Пятивагоная рефсекция ZA-5
Re: Изотермические вагоны
Это ZA-5.Секция поставлялась с 1958 по 1972 г.Каждый вагон имел грузовое помещение и машинное отделение.
Средний вагон№3 имел помещение дизель-электростанции,а вагон№2-служебное помещение.Они соединялись
гармошкой.
Средний вагон№3 имел помещение дизель-электростанции,а вагон№2-служебное помещение.Они соединялись
гармошкой.
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Изотермические вагоны
Добавлю немного. В первых выпусках 5-й вагон был с тормозной площадкой (будкой), с концевыми красными огнями (3 огня) по типу пассажирского. В дальнейшем секции видоизменялись: появились двери прислонного типа, увеличилось жилое помещение, увеличилось число гофров.
Re: Изотермические вагоны
С тормозной площадкой выпускались до 1960 г. А прислонные двери,более частые гофры-это уже ZB-5.Четыре грузовых вагона длиной 22 метра и посередине вагон-электростанция с жилым помещением длиной 17 метров.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Изотермические вагоны
Коллеги спасибо,но интересуют именно ZA-5.
Сегодня добрался до вагонов в Москве-Октябрьской;там их четыре,используются как сараи,вот фото трёх: Любопытная розетка автосцепки... Скорее всего разных годов постройки(я сужу по отверстиям для крепления буферов на втором фото,на третьем их нет).
Сегодня добрался до вагонов в Москве-Октябрьской;там их четыре,используются как сараи,вот фото трёх: Любопытная розетка автосцепки... Скорее всего разных годов постройки(я сужу по отверстиям для крепления буферов на втором фото,на третьем их нет).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Изотермические вагоны
Вот что я по ним нарыл.
Ну и телега КВЗ-И2,на всякий случай
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Изотермические вагоны
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Очень познавательно А какого года издания книга Дело в том,что в тексте упомянуты жёлтая полоса ш. 180мм и красный круг,но на фото Валерия Шитова(в моём посте) этих опознавательных знаков уже нет,его фото сделано в 1982году.Возможно красный круг и жёлтая полоса были в самом начале эксплуатации этих вагонов
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Изотермические вагоны
И.Н.Яковлев,М.М.Шаповаленко "Изотермический подвижной состав" Транспорт 1972 г.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Изотермические вагоны
насчет того вагона с отверстиями под буфера.Розеток нет,значит концевой.Отсюда следует что по Европе шел на стяжке(до границы),отсюда и буфера.Почему вспомнилось,мы кран с германии получали,в 82,в Бресте,до туда шел на транспортных телегах колеи 1435,с буферами и стяжками по концам,в середине автосцепка.В Бресте поменяли телеги,поставили автосцепки(шли на отдельной платформе),а буфера,снимать не когда было,и так на плюхались при приемке,потому снимали уже на месте.Сам не участвовал,врать не буду,но буфера валялись на территории долго,в 90х сдали только в металлолом,обратил внимание на них только из-за конструкции,европейские буфера несколько отличаются от наших визуально,ну за одно и поспрашивал старожилов,любопытство это навсегда
Если лени не будет,всю от сканирую.Правда я ПДФ засунуть не смог в прошлый раз,а кто то обещал в этом помочь
Если лени не будет,всю от сканирую.Правда я ПДФ засунуть не смог в прошлый раз,а кто то обещал в этом помочь
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г.
Последний похоже переходной тип между ZA-5 к ZB-5Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь