Илон Маск
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Илон Маск
Помилуй Бог! Это как так не является?Exval писал(а):Это не имеет значения. Статья сама по себе не является предметом обсуждения; она лишь дала повод для разговора о Маске.
Вот Ваши слова:
Вы не только ссылаетесь на статью, но и оснрвыветесь на ее содержании!Exval писал(а):Это именно нереально, и в статье, положившей начало данному обсуждению, об этом сказано верно.
Я Вам говорю, что же:
То есть, что не совсем верно основывать свои суждения на этой статье.Иван Андреев писал(а):Вот только статья "положившая начало" состит из набора глупостей и, мягко говоря, передержек.
А Вы отвечаете, что "]Это не имеет значения"...
Вы уж тогда, плиз-з-з-з, "или трусы оденьте или крестик снимите", а как то метода "тут разговариваем, а вот тут селедку заворачиваем", обычно малоприветтсвуется в нормальном межличностном общении.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
Ну так не общайтесь.Иван Андреев писал(а):а как то метода "тут разговариваем, а вот тут селедку заворачиваем", обычно малоприветтсвуется в нормальном межличностном общении.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Так я об этом и говорю всю дорогу :):) Воздух чище станет, не спорю, но ненамного. А вот заплатить за это придется много И пока цена замены слишком высока, потому, что нет технологий.common2001 писал(а):Вау! Браво! Наконец то! Электростанции будут гадить независимо от наличия или отсутствия электромобилей. Это факт. А вот таксист (да и просто автолюбитель) применительно к нашим восточно-европейским и азиоповским реалиям будет оплачивать строительство зарядных станций, сетей автомастерских по обслуживанию электромобилей. Нам это не понравится, но нам скажут, что нам это надо, все просто супер. Нам это вкрячат в ОСАГО, в подоходный налог, введут спец налог (не дотацию — даже не мечтайте) на средство передвижения с электродвигателем. Да много чего еще введут. Так что ...
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Илон Маск
И это, (хочу добавить), - при том, что задача создания супераккумуляторов на протяжении уже ряда лет провозглашается в качестве первоочередной. Но все, что пока придумал в этом направлении Маск - это быстрая замена аккумуляторной батареи на машине с разряженной на заряженную.Василий писал(а): И пока цена замены слишком высока, потому, что нет технологий.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Илон Маск
Не переходите на личности - вам можно поставить в упрек то же самое, если не кое-что похуже...Василий писал(а):Вот вы упрямый-то.
Вы делаете ошибочное и слишком глобальное обобщение, механически и безо всякого обоснования перенося свой личный взгляд на ВСЕХ таксистов (да и не только таксистов, а похоже и других водителей). А вам не приходило в голову, что есть таксисты, которым не требуется проходить 450км на одной зарядке? Ну, например, навскидку - водители маршрутных такси.... Маршруты бывают разные и ситуации тоже. Я не исключаю, что в какой-то ситуации для конкретного водителя электромобиль уже сейчас может быть экономически оправдан.Василий писал(а):Ограничивающим фактором для таксиста является то, что электромобиль не может проехать на одной зарядке 450 километров. Так как что бы заменить двс-ное авто ему нужно будет 3 автомобиля с аккумулятором на смену.
Я утверждал, что экономика сейчас мешает МАССОВОМУ распространению электромобилей (массовое - это когда большинство или значительная часть тех же таксистов станут использовать электромобиль вместо автомобиля). Но в отдельных случаях даже сейчас электромобиль может оказаться экономически выгоднее автомобиля. Вы же, очевидно, упускаете из виду такую возможность...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Илон Маск
Да как вы не понимаете - не придется много платить!!! Общий объем инвестиций изменится незначительно. Просто вместо бензиновых автомобилей бизнес будет вкладывать деньги в электромобили. В рыночных условиях спрос рождает предложение. Дорогие электро не будут пользоваться спросом - их не будут массово покупать и не будут массово производить. Все! Покупать и производить их начнут как только они станут дешевыми - не дороже сегодняшних цен на автомобили. Вспомните про мобильники и компьютеры - много ли вы за них платите? С какой стати за электромобили придется платить много?Василий писал(а): Так я об этом и говорю всю дорогу :):) Воздух чище станет, не спорю, но ненамного. А вот заплатить за это придется много И пока цена замены слишком высока, потому, что нет технологий.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Илон Маск
С какой стати внедрение электромобилей вдруг стало глобальной задачей? Вот электрификация СССР была задачей глобальной, а внедрение электромобилей в условиях рыночной экономики будет проходить само по себе, точно также, как внедрение телевизоров, телефонов, тостеров, холодильников и пр.Василий писал(а):Я упираю на глобальный масштаб потому, что широкое внедрение электромобиля задача глобальная.
