Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Судя по этим фотографиям, водоподогреватели не восстанавливают?Ь-2021 писал(а):Вот ещё немного немного снимков отснятых вчера в вечернее время
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Работа водоподогревателя требует в эксплуатации паровоза налаженной системы водоприготовления: от него слишком много масла попадает в котел. Химлаборатории, которые раньше были в каждом депо и раз в сутки брали на анализ котловую воду похерены, химреактивов для нейтрализации масла, попадающего в котел, в распоряжении современных диреций тяги нет. Вопрос: зачем тогда, применяя водоподогрев, портить дополнительной накипью котел и трубы?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Проезжая и Свердловска до Ярославля, на остановке доходил до него. А что сейчас там можно увидеть? Дойти до поворотного круга, так можно и от поезда отстать.meshgan писал(а):Ждем воскрешения П36 из Шарьи
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да ты что, Вова!Крок писал(а):Ну вот: восстановление очередного П36, спасенного от прозибания-ржавления на пьедестале, стало обыденным, рядовым явлением Ноль эмоций под сообщением. А ведь сколько копий было поломано в начале этой работы!
молодцы вы все, и тихасцы в том числе!
Машины, которые ещё можно восстановить, должны жить
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
На Подмосковной водоподгрев восстанавливают по возможности. Например на П36-0120 он работает. На П36-0027 восстанавливали. Но действительно, успешная работа водоподогревателя во многом зависит от регулировки прессмаслёнки, смазывающей машину.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо большое за информацию, Владимир Владимирович и Роман! А эта машина обратно в Сибирь уйдёт?
Еще такой вопрос - смотрю, например, на ЧСы, отремонтированные в Ярославле - там ставят утраченные заводские таблички на эти локомотивы. Таблички льют новые, к сожалению с некоторыми ошибками (Сделано в Чехии, а не Чехословакии). А здесь часто видно, что на многих паровозах заводских табличек нет, барельефа на звезде нет. И тот же 0027 с окрашенной в цвет дымовой камеры заводской табличкой , а 0031 без табличек смотрится совсем не нарядными, и к этому добавляется отсутствие барельефа.
С уважением,
Иван
Еще такой вопрос - смотрю, например, на ЧСы, отремонтированные в Ярославле - там ставят утраченные заводские таблички на эти локомотивы. Таблички льют новые, к сожалению с некоторыми ошибками (Сделано в Чехии, а не Чехословакии). А здесь часто видно, что на многих паровозах заводских табличек нет, барельефа на звезде нет. И тот же 0027 с окрашенной в цвет дымовой камеры заводской табличкой , а 0031 без табличек смотрится совсем не нарядными, и к этому добавляется отсутствие барельефа.
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да, ivan, есть такая недоработка еще. Но тут все упирается в деньги, как сам понимаешь. Дело в том, что уж очень они дороги при новом изготовлении эти заводские таблички. Пока сделали только один комплект - на Эр739-99, но лишь из алюминия, а не из стали (стальная была бы в 10 раз дороже по существующим на сегодняшний день расценкам). Ее покрасили - теперь и не заметно что не из родного маеталла сделана. А вот с П36-товской все гораздо труднее. Дело в том, что у нее сложная форма поверхности из-за специальных приливов для кронштейнов крепления к обшивке дымовой трубы. Можно было бы ее сделать и плоской, как на некоторых Лебедянках последних выпусков, но тогда это уже будет отход от прототипа. Не хочется гнать залипуху. Подождем когда деньги на ее изготовление появятся (чертежи то таблички есть) - никуда не денется
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вот бы еще РЖД как то равномерно по дорогам действующие паровозы распределяло, хоть бы и в плане попуряризации ... а то в европейской части их вона сколько, а у нас в Сибире всё грустно
Понятно, что в экплуатационную базу упирается вопрос, но всё-же.
Понятно, что в экплуатационную базу упирается вопрос, но всё-же.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Если в ходе эксплуатации П36-0120 в Подмосковной при работе водогона не заливается в тендер при каждом наборе каустическая сода - звезда котлу, трубы долго не протянутР.М. писал(а):На Подмосковной водоподгрев восстанавливают по возможности. Например на П36-0120 он работает. На П36-0027 восстанавливали. Но действительно, успешная работа водоподогревателя во многом зависит от регулировки прессмаслёнки, смазывающей машину.