Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Да не идиоты тут собрались, Хиви - знаем перевод этого слова. Только вот не для немецких военно-полевых ж.д. паровозы типа 159 строились
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 9:26 am
- Откуда: Новая Москва(Троицк)
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
6 августа 2016 состоится парад паровозов.Прогон в 10-00 и 14-00
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
А что не смогли найти, что музейный пришлось дербанить?железный дорожник писал(а):рабочий СО - это редкость
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Есть несколько интересных новостей, которые ну никак нельзя обойти вниманием.
1-я новость, это 9 марта в Нижнем Новгороде сняли с памятника Су213-58 для передислокации на капитальный ремонт. Если всё пойдёт нормально, то у нас будет горячий Су 3-го довоенного выпуска. Ну и неравнодушен я именно к этому паровозу, т.к. в 1994 году вместе с Ю.С.Оберчуком уже гнал его из Ртищево в Москву. Но из-за проблем с ходовой частью, с которым в полевых условиях не смог справиться даже настойчивый Савельич, его по Иноковке отцепили, а пригнали из Ртищево другой Су 4-го выпуска. 2-я новость, это наш самый старый в России паровоз Ь-2012 наконец то прибыл в Петербург для прохождения ремонта. Везли его автотранспортом. Вот его разгрузка вчера в Питере.
1-я новость, это 9 марта в Нижнем Новгороде сняли с памятника Су213-58 для передислокации на капитальный ремонт. Если всё пойдёт нормально, то у нас будет горячий Су 3-го довоенного выпуска. Ну и неравнодушен я именно к этому паровозу, т.к. в 1994 году вместе с Ю.С.Оберчуком уже гнал его из Ртищево в Москву. Но из-за проблем с ходовой частью, с которым в полевых условиях не смог справиться даже настойчивый Савельич, его по Иноковке отцепили, а пригнали из Ртищево другой Су 4-го выпуска. 2-я новость, это наш самый старый в России паровоз Ь-2012 наконец то прибыл в Петербург для прохождения ремонта. Везли его автотранспортом. Вот его разгрузка вчера в Питере.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Ох, а как я к нему неравнодушен: ведь именно с этого паровоза начиналась мое вхождение в ретропоездную работу! В 1991 году в Сулине мы с Лохматым скинули с него подбуксовые коробки, чтобы он в Ртищево не уехал по телеграмме ЦТ для ИНТЕРТРЕКА, пытаясь таким образом его тормознуть у нас на дороге. Ан нет - нашли сулинцы им замену и отогнали, а буквально через две недели приехал Тим Литтлер в Ростов (туроператор GW Travel LTD) и на совещании в Управлении дороги стал настаивать, чтобы в ретро по СКЖД был именно Су. Наши тогдашние локомотивщики (чтоб им жилось хорошо) тут же сели на жопу и к нам за помощью: где мол Су можно взять для буржуинов? Пришлось Су-250-64 с памятника в Кавказской снимать.Р.М. писал(а):Ну и неравнодушен я именно к этому паровозу, т.к. в 1994 году вместе с Ю.С.Оберчуком уже гнал его из Ртищево в Москву
На фото: Су213-58 самоварит в ВЧД-Каменоломни и на путях в депо Сулин. Автор фото: А.Гоголин
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
- Имя: Артём
- Откуда: 33 RUS
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
В качестве замены будет установлен паровоз серии Л?Р.М. писал(а):9 марта в Нижнем Новгороде сняли с памятника Су213-58 для передислокации на капитальный ремонт.
Нет ли планов по восстановлению каких-либо локомотивов из экспозиции "Паровозы России" (рядом со станцией Нижний Новгород-Сортировочный)?
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
По узким машинам : с нетерпением жду восстановления хотя бы одного 159-ого в полной комплектации (с тендером)... Как минимум две машины еще могут тряхнуть стариной - одна бывшая тбилисская (памятник на НЭВЗе), вторая в Хабаровске (тендер не заводской).
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Это неизвестно.Artem писал(а):В качестве замены будет установлен паровоз серии Л?Р.М. писал(а):9 марта в Нижнем Новгороде сняли с памятника Су213-58 для передислокации на капитальный ремонт.
Таких планов нет.Artem писал(а):Нет ли планов по восстановлению каких-либо локомотивов из экспозиции "Паровозы России" (рядом со станцией Нижний Новгород-Сортировочный)?
Планы были только по хабаровскому 159-му, и он даже включён в парк ОАО "РЖД", поскольку находился в собственности ОАО "РЖД" (в отличие от бывшего тбилисского). Но за хабаровский 159-й зацепились местные ветераны, поэтому от его ремонта и оживления ОАО "РЖД" отказалось.DmitriSkif писал(а): По узким машинам : с нетерпением жду восстановления хотя бы одного 159-ого в полной комплектации (с тендером)... Как минимум две машины еще могут тряхнуть стариной - одна бывшая тбилисская (памятник на НЭВЗе), вторая в Хабаровске (тендер не заводской).
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Как вариант - вывезите армянский из Еревана, они его угробят.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Подмосковная.
Наша организация осуществляет ремонт паровозов, принадлежащих ОАО "РЖД" и своих локомотивов не имеет. Под вашим словом "вывезите" подразумевается: кто-то заинтересованный, располагающий деньгами, информацией и связями, должен приехать к собственнику паровоза 159 типа в Ереван, договориться его приобрести, далее оплатить, растаможить, организовать отправку (автотранспорт, погрузка), далее привезти к нам (или в другое место, где смогут отремонтировать данный паровоз), оплатить его ремонт, и в итоге счастливо забрать его на какую-нить ужд, где эксплуатировать в своё удовольствие. Ах, как легко всё пишется на клавиатуре своего компа, сидючи в тёплом доме в своём кресле...DmitriSkif писал(а):Как вариант - вывезите армянский из Еревана, они его угробят.