Паровоз 1-5-1 серии ФД
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-5-1 Серия ФД
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровоз-памятник ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс., Донецкая обл.
Повреждённая снарядом поддерживающая тележка паровоза-памятника ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс.
Автор: Власенко В.Г. | Фото сделано 7.VIII.2016
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Паровоз-памятник ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс., Донецкая обл.
Повреждённая снарядом поддерживающая тележка паровоза-памятника ФД20-1393 в депо Дебальцево-Пасс.
Автор: Власенко В.Г. | Фото сделано 7.VIII.2016
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-1 Серия ФД
Бак для нефти для комбинированного отопления - все по проекту ПКБ ЦТ делалось. Немного другой формы они и на ИСовских тендерах мастырились. Оборудовали ими паровозы или на заводах или в депо, так что здесь все по уму
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 1-5-1 Серия ФД
Альбом чертежей паровоза ФД не содержит видоизменения констукции отопления. Они отражались только в виде инструктивных указаний ПКБ ЦТ и отсылались по заводам и депо. Паровозы, которые таким образом переоборудовались, получали лишь вкладыш с чертежами в свой техпаспорт.
Форсунка, конечно же была, но пользоваться ею при комбинированном отоплении нужно было с умом
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1-5-1 Серия ФД
Среди прочего вычитал в https://nkps.livejournal.com/286935.html
Есть ли еще инфа по этому? Без проектной проработки вряд-ли бы приняли постановление?Постановление ГОКО 4634 от 22 ноября 1943 г.
«1. Разрешить НКПС переоборудовать в течение первого полугодия 1944 года 400 паровозов серии "ФД",первых годов постройки, путем замены задней одноосной тележки на двухосную, с уменьшением нагрузки на ось до 18,4 тонны.
При переоборудовании паровозов серии "ФД" обеспечить возможность обратного перехода к первоначальному типу 1-5-1 без ущерба для их конструкции».