Илон Маск
- NX6125
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Илон Маск
Честно говоря не понимаю, почему все считают его и Джобса изобретателями. Что они сами выдумали и притом принципиально нового? Но я также не понимаю, чем он отличается от любого другого руководителя вроде Гейтса или Балмера, Хьюза или даже, к примеру, Сухого или Туполева, что все на него накидываются, обзывая строителем пирамид, что сам он якобы ничего не умеет и просто жалок? Гейтс тоже не писал ни DOS, ни Windows, ограничился одним Бейсиком, давно на пенсии, имеет только 4% акций MS, но для всех все равно чуть что Windows/Microsoft == Гейтс. Точно так же PayPal/SpaceX/Tesla == Маск, и все что они делают - это Маск.Exval писал(а):Вопрос заключается не в том - молодец Маск или же нет, а в чём конкретно он молодец: в маркетинге или техническом изобретательстве? Ответ - в первом.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Илон Маск
И, ессли по гамбургскому счету, то СП с 50-х годов тоже сам за кульманом не стоял и чертежей не чертил. Но так организовал дело, что его мысли реализовывались в чертежи, металл, полеты. И все говорят, что СП творец и Р5 и Р7, и вообще пилотируемой космонавтики. Организатором (читай менеджером по нынешнем) он был выдающимся.
Как и Маск...
Как и Маск...
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Как увлекательно кого-нибудь топтать!
Даже если Маск не изобретатель, он двигает идею электромобилей в массы.
«Тесла» — далеко не первый массовый электромобиль. Но кто слышал о других? Электромобили пока остаются очень нишевым продуктом, потому что нет инфраструктуры — в первую очередь «электрозаправок». А при повышении интереса к электромобилям сеть зарядных пунктов будет создана — за деньги пиписькомеров, которые покупают «чувство сопричастности»®, переплачивая за электромобиль.
Так же и к Джобсу куча претензий, но «Apple» сделала персональный компьютер привлекательным для массового потребителя — в результате другие производители вынуждены были подтягиваться к тому же уровню. Без этого мы и сейчас рассматривали бы картинки из псевдографики, слушая музыку через писи-спикер.
Да, Джобс нередко гнул политику через свои продукты, от однокнопочной мыши до волевого изгнания флопов — и в этом он задница. И любой, кто гнёт политику просто потому что может, будет задницей. Но на каждую задницу найдётся клизма с подходящим наконечником.
Даже если Маск не изобретатель, он двигает идею электромобилей в массы.
«Тесла» — далеко не первый массовый электромобиль. Но кто слышал о других? Электромобили пока остаются очень нишевым продуктом, потому что нет инфраструктуры — в первую очередь «электрозаправок». А при повышении интереса к электромобилям сеть зарядных пунктов будет создана — за деньги пиписькомеров, которые покупают «чувство сопричастности»®, переплачивая за электромобиль.
Так же и к Джобсу куча претензий, но «Apple» сделала персональный компьютер привлекательным для массового потребителя — в результате другие производители вынуждены были подтягиваться к тому же уровню. Без этого мы и сейчас рассматривали бы картинки из псевдографики, слушая музыку через писи-спикер.
Да, Джобс нередко гнул политику через свои продукты, от однокнопочной мыши до волевого изгнания флопов — и в этом он задница. И любой, кто гнёт политику просто потому что может, будет задницей. Но на каждую задницу найдётся клизма с подходящим наконечником.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Илон Маск
Позволю себе не согласиться с Вашим мнением. У итальянцев гибриды и электромобили пользуются огромной популярностью. Для движения по городам активно используется электрическая тяга. Зарядные станции есть на подавляющем большинстве парковок. Причем появились они в течении последних пяти лет и сеть их очень быстро развивается.railmodel писал(а):Как увлекательно кого-нибудь топтать!
Электромобили пока остаются очень нишевым продуктом, потому что нет инфраструктуры — в первую очередь «электрозаправок». А при повышении интереса к электромобилям сеть зарядных пунктов будет создана — за деньги пиписькомеров, которые покупают «чувство сопричастности»®, переплачивая за электромобиль.
Скорее всего — творцом-мессией. Наверное это правильно с его точки зрения. Да и кому какое дело до маленького человечка, который реально работает над развитием батарейки или сверхпроводника? Кто сейчас вспомнит о Стиве Возняке? Зато все знают о Джобсе.Женя Харьков писал(а):А сам Маск кем себя позиционирует, технарем или организатором?
С другой стороны — что сталось бы с Возняком без Джобса? Тут можно только гадать.
Маск — персона одиозная и неоднозначная. Организовывать что-либо можно только при четком понимании проблемы и видении перспективы ее решения.
