Паровоз Chessie
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Паровоз Chessie
Всем привет.
Вначале немного истории.
В 1946г. Генеральный директор Chesapeake and Ohio эксцентричный Роберт Янг (Robert Young) произнес свою легендарную фразу: «Свинья может проехать от побережья до побережья, не меняя поезда, а вы нет». Исправляя такую чудовищную несправедливость, были заказаны двухэтажные вагоны у Budd. Для маршрута Вашингтон-Цинциннати были переделаны два двадцатилетних Пацифика в Гудзоны, получившие кожухи из нержавейки с характерным выступающим носом. К сожалению, поезд, который должен был называться Chessie так и не поехал. Компания решила, что в этом коридоре нет должного коммерческого потенциала. Вагоны были распроданы, а потом и ж\д отвернулась от паровой тяги в сторону дизеля несмотря на доступ к дешевому углю Локомотив был списан в депо Хантингтона, а с 1968 г перевезен в музей железной дороги Балтимора и Огайо.
Как видите, информация крайне скудна. Американцы не очень-то волновались о сохранении уникальной, в своем роде, техники, оказавшей огромное влияние на мировую культуру. Ни нормальных чертежей, ни фото с разных сторон найти не удалось. Основным источником информации были фото с ходовых моделей в масштабе H0 и несколько фито с реального паровоза.
Основа паровоза - Хадсон, как и у предидущего J3a, так что тут проблем не возникло. Теперь о модели На работу ушло примерно 3 месяца. Так как этот паровоз и мой предидущий J3a - строились в реальности на базе одной и той же модели паровоза и многие детали были унифицированы, то и модели я строил одновременно. Этим объясняется небольшой промежуток времени между выкладками на ваш суд.
Масштаб - 1:25
Материал - ПВХ, деревянные линейки, металл
Колеса - выращены на 3D принтере
Окраска - эмали Тамия, АК
Ядерный дизайн паровоза родил в голове моей жены идею сделать ее в стиле фоллаута. Сказку о постройке можно почитать тут:karopka.ru/forum/forum191/topic24414/ Если кого-то тема заинтересовала приглашаю на новую стройку паровоза из игры Siberia:karopka.ru/forum/forum191/topic25090/
Вначале немного истории.
В 1946г. Генеральный директор Chesapeake and Ohio эксцентричный Роберт Янг (Robert Young) произнес свою легендарную фразу: «Свинья может проехать от побережья до побережья, не меняя поезда, а вы нет». Исправляя такую чудовищную несправедливость, были заказаны двухэтажные вагоны у Budd. Для маршрута Вашингтон-Цинциннати были переделаны два двадцатилетних Пацифика в Гудзоны, получившие кожухи из нержавейки с характерным выступающим носом. К сожалению, поезд, который должен был называться Chessie так и не поехал. Компания решила, что в этом коридоре нет должного коммерческого потенциала. Вагоны были распроданы, а потом и ж\д отвернулась от паровой тяги в сторону дизеля несмотря на доступ к дешевому углю Локомотив был списан в депо Хантингтона, а с 1968 г перевезен в музей железной дороги Балтимора и Огайо.
Как видите, информация крайне скудна. Американцы не очень-то волновались о сохранении уникальной, в своем роде, техники, оказавшей огромное влияние на мировую культуру. Ни нормальных чертежей, ни фото с разных сторон найти не удалось. Основным источником информации были фото с ходовых моделей в масштабе H0 и несколько фито с реального паровоза.
Основа паровоза - Хадсон, как и у предидущего J3a, так что тут проблем не возникло. Теперь о модели На работу ушло примерно 3 месяца. Так как этот паровоз и мой предидущий J3a - строились в реальности на базе одной и той же модели паровоза и многие детали были унифицированы, то и модели я строил одновременно. Этим объясняется небольшой промежуток времени между выкладками на ваш суд.
Масштаб - 1:25
Материал - ПВХ, деревянные линейки, металл
Колеса - выращены на 3D принтере
Окраска - эмали Тамия, АК
Ядерный дизайн паровоза родил в голове моей жены идею сделать ее в стиле фоллаута. Сказку о постройке можно почитать тут:karopka.ru/forum/forum191/topic24414/ Если кого-то тема заинтересовала приглашаю на новую стройку паровоза из игры Siberia:karopka.ru/forum/forum191/topic25090/
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз Chessie
На него не достаточно информации. Пока только строю 3d модель. Но белых пятен больше чем цветных
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
Re: Паровоз Chessie
Прекрасная работа! Впечатляющая машина со стремительными очертаниями. А что за артефакт "под насыпью, во рву некошеном"?
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз Chessie
Была ядерная война. Остатки полузасыпанного бункера под путями. Перед ними остатки боевого робота
- Lomm
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Паровоз Chessie
Анатолий Печников писал(а):Перед ними остатки боевого робота
А колеса радиация так покоцала....
(я имею ввиду,почему колеса не стали обрабатывать после "выращивания"?)
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Паровоз Chessie
Колеса имеют мелкий рельеф (0.5 мм) и когда пробовал их отполировать, то повреждал его. В итоге решил нк трогать