Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
А, ну да. Товарищи Новый год в нем встречали Я не стал сюда постить, поскольку вагон сделан из обычного, ну и переделан к тому же до неузнаваемости креативщиками с ДВРЗ.Wowan писал(а):Чуть больше интерьеров вагона-салона 032 70311 нашлось во ВК.
Новосибирский вагон тоже в девичестве купейник. Там даже несколько купе осталось, похоже с оригинальным павинолом и фурнитурой. Эх, полазить бы и пофотографировать... Вообще этот музей - кладезь для любителей немецких вагонов: можно увидеть линкрустовый вагон начала 50х, потом "клеенчатый" 1958 года и, наконец, бескондейный РИЦ 2 поколения.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Интересная окраска. А куда делась стилизованная «Р» на всю дверь нерабочего тамбура и крышу?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Заметил, что у некоторых служебных вагонов большого логотипа "РЖД" нет. Не знаю, с чем это связано.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Похоже, что даже не у некоторых, а в скором времени — у всех. Тенденция налицо.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
А, так эти "особо служебные". Мне рассказывали, что и будучи в зеленой окраске, вагоны спецсостава #1 знака РЖД не имели - только восьмикод и все. Возможно, они действительно относятся не к РЖД, а, например, к Минобороны.
Вообще служебные вагоны красят как захочется, по-моему - в Иркутске например в цвета уже давно исчезнувшего "Байкала", в Уфе - под Башкортостан, на Свердловской ж.д. - в изумрудно-зеленый, причем один вагон перекрасили из дизайна РЖД. Нет никакой тенденции.
Вообще служебные вагоны красят как захочется, по-моему - в Иркутске например в цвета уже давно исчезнувшего "Байкала", в Уфе - под Башкортостан, на Свердловской ж.д. - в изумрудно-зеленый, причем один вагон перекрасили из дизайна РЖД. Нет никакой тенденции.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Кстати, в копилку наблюдений: вагон 1981 года, в тамбурных дверях «старые» окна.Ngregory писал(а):В пути в далекий Хабаровск. 017 70312.
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
А чего им (вагонам) делать в РЖД? Есть управление делами, там, по идее, и числятся, в соответствующем подразделении...
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Примерно это я и имел в виду.
Да, это 595й, с центральным салоном.Wowan писал(а):Кстати, в копилку наблюдений: вагон 1981 года, в тамбурных дверях «старые» окна.Ngregory писал(а):В пути в далекий Хабаровск. 017 70312.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
ОтКВРенный салончик с кривыми окнами.
Перегон Подольск — Щербинка, март 2012 года. Автор: Dimich-135™.
Перегон Подольск — Щербинка, март 2012 года. Автор: Dimich-135™.