Последний раз редактировалось common2001 Пт мар 17, 2017 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Илон Маск
Если не затруднит, киньте ссылку, хочу почитать о его пафосном чванстве.common2001 писал(а):Скорее всего — творцом-мессией. Наверное это правильно с его точки зрения. Да и кому какое дело до маленького человечка, который реально работает над развитием батарейки или сверхпроводника? Кто сейчас вспомнит о Стиве Возняке? Зато все знают о Джобсе.Женя Харьков писал(а):А сам Маск кем себя позиционирует, технарем или организатором?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Электромобили это вообще очень спорная тема, в которой столько дьяволов кроется, что начав копать, хочется закопать электромобили поглубже. На поверку они не получаются ни более экологичными, ни более эффективными с точки зрения экономики. И самое интересное, что при текущем уровне ТЕХНОЛОГИЙ, электромобили таковыми не станут еще очень и очень долго. Мне кажется это лишь красивая идея, для того, что бы "рынок рос". То есть очередной способ расширения кредитной экономики.common2001 писал(а):Позволю себе не согласиться с Вашим мнением. У итальянцев гибриды и электромобили пользуются огромной популярностью. Для движения по городам активно используется электрическая тяга. Зарядные станции есть на подавляющем большинстве парковок. Причем появились они в течении последних пяти лет и сеть их очень быстро развивается.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Илон Маск
Да оборони создатель. Нет такой ссылки. Это все мой досужие домыслы. (Образование подкачало... )Женя Харьков писал(а): Если не затруднит, киньте ссылку, хочу почитать о его пафосном чванстве.
Просто затеять такой проект может только очень увереный в себе человек. И при чем тут чванство, тем более пафосное?
Мы же не разбираем личное дело г-на Маска на профсоюзном собрании и не собираем аргументы за и против его действий.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Илон Маск
А с другой стороны 50 лет назад настольный компьютер или мобильный телефон были атрибутами научной и ненаучной фантастики. Энергосберегающие лампы, микроволновые печи, антипригарные покрытия, средства ингибирования коррозии, "умные таблетки" — все это незаметно вползло в нашу жизнь за какие-то 20-30 лет. Думаю, что лет этак через 10-15 и электромобили перестанут быть экзотикой. Только не у нас. Увы.Василий писал(а):Электромобили это вообще очень спорная тема, в которой столько дьяволов кроется, что начав копать, хочется закопать электромобили поглубже. На поверку они не получаются ни более экологичными, ни более эффективными с точки зрения экономики. И самое интересное, что при текущем уровне ТЕХНОЛОГИЙ, электромобили таковыми не станут еще очень и очень долго. Мне кажется это лишь красивая идея, для того, что бы "рынок рос". То есть очередной способ расширения кредитной экономики.common2001 писал(а):Позволю себе не согласиться с Вашим мнением. У итальянцев гибриды и электромобили пользуются огромной популярностью. Для движения по городам активно используется электрическая тяга. Зарядные станции есть на подавляющем большинстве парковок. Причем появились они в течении последних пяти лет и сеть их очень быстро развивается.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
Причины того, что наша страна не может похвастать внедрением собственных изобретений, изложены (хотя и не бесспорно) в любопытной книге Лорена Грэхэма "Сможет ли Россия конкурировать?". Рекомендую ознакомиться.AlexK писал(а): Вы так говорите, как будто это что-то плохое!(с). Ящщетайу, что у нас полно классных профессионалов и много творческих (речь идет о творчестве в технике, а не только в искусстве, sic!) людей, которые еще не свалили, а вот с эффективными менеджерами - проблема .
Но мы здесь говорим не о России, а о Маске. Есть ли что-то плохое в том, что в действительности этот человек является высоким профессионалом не в создании принципиально новых технических средств, а в продажах (в т.ч. - и неосуществимых практически идей)?
Я бы ответил на этот вопрос так. Феномен Маска делает более понятными истоки того кризиса, который переживает в данный момент наш мир. Та индустриальная цивилизация, которая родилась 200-250 лет назад, при всех своих непривлекательных чертах ,за которую её критикуют, имеет одно несомненное достоинство, имя которому - технический прогресс. На протяжении этих двух с половиной столетий мы видим целую череду новых технических устройств, сменяющих друг друга с калейдоскопической быстротой и меняющих мир до неузнавания. Однако люди, подобные Маску, знаменуют собой наступление новой эпохи. Эпохи, когда под видом новых устройств продаются традиционные или же такие, которые в реальности никогда не возникнут (например, как Гиперлуп). И вот это приводит к сильнейшему мировому кризису, который разворачивается на наших глазах.