Паровоз 1-5-0 серии Л

Сообщение
Автор
Stef
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#251 Непрочитанное сообщение Stef »

sem67-96 писал(а):Нарыл свой старый архивчик:
А отдельного фото ВЛ60 с надписью "РУСЬ" нет?

sem67-96
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#252 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

Нет, отдельно не снимал.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#253 Непрочитанное сообщение Крок »

Появился новый распотрошеный паровоз - Л-3176 в составе музейной экспозиции на Читинском ТРЗ. Дурной пример питерцев с Эр-кой оказался заразительным
Вложения
Л-3176, 2017 год (1) - экспозиция возле Читинского ТРЗ.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#254 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Железнодорожники установили паровоз 1953 года выпуска в качестве памятника в Борзе
Компания «РЖД» установила раритетный паровоз 1953 года выпуска Л-2084 в качестве памятника у Дома культуры железнодорожников в Борзе, сообщалось 20 июля в выпуске газеты «Борзя Вести» со ссылкой на директора дома культуры Татьяну Ветрову.

«Торжественное открытие памятника состоится 5 августа — в День железнодорожника, это будет хороший подарок и железнодорожникам, и городу в целом, ведь именно в этом году в стране отмечается 180-летие «Российских железных дорог», — сказала Ветрова.

Кроме установки памятника возле дома культуры планируется заасфальтировать площадь, заменить лавочки и установить освещение паровоза. Благоустройство связано с восстановлением работы Борзинского территориального управления РЖД.

https://ok.ru/borzyavest/topics
http://chita.bezformata.ru/listnews/zhe ... /59321717/
https://ok.ru/borzyavest/topic/67193863277397
https://ok.ru/borzyavest/topic/67183691172693
https://ok.ru/borzyavest/topic/67241834449749
Вложения
image.jpg
image5554.jpg
imag2ццц.jpg
ima1ыыge.jpg
image1.jpg
ima112ge.jpg
imйццage.jpg
imag555e.jpg
881dd8.byid05.3b8x.m8.go.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#255 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

На вокзале станции Дербент открыли новую выставку музея железнодорожной истории

В открытии экспозиции 29 июля участвовали начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, вице-премьер Дагестана Шамиль Исаев и глава городского округа «г.Дербент» Малик Баглиев.

Музейная экспозиция занимает более 130 квадратных метров против прежних 20 «квадратов». На этой площади разместили около 200 экспонатов об истории становления железных дорог на юге России с 1898 года. Решение выделить музею просторное помещение и оформить достойную экспозицию было принято в декабре 2016 года после договорённости начальника СКЖД Владимира Пястолова с главой республики Дагестан Рамазаном Абдулатиповым.

Особое место в выставке занимает макет первого паровоза братьев Черепановых, изготовленный работниками сервисного локомотивного депо Дербент – Махачкалинский.
http://riaderbent.ru/muzeyu-rzhd-v-derb ... novyh.html

А на привокзальной площади посетителей будет встречать другой паровоз.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13820 ... 2017.08.03
http://www.sevkavportal.ru/news/pub/kul ... torii.html
http://www.rzdtv.ru/2017/07/31/na-st-de ... d-istorii/
http://www.riadagestan.ru/news/the_gove ... y_istorii/

https://www.youtube.com/watch?v=ZB1o9eVj1OU

Паровоз Л на станции появился в мае
https://vk.com/wall-108870974_285259

_______________________________________________________
Может можно в итоге при этом музее выставить у вокзала и этот раритет МК6 ?
viewtopic.php?f=47&t=3529&start=100#p193874
Вложения
7f85c704712f2160cac88026262303d2_XL.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#256 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://gtrkchita.ru/news/?id=14203 - видео.

За трудовые подвиги! 2 августа на станции Карымская в преддверии Дня железнодорожника открыли памятник тем, кто работе на крупнейшей транспортной артерии края посвятил ни одно десятилетие. Величественный и красивый паровоз прослуживший людям более полувека теперь возвышается на пьедестале почета.

Карымчанам-железнодорожникам, участникам Великой Отечественной войны и труженикам тыла 1941-1945 годов от благодарных потомков. Как будто только с завода в первозданном виде, правда теперь не на железнодорожных путях, а на постаменте - красуется паровоз Л-3643 - "лёбедушка" - названный в честь своего создателя выдающегося конструктора отечественных локомотивов Льва Лебедянского. Константин Гунбин неторопливо осматривает "гордость" Забайкальской железной дороги, говорит, каких только паровозов не видел. Прошел долгий путь от кочегара до начальника локомотивной службы. Рассказывает, эта машина одна из лучших, когда-либо созданных за всю историю, она настоящая легенда и во все времена почиталась теми, кто ее обслуживал.

Константин Гунбин, председатель дорожного совета ветеранов, войны и труда Забайкальской железной дороги: "Каждая промывка - подкрашивались колеса, все вычищалось, там же внутри все медное, инжектора, вентиляторы, арматура вся. Когда в кабину заходил, надо было смотреть, как на лицо женщины, вот оно лицо локомотивной бригады. Если все сияет, значит локомотивная бригада относится с любовью к своей машине, и она их не подводила, ходила от промывки до промывки, работала устойчиво".
Этот паровоз, к слову уже 24-ый на Забайкальской магистрали, который удалось сохранить в качестве памятника. Доставлен специально из Забайкальска на радость всем, кто живет и трудится на станции Карымская.

