Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Сухой картер действительно был только на Д12 и Д6, собственно для этого и нужен бак для моторного масла, так как оно из картера откачивается именно в этот бак. На первых ТУ7 он размещался внутри рамы, а затем сделали блок-бак (топливный и масляный на одном подрамнике). В ЯМЗ, ЯАЗ и прочих автомобильных моторах все масло дизеля находиться в поддоне и установка маслобака не требуется. Гидропередачи тоже все разной конструкции - у УГП230 (ТУ4) масло храниться в отдельном баке и откачивается туда насосом из картера передачи. УГП400 и выше - весь объем масла храниться в картерах передачи и дополнительного бака не требуется. Автобусные фойты - полностью замнкнутые - все находится внутри, включая теплообменник.
Тут единичная сборка, наверняка эта машина уйдет либо в Белое Озеро, либо в Аллапаевск (учитывая что Аллапаевск купил новый ТУ7, то скорее первое). Поскольку организации на бюджете, который может позволить себе такой агрегат плюс ФЗ о госзакупках, который распространяется на госпредприятия.
В принципе такой аппарат можно построить и в условиях гаража, проблема только в колесных парах с редукторами и реверс-редукторе (КМЗ, можно назвать монополистом в этом разделе), хотя сделать можно все что угодно (у нас правда большинство производств похерено, но Китай может все...) - вопрос в цене. Ну и пресловутая сертификация...
Тут единичная сборка, наверняка эта машина уйдет либо в Белое Озеро, либо в Аллапаевск (учитывая что Аллапаевск купил новый ТУ7, то скорее первое). Поскольку организации на бюджете, который может позволить себе такой агрегат плюс ФЗ о госзакупках, который распространяется на госпредприятия.
В принципе такой аппарат можно построить и в условиях гаража, проблема только в колесных парах с редукторами и реверс-редукторе (КМЗ, можно назвать монополистом в этом разделе), хотя сделать можно все что угодно (у нас правда большинство производств похерено, но Китай может все...) - вопрос в цене. Ну и пресловутая сертификация...
Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Что-ж, я ошибся в своем предположении - ТУ8-0541 ушел в Лойгинский леспромхоз. https://trainpix.org/photo/190287/. Уже получил местные доработки и модернизации.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
А любопытно, если тепловоз делали специально для них, почему с прожектором сразу не договорились? Ну, не на палку, но хоть на крышу!UZD-SPB писал(а):Уже получил местные доработки и модернизации.
Последний раз редактировалось Серокой Сб мар 18, 2017 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Тепловоз - ТУ8, КМЗ
Потому, что завод традиционно плюет на пожелания заказчика, хоть и пишет на всех заборах, что кастомизация возможна. Я до сих пор помню, сколько пришлось допиливать в Минске напильником 3350 после поставки на ДЖД, причем проигнорировали весьма серьезные требования - например, установку пресловутого генератора для энергоснабжения поезда. Я подозреваю, что эта установка (вместо второго компрессора) вообще существовала только на бумаге - и в лучшем случае, на выставочных и эталонных машинах серии.