерия Ковляра. По словам хранителя, с 2003 года на заброшенных путях станции Покровск находились 12 исторических вагонов, которые предназначались для будущего музейного комплекса. Вагоны принадлежали организаторам музея "Забытая станция".
"10 лет руководству Приволжской железной дороги не было до них никакого дела: стоят себе и стоят, каши, как говорится, не просят. Но когда мечты и призрачные надежды руководителей Народного музея на создание музейного комплекса вдруг стали обретать контуры реальности, руководство Приволжской железной дороги сильно обеспокоилось. Кому нужны лишние затраты и хлопоты на содержание Народного музея? Гораздо выгоднее сломать историческое здание – землю продать, вагоны – на металлолом! А историческая память – понятие не материальное, выгоды не принесет. Плевать, что историческое здание вокзала и вагоны признаны объектами культурного наследия", - цитирует блогер Ковляра.
17 июля на станции Покровск появились представители Дирекции аварийно-восстановительных средств Приволжской железной дороги. По словам хранителя музея, они пришли для планирования работ по утилизации исторического подвижного состава, находящихся на седьмом и 15-м тупиковых путях, часть которого включена в перечень объектов культурного наследия Саратовской области. Чиновники предъявили протокол совещания от 23 мая этого года за подписью главного инженера Смородина со ссылкой на решение Мещанского суда Москвы от 29 марта о признании всех вагонов бесхозными и собственностью ОАО "РЖД". О решении суда таким образом стало известно спустя почти 4 месяца. В документе также говорится, что 8 из 10-ти вагонов не подлежат восстановлению.
В музее считают, что вагоны, которые должны были стать частью музейной экспозиции, могут быть уничтожены в любой момент.
djhooligantk.livejournal.com/1233688.html
https://om-saratov.ru/novosti/18-july-2 ... tyat-pusti
https://news.sarbc.ru/main/2017/07/18/202289.html
https://news.sarbc.ru/main/2017/07/18/202312.html
https://om-saratov.ru/novosti/18-july-2 ... box_253534
https://om-saratov.ru/novosti/18-july-2 ... box_253536
https://fn-volga.ru/news/viewcomment/id/69334
http://nversia.ru/news/view/id/109805
и лживая сказка-отмазка http://saratov-news.net/other/2017/07/18/162972.html
Вагоны на балансе организации и им это известно , а суд...
http://railwaytransport.info/proekty/
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Чт июл 20, 2017 10:44 am, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Манштейн, у вас же там Мальцев (кандидат в президенты) лютует... Или уже нет? Если нет, то пишите прокурорам, начиная с низу, с районной: типа помогите, нарушают конституционные права...
Вот, с комментариями...
Статья 44 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-44-krf
1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Если будут давить: мол барыжат и не делятся, то...
Статья 34 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-34-krf
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Ведь у нас же...
Статья 52 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-52-krf
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
И...
Статья 53 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-53-krf
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
И почаще напоминать...
Статья 17 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-17-krf
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 18 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-18-krf
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Можно давить на административку. Там ща много статей напринимали, которые штрафуют чиновьё за злоупотребления. И ещё. Ментам дана команда - не работать по чиновью. Это прерогатива местного Следственного комитета.
Заява должна быть подкреплена документами, подтверждающими намерения, или уже содеянное; а так же что пытались что-то предотвратить, но чинуши продавили, используя своё положение, власть, злоупотребляя правом (формулировки - похлеще)
... и цитат из Конституции, УК РФ, АПК РФ... и тэдэ в комментарии к содеянному. Типа - вот, нарушили; ст. ХХ оттуда...
А так... по кухням *и@#ить... прошло время. Не дадите отпора, - всё разнесут нахрен.
Такой вот ликбез.
Вот, с комментариями...
Статья 44 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-44-krf
1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
3. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Если будут давить: мол барыжат и не делятся, то...
Статья 34 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-34-krf
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Ведь у нас же...
Статья 52 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-52-krf
Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.
И...
Статья 53 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-53-krf
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
И почаще напоминать...
Статья 17 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-17-krf
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 18 Конституции РФ http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-18-krf
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Можно давить на административку. Там ща много статей напринимали, которые штрафуют чиновьё за злоупотребления. И ещё. Ментам дана команда - не работать по чиновью. Это прерогатива местного Следственного комитета.
Заява должна быть подкреплена документами, подтверждающими намерения, или уже содеянное; а так же что пытались что-то предотвратить, но чинуши продавили, используя своё положение, власть, злоупотребляя правом (формулировки - похлеще)
... и цитат из Конституции, УК РФ, АПК РФ... и тэдэ в комментарии к содеянному. Типа - вот, нарушили; ст. ХХ оттуда...
А так... по кухням *и@#ить... прошло время. Не дадите отпора, - всё разнесут нахрен.
