автодрезина ПМД-3
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: автодрезина ПМД-3
Поскольку никаких ограничителей нету, мне все же кажется, что за счет люфтов подвески, она должна поворачиваться на пару градусов, а затем самоцентрироваться. Подобно трамвайной тележке.
- andrey-58
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: автодрезина ПМД-3
Мало - мало проясняется. Спасибо, коллеги!
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: автодрезина ПМД-3
ПМД-2, заводское фото. Отсюда: https://zavodfoto.livejournal.com/5729497.html
Автор тоже указан - aostory, но если только сканирования, или пересъемки.... Пока сюда, потом перекинем в отдельную тему.
Автор тоже указан - aostory, но если только сканирования, или пересъемки.... Пока сюда, потом перекинем в отдельную тему.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: автодрезина ПМД-3
Задняя тележка любопытная. Это еще не серийная тележка от СЭП2, но характерные черты уже просматриваются, буксовый узел тоже унифицированный. Облегченный или ранний вариант? Колеса, кстати, в тележку подкатаны аналогичные колесной паре в поддерживающей тележке - "дрезинные", облегченные перфорацией дисков. Под электростанции подкатывали колеса со сплошным колесным центром, диаметром 600 мм.