В глобальном плане выбросы генерируются рыночной экономикой в целом - так как это сокращает издержки ЛЮБОГО производства. В первую очередь, химической промышленности, металлургии, нефтяной промышленности и т.п. переход на электромобиле на глобальные процессы никак не повлияет. Негативные последствия увеличения производства электроэнергии будут с лихвой компенсированы положительным эффектом от сокращения производства нефтепродуктов.Василий писал(а): И то что вы вынесете выбросы за город, создаст те же экологические проблемы только концентрированно в одном месте.
Если от внедрения электромобилей (в силу их большей экологичности) и будет какой эффект, то в ГЛОБАЛЬНОМ плане он окажется весьма незначительным. Поэтому я считаю, что на глобальные экологические проблемы переход с автомобилей на электромобили никак не скажется. Металлургия и химия как гадили, так и будут продолжать. Очистные сооружения и переработка как увеличивали себестоимость и снижали конкурентоспособность, так и будут и крупные корпорации при малейшей возможности как вредили экологии, так и будут вредить.
Поэтому на мой взгляд, прежде чем говорить о глобальной экологии необходимо хоть приблизительно обосновать тезис о влиянии на нее электромобилей. В противном случае обсуждение глобальных экологических проблем в связи с электромобилями является беспредметным и может рассматриваться как обыкновенная демагогия.
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Видите ли, ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы МОГУТ быть решены и ДОЛЖНЫ решаться на ГЛОБАЛЬНОМ уровне. Государство либо другие международные глобальные органы должны создавать соответствующие условия для их решения (например, нормы, стандарты, налоги, тарифы) и в этих условиях каждый таксист и должен принимать наиболее выгодняе для него лично (для его личного бизнеса) решения - покупать ли ему авто или электромобиль. Таксист НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН решать глобальные экологические проблемы. Хотя иметь свое собственное личное мнение на этот счет (причем, любое мнение) ему никто не возбраняет, если он не нарушает правил (законов, тарифов, стандартов, платит налоги и т.п.).Василий писал(а):У вас какой-то однобокий подход. Я бы даже сказал хатаскрайный. Вы хотите вот тут, сейчас что бы все было зашибись и бесплатно А так не бывает. Электростанции все равно будут гадить где-то там в том числе и в атмосферу, инфраструктуру тоже нужно строить, она из воздуха не берется, опять же придется наращивать генерирующие мощности. Это тоже деньги. Так что таксисту лишь кажется, что его это не волнует. Система слишком инертна и со временем цены полезут, так как именно этот конечный таксист и будет оплачивать и внедреж новых мощностей и замену машин на электромобили.
- цена в рыночной экономике зависит от спроса и предложения, а вовсе не от инертности какой-либо системы.
- исходя из опыта внедрения компьютеров и мобильных телефонов (причем, последние также требуют создания инфраструктуры) можно сделать вывод, что цена электромобилей с началом массового производства будет СНИЖАТЬСЯ, а не увеличиваться как вы утверждаете.
Сожалею, но ваши утверждения представляются мне, как минимум, недостаточно обоснованными...
В данном случае аппеляция к глобальной ответственности, как и обвинения собеседника в "хатаскрайности" (вкупе со ссылками на "очевидность" и приписыванием высказываний) - это демагогические приемы. Я не ставлю своей целью доказательство преимуществ электромобиля либо автомобиля любой ценой. Полагаю, дальнейшее обсуждения в такой манере не имеет смысла. Спасибо за интересную дискуссию!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Илон Маск
Короче: запустит Маск электромобили или космические полёты — честь ему и хвала.
Не запустит — что ж, прогресс в бутылке не удержать, запустит кто-то другой.
Главное, что это делается не на деньги налогоплательщиков в приказном порядке.
«Впарит» он свои инновации «лохам» — сами виноваты: в современном хайтековом мире нужно разбираться в этом самом хайтеке, чтобы отличать дельное от пустого.
А если из его идей выйдет толк, то «лохами» имеют шанс почувствовать себя скептики.
На сём попкорн у меня закончился. ;)
Не запустит — что ж, прогресс в бутылке не удержать, запустит кто-то другой.
Главное, что это делается не на деньги налогоплательщиков в приказном порядке.
«Впарит» он свои инновации «лохам» — сами виноваты: в современном хайтековом мире нужно разбираться в этом самом хайтеке, чтобы отличать дельное от пустого.
А если из его идей выйдет толк, то «лохами» имеют шанс почувствовать себя скептики.
На сём попкорн у меня закончился. ;)