Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Готовый к повторной обкатке П36-0110. Маляры уже начали с ним колдовать - готовят к покраске. Фото: steam44
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Можно, если у вас есть лишних 3 млн рублей. (По цене металлолома он так-то больше 300 тыс не потянет, но за эти деньги его никто не отдаст.)Санёк писал(а):а вот этот спасти невозможно?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сегодняшняя обкатка паровозов Л-0073 и Эр739-99 на участке Тихорецкая - Кавказская - подготовка к работе с ретропоездом ПОБЕДА
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Продолжение малярных работ с П36-0110. Скоро заблестит своими зелеными боками!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Эр739-99+Л-0073 в Тихасе после вчерашней обкатки. Слесаря ЖДРС сейчас устранят мелкие замечания по ним и в понедельник паровозы с музейными вагонами пойдут на Махачкалу
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Владимир Владимирович,подскажите,а что у Лебедянки будка не родная!?Ведь у локов с таким тендером,будка была другая.Или это "переходная" партияКрок писал(а):....паровоз Л-0073
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Первые широкие будки с "ровными" лесенками были только у первых Лебедянок с тендерами типа Вандербильд, т.е. "копеечных" номеров. На фото - будка будущего "полтинника" в сборочном цехе Коломзавода
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Понятно,не знал.... Я думал вандербильды,закончились,максимум на 30м.А до какого нумера,кстати были тендеры "ванного" типа (ведь это тендеры уже облегченные,не с литой рамой,а с несущим баком!?)?Крок писал(а):Первые широкие будки с "ровными" лесенками были только у первых Лебедянок с тендерами типа Вандербильд, т.е. "копеечных" номеров. На фото - будка будущего "полтинника" в сборочном цехе Коломзавода
С уважением,Андрей Р.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Как рассказывал Ленька Сватиков - где то в районе 0078 выпуск машин с Вандербильдами завершился полностью. Точной статистики по этому вопросу не сохранилось, увы. Но известно точно, что уже подходя к этому номеру тендера вовсю чередовались - то с круглым, то с прямоугольным очередной паровоз выйдет. Поэтому определенной границы в номерах с разными типами тендеров здесь нет, Андрей