Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вопрос про Аммендорфы с новым (47-м) кузовом. Фотография - см. выше.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
По моим наблюдениям, в целом по СЖД тоже около 1975 года произошёл перелом и красить стали реже. Но это отнюдь не повсеместное правило. Где-то перестали красить раньше, где-то продолжали и до восьмидесятых. Можно с высокой долей вероятности утверждать лишь то, что на заводе верхний молдинг красили только у вагонов 50-х, в старом кузове. Всё, что в новом кузове, — это или фирмачи, или местное творчество.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
По поводу Аммендорфов мне тоже так думается... с завода верхняя полоса - только у ранних, в старом кузове. Вот по поводу плацкартных - но чисто навскидку - верхняя полоса до 80-х была характерна.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
А единого стандарта не было ли на схему окраски вагонов? Такие вещи обычно нормируются, местное творчество навряд ли допускалось.Wowan писал(а):По моим наблюдениям, в целом по СЖД тоже около 1975 года произошёл перелом и красить стали реже. Но это отнюдь не повсеместное правило. Где-то перестали красить раньше, где-то продолжали и до восьмидесятых. .
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Во многих отношениях любопытный снимок.
1) На переднем плане — «немец» до 1955 года.
2) Справа от него стоит ранняя «калина» 1951–1954.
3) Слева — ещё один «немец» 1956–1959 с гофрированной (!!!) крышей. Это что вообще за зверь?
4) За гружёными полувагонами спрятался егоровский купейник 3 сб или 15 сб в ливрее «Янтаря» — самое раннее на сегодняшний день изображение калининградского фирмача.
5) Справа от «егоровца» — РИЦ, кажется, поколения 1959–1961.
6) Правее — ещё один «егоровец».
Москва, вид с Краснопресненского (Ваганьковского) путепровода на пути станции Москва-Смоленская. 1966–1967 годы. Автор: vladivla (домашний архив).
1) На переднем плане — «немец» до 1955 года.
2) Справа от него стоит ранняя «калина» 1951–1954.
3) Слева — ещё один «немец» 1956–1959 с гофрированной (!!!) крышей. Это что вообще за зверь?
4) За гружёными полувагонами спрятался егоровский купейник 3 сб или 15 сб в ливрее «Янтаря» — самое раннее на сегодняшний день изображение калининградского фирмача.
5) Справа от «егоровца» — РИЦ, кажется, поколения 1959–1961.
6) Правее — ещё один «егоровец».
Москва, вид с Краснопресненского (Ваганьковского) путепровода на пути станции Москва-Смоленская. 1966–1967 годы. Автор: vladivla (домашний архив).
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
5) - разумеется, РИЦ 59-61. И форма крыши характерная, и других в 1967-м еще просто не было.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Ну да, я и написал, что там два егоровских купейника.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Нимец? Такой фотографии еще не было. Видно, что буквы крепились не к кузову, а к пластине. Аналогично табличкам на РИЦе 59-61. Интересно, так было на всех?