Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#431 Непрочитанное сообщение A.C. »

Жаль, изнутри вагона информации нет...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#432 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Думаю, там все равно переделано все кардинально, если это была лаборатория.
Интересно, в чем был смысл таких вот переходных вариантов?

A.C.
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#433 Непрочитанное сообщение A.C. »

Кардинально или нет - может хотя бы одно купе сохранилось. Это к вопросу об интерьерах...(повинол? пластик?)
Даже хотя бы один номерок над полкой - на "беляках" были без рамки, на "повиноле" - с рамочкой...

По поводу переходных вариантов - общая тенденция была - угольные ящики спрятать. Спрятали, отрапортовали о выпуске новой продукции, получили премии/награды за внедрёж. В следующем году тоже хочется внедрить/получить. Освоили цельные боковые листы, без шва/молдинга над окнами. Отрапортовали. Получили... в ГДР было примерно как и у нас. Начальство одобряло "инновации"...)

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#434 Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

Вагоны ГДР 1949-1952 г.в. мягкие 32 местные, переделанные в пригородные. Линия УЗТМ-Красное 1996 год
00410026.JPG
04140025.jpg
04140026.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#435 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Первый вагон за ТЭМом - венгерский, видна характерная форма воздухозаборной решетки над боковой дверью. И дефлекторы-"грибки" на крыше. Остальные - Вы правы, немецкие.

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#436 Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

На некоторых вагонах были таблички Завод Трансмаш им.Сталина, годы выпуска были от 1949 до 1952 года. Вот фото всего состава
Вложения
04140022.jpg

sem67-96
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#437 Непрочитанное сообщение sem67-96 »

АлексейМаров писал(а):
Вс ноя 26, 2017 1:39 pm
... Линия УЗТМ-Красное 1996 год00410026.JPG04140025.jpg04140026.jpg
В 83м нас возили на Красное в очень древнем вагоне, на картошку от школы. И фотик был, да только снимал совсем не то. Эх где мои 16 лет...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#438 Непрочитанное сообщение Ngregory »

АлексейМаров писал(а):
Чт ноя 30, 2017 8:22 am
На некоторых вагонах были таблички Завод Трансмаш им.Сталина
Разве Аммендорф/Герлиц когда-либо носили такое название? :shock:
Имени Сталина был где-то до середины 50х завод в Познани, строивший плацкартные вагоны (в питерском музее на вагоне 1953 г. п. заводская табличка тому подтверждение). Позже он стал им. Цегельского.
Мягкие 2 категории, как мы установили общими усилиями, завод им. Егорова начал строить с 1950 года, ГДР - с 1951 (пока точно неизвестно, был это Аммендорф, Герлиц или же оба вместе), Дьер - с 1952. Т. е. тех вагонов, что на Вашем фото, моложе 1951-52 гг быть не должно.
Вы точно ничего не путаете в своих воспоминаниях? ;)

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#439 Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

Название "Трансмаш" встречается в тех.литературе, например в пособие проводнику 1954 года, кстати нигде в литературе начала 50-ых не найдете названия "Аммендорф", так что "Трансмаш" это скорее всего название "Аммендорфа" в оккупационный период, а возможно и группы заводов. А вот с годами, меня и самого сомнения гложат, насчет 1949, нет 1952 все верно, а 1949.... предположение одно, что в состав мягких немцев. затесался купейник, дело в том, что вагонные таблички, я разглядывал примерно на год раньше фотографий....

Аватара пользователя
АлексейМаров
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#440 Непрочитанное сообщение АлексейМаров »

В 83м нас возили на Красное в очень древнем вагоне, на картошку от школы. И фотик был, да только снимал совсем не то. Эх где мои 16 лет...
[/quote]

Там должны быть еще "Егоровцы" с деревянным кузовом, последние ходили там до 1990 года, правда переоборудованные в багажные для садоводов.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»