Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Краем уха слышал, что у нас, на Свердловской хотят запустить ретро тягу с паровозами.Хотя сомневаюсь-инфраструктура, то почти полностью уничтожена.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Бред! Везде можно найти соответствующую инфраструктуру для эксплуатации паровозов: гидроколонки или водонаборные краны с рукавами для пассажирских вагонов; угольные склады еще во многих местах есть. Угольные эстакады и ямы для чистки топок - это уже барство, т.к. и без них можно легко обойтись. Смазка нужна особая - это да: вапор и гриз. Захотят - найдут, как это сделано на С-К.ж.д., Мск ж.д. и Окт.ж.д. Мозги только нужно иметь паровозным бригадам (желательно с любовью относящимся к паровозам) и в дирекции тяги. Хотя последний пункт, похоже, уже трудно реализуемiosch писал(а):Хотя сомневаюсь-инфраструктура, то почти полностью уничтожена.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Расточка правой золотниковой гильзы паровоза Су-252-20. После тридцати лет нахождения под открытым небом, когда осадки через дымовую трубу напрямую попадали в паровую машину, использовать в дальнейшем золотники без такой операции не представлялось возможным. То же самое ждет и левую сторону, и паровые цилиндры. Снимки сделал Steam44
Последний раз редактировалось Крок Чт фев 23, 2017 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Пока на 3 мм. идет увеличение диаметра - дальше будет видно по проходу резца
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вов!
а поподробнее с инженерной тчк зрения - как эта шайтан-машинка работает?
а поподробнее с инженерной тчк зрения - как эта шайтан-машинка работает?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Примитивно, но работает. Сквозь цилиндровую гильзу проходит вал, на котором закреплен обычный токарный резец. Его режущая кромка выстанавливается вручную на нужный диаметр точения. А маховик на редукторе, который виден на снимке - это механизм подачи резца по валу, то бишь прохода его по длине цилиндра. Поэтому его приходится постоянно крутить (даже давить) когда эта бандура работает
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сегодня в тихорецкий производственный участок по ремонту паровозов ООО "ЖД Ретро-Сервис" прибыл для проведения капитального ремонта паровоз Музея истории С-К.ж.д. ТЭ-322. Крайний раз он у нас на дороге использовался в турах ДЖЕРЕЛО и GW Travel LTD в 2002 году
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вано, ты вот мне объясни: что тебе мешало зайти с правой стороны паровоза и отснять его по солнечной стороне в более приглядном ракурсе? Спешка? Дык он за депо стоит, времени полно у тебя было. Лень? Тогда какого хрена ты туда поперся?