Илон Маск
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Это был вопрос railmodel-у Очевидно же, что здешнему таксисту электромобиль никак не выгоден, по чисто техническим параметрам.Exval писал(а):И что он ответил? Полагаю, что никак. Как раз использование такси требует максимальной быстрого реагирования на заказ; электромобиль для этого - плохой инструмент.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Илон Маск
Прежде всего уточню, что "про глобальные масштабы" и "про экопроблемы всей планеты" говорили именно вы - вулканы, озоновые дыры и т.п. Я лично обращал главное внимание на локальные экологические преимущества электромобиля - меньше выхлопных газов в мегаполисах, а "таксист", о котором упоминал railmodel и вовсе исходил из чисто экономических соображений - "потому что электроэнергия гораздо дешевле горючки".Василий писал(а): А так мы же там про глобальные масштабы разговариваем, про экопроблемы всей планеты А какие экопроблемы у одного таксиста-то, в конкретном месте, конкретной Украины. Вчера ехал на такси, спецом поинтересовался - водила за день наезжает по 400-450 километров. Как ему поможет электромобиль проезжающий на одной, грубо, 8 часовой зарядке, 150 километров?
Соответственно, о глобальных экопроблемах таксист и думать не думал. Так что вам следовало бы самому себе задать вопрос - почему глобальные экопроблемы вас так беспокоят. Лично мое мнение - решение глобальных экологических проблем вообще ни разу не зависит от того будут ли автомобили бензиновыми или электрическими. Так что уже забудьте про свои глобальные экологические вулканы с Антарктидами. К электромобилям они не имеют вообще никакого отношения.railmodel писал(а):Понимаю, что нижеприводимый довод ненаучен, так как выхватывает лишь один частный факт без тщательной проверки всей картины, но где-то читал, что украинские таксисты находят электромобили (не «Теслы», конечно, а что-то попроще) куда более выгодными в отношении эксплуатационных затрат, чем автомобили с ДВС, потому что электроэнергия гораздо дешевле горючки. И основная техническая проблема на этом пути — найти зарядную станцию (или поиметь трёхфазный ввод дома, что вполне реально).Василий писал(а):ТЕХНОЛОГИЙ, позволяющих сделать электромобиль сравнимым по экологическим и экономическим параметрам с обычным авто, нет.
Для справки: в Украине 1 кВт⋅ч для населения стоит 1,68 грн; при двухзонном учёте ночной (23:00—7:00) тариф вдвое меньше — 0,84 грн, а заряжать эл-мобиль логично как раз ночью.
Сколько стоит трёхфазный двухтарифный электросчётчик — не знаю, но при доходах таксиста он себя окупит, я думаю.
Бензин, НЯП, стоит 20+ грн, газ — 11–12 грн.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Не вижу связи, совсем.Exval писал(а):Как раз использование такси требует максимальной быстрого реагирования на заказ; электромобиль для этого - плохой инструмент.
Для максимально быстрого реагирования на заказ надо:
1. как можно быстрее о нём узнать;
2. как можно быстрее доехать до клиента.
Первое от автомобиля вообще не зависит, второе не зависит от запаса хода.
А в скорости (по крайней мере, по городу) электромобиль не уступает ДВСнику. В приёмистости же должен его превосходить.
Насчёт запаса хода — да, возможно.
Хотя мне казалось, что современные аккумы позволяют проехать значительно больше.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Илон Маск
Исходя из стоимости электроэнергии и бензина ваше утверждение выглядит не таким уж очевидным.Василий писал(а):Очевидно же, что здешнему таксисту электромобиль никак не выгоден, по чисто техническим параметрам.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Вот вы упрямый-то. Ограничивающим фактором для таксиста является то, что электромобиль не может проехать на одной зарядке 450 километров. Так как что бы заменить двс-ное авто ему нужно будет 3 автомобиля с аккумулятором на смену.ГойкоМитич писал(а):Исходя из стоимости электроэнергии и бензина ваше утверждение выглядит не таким уж очевидным.Василий писал(а):Очевидно же, что здешнему таксисту электромобиль никак не выгоден, по чисто техническим параметрам.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Целый день таксовать — наверное, не хватит.Василий писал(а):Ограничивающим фактором для таксиста является то, что электромобиль не может проехать на одной зарядке 450 километров.