Такой вот ликбез.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да понятно все это, работают уже люди, пжд нахрапом думает прокатит в очередной попытке... Кто может чем помочь маякните Николаю, не помешает.
Вот еще в сети появилось-
https://vk.com/64saratov?w=wall-32331179_1208467
"Такая история: есть в Энгельсе ныне неиспользуемая ж/д станция "Покровск", которая была создана ещё до революции, а с 2006 года до недавнего времени на станции располагался народный музей "Забытая станция", основанный членами "Общества любителей железных дорог", где содержалось более 2 000 экспонатов (!). В 2016 собственник станции (понятно дело, что РЖД) разогнал музейных работников, а экспозицию незаконно вывез на некие склады в Саратове. В том же году РЖД хотели снести станцию, но у них не получилось, так как ей и некоторым объектам, находящимся на территории, был присвоен статус памятника культуры и истории регионального значения. Позже РЖД подали в суд с требованием отменить охранный статус станции, но получили от ворот поворот. Но на этом, как вы понимаете, дело не кончилось. Вчера на станцию прибыли сотрудники Приволжской железной дороги в составе РЖД для подготовки исторических вагонов (некоторые из них признаны объектами наследия) к утилизации, размахивая решением Мещанского суда г. Москвы о том, что вагоны признаны бесхозными и переданы в ведение ОАО "РЖД". При этом юридически владельцами вагонов являются организаторы музея, а решение суда датировано 29 мартом этого года, то есть, настоящие собственники вагонов узнали о решении только спустя четыре месяца. Таким образом, под угрозой оказалось не только существование экспозиции музея, но и историческая память нашего региона.
Мы считаем, что эта ситуация абсолютно возмутительна, поэтому просим вас, жители Саратовской области, максимально распространить этот пост и требовать разобраться в этой ситуации у компетентных органов — это можно сделать в электронных приёмных на следующих сайтах (пожалуйста, расписывайте в обращении все известные вам факты, но без эмоций):
— в Минкульт РФ — mkrf.ru
— в комитет ГосДумы по культуре — priemnaya.parliament.gov.ru
— в приёмную Президента РФ — kremlin.ru
— в Генпрокуратуру — genproc.gov.ru
— в правительство области — nasled.saratov.gov.ru и mincult.saratov.gov.ru
— в общественную палату области — оп64.рф
Вот еще в сети появилось-
https://vk.com/64saratov?w=wall-32331179_1208467
"Такая история: есть в Энгельсе ныне неиспользуемая ж/д станция "Покровск", которая была создана ещё до революции, а с 2006 года до недавнего времени на станции располагался народный музей "Забытая станция", основанный членами "Общества любителей железных дорог", где содержалось более 2 000 экспонатов (!). В 2016 собственник станции (понятно дело, что РЖД) разогнал музейных работников, а экспозицию незаконно вывез на некие склады в Саратове. В том же году РЖД хотели снести станцию, но у них не получилось, так как ей и некоторым объектам, находящимся на территории, был присвоен статус памятника культуры и истории регионального значения. Позже РЖД подали в суд с требованием отменить охранный статус станции, но получили от ворот поворот. Но на этом, как вы понимаете, дело не кончилось. Вчера на станцию прибыли сотрудники Приволжской железной дороги в составе РЖД для подготовки исторических вагонов (некоторые из них признаны объектами наследия) к утилизации, размахивая решением Мещанского суда г. Москвы о том, что вагоны признаны бесхозными и переданы в ведение ОАО "РЖД". При этом юридически владельцами вагонов являются организаторы музея, а решение суда датировано 29 мартом этого года, то есть, настоящие собственники вагонов узнали о решении только спустя четыре месяца. Таким образом, под угрозой оказалось не только существование экспозиции музея, но и историческая память нашего региона.
Мы считаем, что эта ситуация абсолютно возмутительна, поэтому просим вас, жители Саратовской области, максимально распространить этот пост и требовать разобраться в этой ситуации у компетентных органов — это можно сделать в электронных приёмных на следующих сайтах (пожалуйста, расписывайте в обращении все известные вам факты, но без эмоций):
— в Минкульт РФ — mkrf.ru
— в комитет ГосДумы по культуре — priemnaya.parliament.gov.ru
— в приёмную Президента РФ — kremlin.ru
— в Генпрокуратуру — genproc.gov.ru
— в правительство области — nasled.saratov.gov.ru и mincult.saratov.gov.ru
— в общественную палату области — оп64.рф
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
В мае этого года были мы с нашим ретропоездом ПОБЕДА в этом Покровске, осмотрел их вагоны. Там ведь кроме Егоровцев, багажников на винтовухе, двухосника, шестиосного салона Леонида Ильича Брежнева еще и солидная коллекция "горбатых" собрана! Как можно это под нож пускать? Они там что - белены объелись?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Спасибо за фото Владимир Владимирович !