Владимир Клёнин, заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам Забайкальской железной дороги: "Паровоз - это некий символ, который обозначает всю нашу работу, все наши достижения, наши труды. И кроме того, это один из символов, наверное, дани, нашей благодарности ветеранам, труженикам, ветеранам войны и труда. От себя лично, от руководства дороги, я хочу всех железнодорожников, членов их семей, всех кто мечтает быть железнодорожниками, поздравить с нашим профессиональным праздником. Работа очень трудная, но она и благодарная, поэтому здоровья всем, удачи и всего самого наилучшего".

На главную достопримечательность станции в этот день пришли посмотреть местные жители и все те, для кого железная дорога - история длиною в жизнь. С профессиональным праздником работников крупнейшей в Забайкалье организации поздравляли и творческие коллективы.
Лариса Змитрук, Олег Сукач, 02 авг 2017, 21:09
______________________________________________________

Паровоз Л-4141 (Л-3643) - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вложения
жждщщ.jpg
жждххщщ.jpg
20170508_590157.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#257 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://www.colomna.ru/news/chelovek_i_o ... ikie_luki/
http://luki.ru/news/520386.html

Коломенский паровоз поднялся на пьедестал в Великих Луках
Паровоз-памятник Л-1846 открыли 4 августа 2017 года на территории депо Великие Луки Псковской области в честь 110-летия предприятия. Паровоз прибыл в депо с базы запаса в марте 2017 года и был восстановлен сотрудниками Великолукского железнодорожного узла.

Локомотив и сам является юбиляром: в этом году ему исполнилось 65 лет. Он был построен в 1952 году на Коломенском заводе и до 1963 года эксплуатировался на Казанской железной дороге. Затем был перебазирован на Октябрьскую железную дорогу и проработал здесь до 1979 года.

За свою трудовую этот паровоз жизнь побывал во многих городах Советского Союза, его суммарный пробег за всё время эксплуатации составляет почти 2,1 миллиона километров, что превышает протяжённость всех российских железных дорог более чем в 17 раз.

С Великими Луками Л-1846 связывает еще и то, что создатель этой серии паровозов Лев Лебедянский с 1908 по 1912 годы учился в Великолукском реальном училище.

http://lukigrad.ru/index.php/mesta/pamy ... nik-l-1846

Паровоз-памятник Л-1846
Открыт 4 августа 2017 года на территории депо, рядом с мемориалом в память о железнодорожниках, погибших при артналёте на великолукский железнодорожный узел в 1944 году. Открытие паровоза-памятника Л-1846 было приурочено к дню празднования 110-летия депо г. Великие Луки.
Паровоз прибыл в депо с базы запаса в марте 2017 года и был восстановлен сотрудниками организаций Великолукского железнодорожного узла.
Историю этого паровоза, ставшего новым долгожданным памятником Великих Лук, тщательно изучил великолукский краевед Игорь Олегович Саюнов. Приводим его данные.
-
Л-1846 построен в 1952 году на Коломенском заводе имени В.В. Куйбышева. Конструкционная скорость – 80 км/ч, длина вместе с тендером составляет 23,775 метра. Вес в порожнем состоянии 92 тонны, в рабочем – 103 тонны. Тендер паровоза был прицеплен там же и с тех пор не менялся.
С момента постройки и до 1963 года паровоз эксплуатировался на Казанской железной дороге, затем был перебазирован на Октябрьскую железную дорогу и работал здесь вплоть до отставления в запас МПС в 1979 году.
За свою «трудовую» жизнь побывал во многих городах Советского Союза, суммарный пробег за всё время эксплуатации паровоза составляет почти 2,1 миллиона километров, что превышает протяжённость всех российских железных дорог, длина которых составляет 121000 км, более чем в 17 раз. Километраж пробега в отдельные годы превышал сотню тысяч километров, что даже по нынешним меркам свидетельствует о его интенсивной эксплуатации. Изначально паровоз был на угольном отоплении, но по прибытию на Октябрьскую дорогу и паровоз, и тендер в октябре 1963 года переоборудованы на нефтяное отопление, при этом был снят стокер – механизм подачи угля из тендера в топку. Всего на паровозе выполнено полтора десятка конструктивных изменений, часть из них — экспериментального плана.
В 2017 году паровозу Л-1846 исполняется 65 лет.
Создатель данной серии паровозов Лев Сергеевич Лебедянский с 1908 по 1912 годы учился в Великолукском реальном училище. Таким образом, новый памятник не только увековечивает боевые и трудовые подвиги великолукских железнодорожников, но и является напоминанием о связи с нашим городом своего выдающегося конструктора.
Вложения
01.jpg
022.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#258 Непрочитанное сообщение Попутчица »

Л-1578 на ст. Покровск. Плакат из музея на станции.
Вложения
IMG_1122.JPG
IMG_1360.JPG

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#259 Непрочитанное сообщение tabun »

А каков примерный размер этого плаката? Спасибо!

Аватара пользователя
Попутчица
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 11:02 am
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Паровозы серии Л и ЛВ

#260 Непрочитанное сообщение Попутчица »

[Оффтопик]
Плакат довольно большой, где-то 40х60.В музее много интересных стендов и фотографий, попробую что получилось, выложить отдельно.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»