Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
Хиви, спасибо! А откуда эти даты, на всякий случай?
И ещё в тему фотография с trains-worldexpresses. Брест, 1957 год:
И ещё в тему фотография с trains-worldexpresses. Брест, 1957 год:
- Вложения
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
1954 год, начало прямого сообщения Москва-Пекин.
Интерьеры, вероятно, относятся к вагонам для международного сообщения (габарита "паспарту") з-да Герлиц 53-54 гг постройки.
Интерьеры, вероятно, относятся к вагонам для международного сообщения (габарита "паспарту") з-да Герлиц 53-54 гг постройки.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
Судя по «грибку» на крыше, вагон всё-таки жёсткий. А вот что за интерьеры, это да, вопрос. Я тоже было думал, что «паспарту», но на других фотографиях этих вагонов не видно. Только в 1966 году появляется, уже в красной ливрее «Востока».
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
А какие могут быть ещё варианты? Вагон должен быть новым и цельнометаллическим.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
Посмотрите видеоролик: https://www.net-film.ru/film-10100/?sea ... 0%B4%7Cp21
В самом конце сюжета последний вагон уходящего поезда - именно международный Герлиц.
В самом конце сюжета последний вагон уходящего поезда - именно международный Герлиц.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
Да, действительно. Ну, значит, «паспарту» в этом поезде был с самого начала. Но насчёт мягких восьмикупейников… Вот это единственные планы, где, кажется, в кадре мягкие «немцы». На скринах выше — точно жёсткий вагон.
- Вложения
-
- fs7646.mp4_20170309_135133.642.jpg (21.48 КБ) 4642 просмотра
-
- fs7646.mp4_20170309_135441.722.jpg (24.15 КБ) 4642 просмотра
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
В копилку номеров. Поскольку герб не рельефный, то лично я думаю, что это «немец», а не «венгр».
Вагон ВС 418 в составе поезда Иркутск — Москва, июнь 1959 года. Автор: Харрисон Форман.
Вагон ВС 418 в составе поезда Иркутск — Москва, июнь 1959 года. Автор: Харрисон Форман.
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
Добрый день. Кто-нибудь пояснит,что за зверь?
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Мягкие купейные вагоны Ammendorf/Görlitz, ГДР (1950/1951–1954)
"Герой темы" это и есть. Но до появления Ваших фото считалось, что немецкие 8-купейники были только с дефлекторами "кукук", а " грибки" - это признак таких вагонов венгерской постройки.
Теперь есть свидетельство, что это не так - и Аммендорф участвовал в постройке 8-купейных, и с "грибками" такие вагоны постройки ГДР были. Может, и вправду с "кукуками" строил Гёрлиц, а с "грибками" Аммендорф (хотя зачем? Наверняка ж рабочие чертежи одни и те же были).
Большое спасибо за фото! И особенно за снимок заводской таблички.
Теперь есть свидетельство, что это не так - и Аммендорф участвовал в постройке 8-купейных, и с "грибками" такие вагоны постройки ГДР были. Может, и вправду с "кукуками" строил Гёрлиц, а с "грибками" Аммендорф (хотя зачем? Наверняка ж рабочие чертежи одни и те же были).
Большое спасибо за фото! И особенно за снимок заводской таблички.