Список вагонов :
1) 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова 1959г.в.. Один из трех сохранившихся при серии в 12 ед.
2) 18-метровый вагон 1913 г.в. патриарх вагонов, сохранилось неск. ед. лиш по всему снг
3) и 4)
Багажные вагоны длиной 20,2 метра. комплектные не гнилые на разных вариантах тележек.
В РФ это единственные образцы серии!
5) 14-м пассажирский 2х-осный вагон, интерьера нет, бывш. ПМС вагон.
6) 4-осный вагон 20,2м-Егоровец 30х-годов , бывш. ПМС вагон.
7) Багажный вагон №017-55008 - габарита "RIC", постройки завода Гёрлиц 1959 .
Уникум! Такой в РФ только один! Еще один вроде дожил в Белорусии.
+ "Этот вагон в 1963 году ходил в составе правительственного поезда, когда Н.С. Хрущев ездил в Вену встречаться с Президентом США Д.Ф. Кеннеди.Салон-вагон из тогоже поезда сохранен в МЖТ на Рижском вокзале г.Москва.
8) Вагон RIC завода Гёрлиц №018-02073, выпуска 1971 г. мягкий с купе на 2 человека. Полнокомплектный комфортный вагон.
9) 10) 11) Вагоны RIC завода Гёрлиц -
1979, 1980, 1982 г.в.
Вагон №017-03057 Вагон №017-02554 Вагон №017-03305
пжд там даж акты осмотра сделало, только вот всякие торм рычажки просто сняты и хранятся чтоб не свинтили "асоциальные" граждане. Я был внутри всех вагонов, живо и крепко там внутри крыши не текут не проваливаются, небыл в 18м. по крыше перемешался лиш как по палубе ни скрипов ничего такого, прочно.
Список вагонов :
1) 6-осн бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова 1959г.в.. Один из трех сохранившихся при серии в 12 ед.
2) 18-метровый вагон 1913 г.в. патриарх вагонов, сохранилось неск. ед. лиш по всему снг
3) и 4)
Багажные вагоны длиной 20,2 метра. комплектные не гнилые на разных вариантах тележек.
В РФ это единственные образцы серии!
5) 14-м пассажирский 2х-осный вагон, интерьера нет, бывш. ПМС вагон.
6) 4-осный вагон 20,2м-Егоровец 30х-годов , бывш. ПМС вагон.
7) Багажный вагон №017-55008 - габарита "RIC", постройки завода Гёрлиц 1959 .
Уникум! Такой в РФ только один! Еще один вроде дожил в Белорусии.
+ "Этот вагон в 1963 году ходил в составе правительственного поезда, когда Н.С. Хрущев ездил в Вену встречаться с Президентом США Д.Ф. Кеннеди.Салон-вагон из тогоже поезда сохранен в МЖТ на Рижском вокзале г.Москва.
8) Вагон RIC завода Гёрлиц №018-02073, выпуска 1971 г. мягкий с купе на 2 человека. Полнокомплектный комфортный вагон.
9) 10) 11) Вагоны RIC завода Гёрлиц -
1979, 1980, 1982 г.в.
Вагон №017-03057 Вагон №017-02554 Вагон №017-03305
пжд там даж акты осмотра сделало, только вот всякие торм рычажки просто сняты и хранятся чтоб не свинтили "асоциальные" граждане. Я был внутри всех вагонов, живо и крепко там внутри крыши не текут не проваливаются, небыл в 18м. по крыше перемешался лиш как по палубе ни скрипов ничего такого, прочно.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да!
Обожрались по самую кокарду!
И давно. А вы только проснулись?
У меня тепловоз упёрли вообще безо всякого решения суда. Просто прицепили и увезли из Домодедово в Лихоборы даже не подключая тормозов.
А мусорня из Лихоборского ЛОВД после 3-го вызова припёрлась чистапаржать. По-другому и не скажешь. Там был УРБТ с Октябрьской дороги, он просто пребывал в шоке: он лично наблюдал то, за что САМ КАРАТЬ ОБЯЗАН. Стояли рядом мусора и просто стебались!
Поэтому ближайшего юриста за холку (НЕМЕДЛЯ); затребовать решение Мещанского суда и ОСПАРИВАТЬ, как незаконное и неправосудное. Параллельно - возмущение общественности в письменном виде в Прокуратуру. С Закревской из Питера свяжитесь. Она тётка пробивная и со связями. По Закону N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" можно написать кому угодно и куда угодно.
Закон http://base.garant.ru/12146661/
Комменты http://zakoniros.ru/?p=10689
Кто по документам собственник вагонов?
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Баба Зоя уже давно не директор в ЦМЖТ. Сейчас там новый - бывший директор музея Исакиевского собора, который занят строительством музея на Балтийском, ему эта Покровка явно до фени