Тепловозы Да «Дашка» и ТЭ1 «Тэшка»
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Ас Траханский ТРЗ сент.2011г
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Интересно, всё же какой у него настоящий номер - машина одна из ранних.
С уважением, Иван
С уважением, Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
А на чем основаны сомнения, что номер у этой Да-шки не родной, ivan?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Клепаные части кузова по типу Да, такие были на ранних ТЭ1, да и на заводской табличке 1947-ой год указан.http://www.ruzgd.ru/astrahan2.shtml
Плюс, Владимир Владимирович, посмотрите внимательно на фотографии Александра на цифру 105 - хорошо видно, что зазоры между цифрами абсолютно разные, налеплены абы как - "5" вообще против часовой стрелки наклонена.
Для сравнения - задний капот Московской машины №195. С уважением,
Иван
Плюс, Владимир Владимирович, посмотрите внимательно на фотографии Александра на цифру 105 - хорошо видно, что зазоры между цифрами абсолютно разные, налеплены абы как - "5" вообще против часовой стрелки наклонена.
Для сравнения - задний капот Московской машины №195. С уважением,
Иван
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Уже перекрашен в PIDA.G. писал(а):Ас Траханский ТРЗ сент.2011г
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
так надо дядеВове Кроку все свои экспонаты тоже от-р/д-ить
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Дядя Вова даже если умом тронется не сделает такого!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Думаю, что скорее отроет окопы полного профиля и оборудет пулеметные позиции для защиты.
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
По косвенным данным могу предположить, что истинный номер этого памятника 005 или 006.ivan писал(а):Интересно, всё же какой у него настоящий номер - машина одна из ранних.
С уважением, Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: "Дашка"(Да) и "Тэшка"(ТЭ1). Или история великого передёра.
Иван, а клейма с настоящим номером на этих машинах не было, чтобы узнать настоящий номер?
С уважением, Иван
С уважением, Иван