ДГ14, он же V36
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: ДГ14 он же V36
Вообще вариантов V36 разных множество, но эти я даже не упоминал, т.к. они плохо подходят для переделки в Дг14. Прототипами многих из них были послевоенные варианты, а Дг14 у нас были в большинстве трофейные - выпуска и модификаций до 1945 года.Ершов Эдуард писал(а):А еще V36 выпускали Марклин.
Я выкидывал токосъемную лыжу, ставил кольцевые изоляторы в колесные пары с одной стороны, и таким образом переводил его на постоянный ток. Все бы неплохо, но он трогается при высоком напряжении (из-за параллельного возбуждения электромагнитом, вместо постоянного магнита).
основные нестыковки :
1. Горизонтальная лобовая решетка радиатора
2. Более длинная база (визуальные отличия - цилиндрический резервуар с левой стороны под ступеньками заметно длиннее, а с правой стороны под ступеньками не резервуар, как на Дг14, а какой-то ящик)
3. На некоторых моделях отсутствуют жалюзи на боковых створках капота.
Оставлять такие модели "как есть" и только перекрасить - будет непохоже на Дг14, а перепиливать все нестыковки - довольно сложно, так что на мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Проще сразу взять что-нибудь из моделей Рокофляйш, которые я перечислил - благо, сейчас их можно взять недорого.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ДГ14 он же V36
В конце 40-х и начале 50-х,годах все V 36 в виду отсутствия запцацок проходили модернизацию и те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные. Есть фото одной и той же машины,только в разное время.Разные двери на капоте и решетка.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: ДГ14 он же V36
Насколько я понимаю, вертикальные - это решетка радиатора, а горизонтальные - это створки перед решеткой, для регулировки охлаждения. Эти створки могли сниматься.Ustass писал(а): те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: ДГ14 он же V36
ИМХО, это просто другая конструкция решетки радиатора. На ранних (которые были у нас в трофеях) - вертикальная решетка. ЕМНИП, по результатам испытаний в СССР как недостаток отмечалось переохлаждение двигателя зимой. Есть фото с чехлом на радиаторе - видимо, так утепляли в холодное время. А горизонтальные решетки радиатора - это жалюзи. Ставились уже после войны при модернизации. Но наши-то Дг14 были ранними, трофейными вариантами и эту модернизацию не проходили - на двух фотках отечественных Дг14 из Вильнюса и Киева - решетки вертикальные. Поэтому модели с модифицированными горизонтальным жалюзи радиатора для конверсии в Дг14 не подходят...Владимир писал(а):Насколько я понимаю, вертикальные - это решетка радиатора, а горизонтальные - это створки перед решеткой, для регулировки охлаждения. Эти створки могли сниматься.Ustass писал(а): те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные.
Вот этот вариант "колхозного утепления" вертикальной решетки радиатора.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: ДГ14 он же V36
Насколько я понимаю, модернизацию проходили иностранные V36. Наши трофейные Дг14, скорее всего, просто списывались в металлолом. Начиная с 1956 года у нас уже свои ТГМ1 выпускались ничуть не хуже, так что модернизировать Дг14 необходимости не было.Ustass писал(а):В конце 40-х и начале 50-х,годах все V 36 в виду отсутствия запцацок проходили модернизацию и те довоенные которые были с вертикальными решетками радиаторов,получали горизонтальные. Есть фото одной и той же машины,только в разное время.Разные двери на капоте и решетка.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ДГ14 он же V36
Ну конечно,за тридевять земель за валенками ? Кстати этот "зашарфованый" в смысле с утепленной решеткой ,это фото не у нас сделано
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: ДГ14 он же V36
Понятно что фото иностранное, но проблема с переохлаждением у ранних машин с вертикальной решеткой радиатора была общая. У себя иностранцы попытались ее решить модернизацией существующих V36 с заменой вертикальной решетки радиатора на жалюзи, а у нас просто на основе Дг14 разработали новую, собственную машину ТГМ1 (и как я понимаю, достаточно удачную для наших условий, раз производили ее до 1972 года).Ustass писал(а):Кстати этот "зашарфованый" в смысле с утепленной решеткой ,это фото не у нас сделано
Для нас важно то, что модели локомотивов V36 с горизонтальными жалюзи радиатора являются послевоенными иностранными модификациями и для конверсии в отечественные трофейные Дг14 не подходят вовсе, либо требуют значительных переделок вроде замены решетки радиатора.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ДГ14 он же V36
Да это давно понятно,уже две страницы трете одно и то же.Здесь тема не только о выяснении подходит или не подходит,здесь собирается информация.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 472 раза
Re: ДГ14 он же V36
Думаю,повторить не помешает - для ясности, чтобы не возникло недопонимания.Ustass писал(а):Да это давно понятно,уже две страницы трете одно и то же.
Понятно, но насколько я понимаю, тема в первую очередь о ДГ14, так имеет ли смысл размещать здесь информацию о послевоенных модернизациях иностранных машин, к ДГ14 не имеющих никакого отношения? Мне кажется, такая информация в теме о ДГ14 может только запутать...Ustass писал(а): Здесь тема не только о выяснении подходит или не подходит,здесь собирается информация.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ДГ14 он же V36
А-ааа!!! Прежде чем умничать,скажите у вас есть толковая информация по советской машине??? А чертежи??? А фото ??? Ах да куча картинок моделей запостив которые здесь можно поднимать к верху палец и растягивать тягомотину на две страницы,"льзя или нельзя" ...