А если вечером (или утром и вечером, с подзарядкой днём) — почеиу нет?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
Связь эта очевидна и выше Василий её показал. Для того, чтобы такси приносило прибыль, оно должно непрерывно находиться в движении. Выполнив один заказ - тут же принимать следующий. Необходимость прерываться на длительную (до нескольких часов) зарядку аккумуляторов существенно снижает производительность как машины, так и водителя. А ездить целый день на одном заряде существующие аккумуляторы не позволяют.railmodel писал(а):Не вижу связи, совсем.
Для максимально быстрого реагирования на заказ надо:
1. как можно быстрее о нём узнать;
2. как можно быстрее доехать до клиента.
Первое от автомобиля вообще не зависит, второе не зависит от запаса хода.
А в скорости (по крайней мере, по городу) электромобиль не уступает ДВСнику. В приёмистости же должен его превосходить.
Насчёт запаса хода — да, возможно.
Хотя мне казалось, что современные аккумы позволяют проехать значительно больше.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
Это не работа, а хобби. Относительно хобби спорить не о чем, но как рабочий инструмент для такси электромобиль не годится.railmodel писал(а): Целый день таксовать — наверное, не хватит.
А если вечером (или утром и вечером, с подзарядкой днём) — почеиу нет?
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Я упираю на глобальный масштаб потому, что широкое внедрение электромобиля задача глобальная. И то что вы вынесете выбросы за город, создаст те же экологические проблемы только концентрированно в одном месте.ГойкоМитич писал(а):Прежде всего уточню, что "про глобальные масштабы" и "про экопроблемы всей планеты" говорили именно вы - вулканы, озоновые дыры и т.п. .
У вас какой-то однобокий подход. Я бы даже сказал хатаскрайный. Вы хотите вот тут, сейчас что бы все было зашибись и бесплатно А так не бывает. Электростанции все равно будут гадить где-то там в том числе и в атмосферу, инфраструктуру тоже нужно строить, она из воздуха не берется, опять же придется наращивать генерирующие мощности. Это тоже деньги. Так что таксисту лишь кажется, что его это не волнует. Система слишком инертна и со временем цены полезут, так как именно этот конечный таксист и будет оплачивать и внедреж новых мощностей и замену машин на электромобили.ГойкоМитич писал(а):Соответственно, о глобальных экопроблемах таксист и думать не думал. Так что вам следовало бы самому себе задать вопрос - почему глобальные экопроблемы вас так беспокоят.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Илон Маск
Я упираю на глобальный масштаб потому, что широкое внедрение электромобиля задача глобальная. И то что вы вынесете выбросы за город, создаст те же экологические проблемы только концентрированно в одном месте.Василий писал(а):Прежде всего уточню, что "про глобальные масштабы" и "про экопроблемы всей планеты" говорили именно вы - вулканы, озоновые дыры и т.п. .
[/quote]Василий писал(а): Электростанции все равно будут гадить где-то там в том числе и в атмосферу, инфраструктуру тоже нужно строить, она из воздуха не берется, опять же придется наращивать генерирующие мощности. Это тоже деньги. Так что таксисту лишь кажется, что его это не волнует. Система слишком инертна и со временем цены полезут, так как именно этот конечный таксист и будет оплачивать и внедреж новых мощностей и замену машин на электромобили.
Вау! Браво! Наконец то! Электростанции будут гадить независимо от наличия или отсутствия электромобилей. Это факт. А вот таксист (да и просто автолюбитель) применительно к нашим восточно-европейским и азиоповским реалиям будет оплачивать строительство зарядных станций, сетей автомастерских по обслуживанию электромобилей. Нам это не понравится, но нам скажут, что нам это надо, все просто супер. Нам это вкрячат в ОСАГО, в подоходный налог, введут спец налог (не дотацию — даже не мечтайте) на средство передвижения с электродвигателем. Да много чего еще введут. Так что ...