Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Фотографии 1970-го года. Вагон в новом (47) кузове и перенесён в соответствующую ветку. Интересно, что надоконный гофр также окрашен, как на ранних окрашивались надоконные молдинги.
Последний раз редактировалось A.C. Чт фев 16, 2017 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Так три модели — это немало! Сколько вообще моделей завод выпускал параллельно? Я так понимаю, от силы четыре-пять.Ngregory писал(а):Я насчитал только три, которые выпускались и позже: K/red, D/redd, D/edd…
А зачем в ранние? Это же в новом кузове купейники.A.C. писал(а):Фотографии 1970-го года. Эх...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Три модели немало, но объем производства их был небольшой. edd выпущено около двух сотен за все время, включая штабы. Старотипных штабных с кондиционированием навряд ли больше. При мощности завода 800 вагонов в год - масштабы скромные. Видимо, основные силы были брошены на D-k и их производные.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А где снято? Не Монголия ли это? Китайцы на своей "тройке" до сих пор так красят, и монголы раньше тоже практиковали.A.C. писал(а):Интересно, что надоконный гофр также окрашен, как на ранних окрашивались надоконные молдинги.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Первым делом я тоже об этом подумал. Тем более поезд какой-то необычный по составу. Но на другой фотографии на торце вагона вроде надпись "приписан..." да и герб наш всё же угадывается...
Последний раз редактировалось A.C. Чт фев 16, 2017 11:17 pm, всего редактировалось 4 раза.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вайниккала это. На фото поезд, а точнее, группа прицепных вагонов Москва - Ленинград-Московский - Хельсинки/Турку. Номер вагона "Ок3262" можно увидеть например здесь: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 28#p414528
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Над оконные пояса на наших вагонах окрашивались до 1974-75 года, после стали красить только под оконный.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А насколько верно ли это утверждение для Аммендорфов в 47-м кузове? Где надоконный молдинг отсутствовал?
Вот, например, фотография 1965 года. Из соседней ветки по 47-му кузову.
viewtopic.php?f=46&t=4196&start=150
Вот, например, фотография 1965 года. Из соседней ветки по 47-му кузову.
viewtopic.php?f=46&t=4196&start=150
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А почему бы и нет? Ведь красили первые гладкостенные ЦМВ в две полоски...