Илон Маск
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
В принципе, я с Вами согласен, но с одной поправкой. Как я написал выше, автобусы и развозные фургоны - это то назначение для электромобилей, которое способно доказать свои преимущества уже сегодня. Поэтому машины этого подобного типа уже на подходе. А вот то, что делает Маск - это технологический тупик.Василий писал(а): И в данный момент, отказ от ДВС не принесет желаемых выгод. По простой причине, все экологические выгоды убьет экономика.
P.S. Кстати, почему-то, увлекшись электромобилями, уважаемая публика ничего не говорит о другом "гениальном" изобретении Маска - Гиперлупе. А ведь это - та ещё "панама".
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
А что там интересного? Технологически сложно, но ничего нереального нет, а потянут или нет, вопрос в финансах.Exval писал(а):P.S. Кстати, почему-то, увлекшись электромобилями, уважаемая публика ничего не говорит о другом "гениальном" изобретении Маска - Гиперлупе. А ведь это - та ещё "панама".
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Илон Маск
Именно эту точку зрения я и отстаивал с самого начала - электромобли выгодны с точки зрения экологии (имеют экологические преимущества), а мешают их массовому распространению чисто экономические причины. Рад, что в итоге вы согласились с моей позицией.Василий писал(а): И в данный момент, отказ от ДВС не принесет желаемых выгод. По простой причине, все экологические выгоды убьет экономика.
С этим я и не спорил...Василий писал(а): Любую проблему нужно рассматривать в комплексе
Это не лукавство. Этот вопрос был адресован другому участнику обсуждения и был задан с определенной целью в ответ на его конкретное высказывание. Подробности я написал вам личным сообщением. Так что не стоит рассматривать его в отрыве от контекста как некое обобщенное суждение. Он таковым не является.Василий писал(а): Что касается вашего вопроса про то чем дышать - вы тоже лукавите Вопрос стоит немножко не так, (слегка утрированно) - "чем вам больше нравится дышать, выхлопными газами как сейчас, бесплатно или чистым воздухом, но за 1000$ в день?"
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
Не соглашусь. Это именно нереально, и в статье, положившей начало данному обсуждению, об этом сказано верно.Василий писал(а): Технологически сложно, но ничего нереального нет, а потянут или нет, вопрос в финансах.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Илон Маск
С этим я как раз и не спорил. Мои возражения вызвала вот эта фраза из вашего высказывания:Василий писал(а): Моей целью является не убедить кого-либо в том что электромобили зло! Совсем нет. Моя цель показать, что все имеет свою цену. В том числе и переход к электромобилям.
Я понял вашу фразу таким образом, будто вы считаете, что обычный автомобиль имеет не только экономические, но и ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ преимущества перед электромобилем. В ходе дальнейшего обсуждения вы справедливо указали на экологические издержки электромобилей, но на мой взгляд, большинство этих издержек косвенные, могут быть так или иначе скомпенсированы, а подобные косвенные издержки автомобилей, на мой взгляд, ничуть не меньше. Таким образом, с моей точки зрения, у электромобилей есть экологические издержки, но даже с их учетом ПО ЭКОЛОГИЧЕСКИМ показателям электромобили имеют преимущество над автомобилями (а в отдельных регионах - мегаполисах - экологические преимущество электромобилей даже очень велико). И мешают широкому внедрению электромобилей лишь экономические причины. Если мы с вами в этом вопросе пришли к единому мнению, то я считаю недоразумение урегулированным и спорить больше не о чем.Василий писал(а):...сделать электромобиль сравнимым по экологическим и экономическим параметрам с обычным авто...
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
На примере таксистов я как раз и показываю, что баланс вовсе не «бесплатно / 1000 $ в день»© (это же передёргивание — фи!), а совсем даже наоборот: некоторый таксист нашёл электромобиль выгодным.Василий писал(а):"чем вам больше нравится дышать, выхлопными газами как сейчас, бесплатно или чистым воздухом, но за 1000$ в день?"
Конкретный, осязаемый электромобиль, который он купил и на котором таксует уже сейчас.
Не «тёлочек» по клубам возит и не «душит, забыв переключить коробку в спорт», а зарабатывает деньги — и вряд ли он не подсчитывает выгодность.
Да, помимо самой машины он ещё вложился в организацию 3-фазного электроввода и двухтарифный электросчётчик (правда, у него, вроде, частный дом с электроотоплением и нагревом воды, так что затраты окупаются комплексно). Но и с учётом этого эксплуатация эл-мобиля выходила ему заметно дешевле ДВСника.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Илон Маск
Вот только статья "положившая начало" состит из набора глупостей и, мягко говоря, передержек.Exval писал(а):Не соглашусь. Это именно нереально, и в статье, положившей начало данному обсуждению, об этом сказано верно.Василий писал(а): Технологически сложно, но ничего нереального нет, а потянут или нет, вопрос в финансах.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Утрирую! О чем и честно предупредил. Но инфраструктура стоит денег, ее нет и на текущем уровне развития технологий ее появление никаких проблем особенно не решает. Я об этом.railmodel писал(а):На примере таксистов я как раз и показываю, что баланс вовсе не «бесплатно / 1000 $ в день»© (это же передёргивание — фи!), а совсем даже наоборот: некоторый таксист нашёл электромобиль выгодным.
Конкретный, осязаемый электромобиль, который он купил и на котором таксует уже сейчас.
А так мы же там про глобальные масштабы разговариваем, про экопроблемы всей планеты А какие экопроблемы у одного таксиста-то, в конкретном месте, конкретной Украины. Вчера ехал на такси, спецом поинтересовался - водила за день наезжает по 400-450 километров. Как ему поможет электромобиль проезжающий на одной, грубо, 8 часовой зарядке, 150 километров?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
Это не имеет значения. Статья сама по себе не является предметом обсуждения; она лишь дала повод для разговора о Маске. И Гипрелуп, технически неосуществимый, но, тем не менее, постоянно презентуемый как проект, над осуществлением которого идёт целенаправленная работа, хорошо иллюстрирует те методы, которые использует Маск.Иван Андреев писал(а): Вот только статья "положившая начало" состит из набора глупостей и, мягко говоря, передержек.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
И что он ответил? Полагаю, что никак. Как раз использование такси требует максимальной быстрого реагирования на заказ; электромобиль для этого - плохой инструмент.Василий писал(а): Вчера ехал на такси, спецом поинтересовался - водила за день наезжает по 400-450 километров. Как ему поможет электромобиль проезжающий на одной, грубо, 8 часовой зарядке, 150 километров?