Илон Маск

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#131 Непрочитанное сообщение Василий »

railmodel писал(а):Теперь осталось добиться, чтобы смог выйти на орбиту и вернуться назад электромобиль.
На одной зарядке аккумулятора!
:D
Че-то мне кажется что закинуть Теслу в космос очень даже можно :):):)

Тут бы вспомнить незабвенный журнал ТМ (а может и МК), в 90-е там была статья по поводу закидывания в космос грузов путем выстреливания из электромагнитной пушки :) Вот, как раз, экологичная тема прямо для Маска. Чем гептилом коптить-то.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Илон Маск

#132 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Exval писал(а):
Иван Андреев писал(а): Что там дальше по этому спску "Пусть сперва.."?
Это обсуждение как раз и позволило мен разобраться, почему данный проект - единственный, курируемый Маском, который реально "двигает" технический прогресс вперёд. В отличие от прочих, содержащих ту или иную степень обмана, т.е. являющихся, по сути, маркетинговыми технологиями, а техническими.
С моей точки зрения, это не совсем точно. Потому как, двигая вперед дело производства и продаж пассажирских э/м, Маск тем самым зставляет усилено крутиться как конкурентов, так и смежников, тем самым и двигая техпрогресс. Ну и сеть зарадных стнаций (колонок) на глазах начала развиваться.
И отчего это маркетинговые технологии стали синонимом обмана?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Илон Маск

#133 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

"Он над нами издевался,
Сумасшедший, что возьмешь!"
Из послеполетной пресс-конференции:
Половинки головного обтекателя удалось вернуть. Для возвращения использовались CGT (cold gas thrusters) и управляемый парашют. Детали и механику возвращения Илон не объяснял, зато сказал, что в целом головной обтекатель стоит около 6 млн.$ (т.е., около 10% цены пуска).
Первая ступень пердставляет 75% стоимости всей ракеты. (моё примечание: не надо 62 млн умножать на 0.75 – помимо стоимости изготовления ракеты есть ещё стоимость пускового сервиса).
Про Falcon Heavy – Маск сказал, что пробный полёт ожидается в конце лета. Оба боковых бустера в этом запуске будут «ранее летавшие».
Маск в Твиттере написал, что следующая цель - повторный запуск в 24 часа

Аватара пользователя
railmodel
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#134 Непрочитанное сообщение railmodel »

Василий писал(а):
railmodel писал(а):Теперь осталось добиться, чтобы смог выйти на орбиту и вернуться назад электромобиль.
На одной зарядке аккумулятора!
:D
Че-то мне кажется что закинуть Теслу в космос очень даже можно :):):)
Не, самостоятельно!
Ионный, там, двигатель, плазмотрон или ещё что-то, что работает на электро­энергии...
Василий писал(а): Тут бы вспомнить незабвенный журнал ТМ (а может и МК), в 90-е там была статья по поводу закидывания в космос грузов путем выстреливания из электромагнитной пушки :)
 — Пушка. Они заряжают пушку. Зачем? А, да — они будут стрелять!!! ©

Вспоминается ещё Общепланетное транспортное средство.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Илон Маск

#135 Непрочитанное сообщение Василий »

railmodel писал(а):Вспоминается ещё Общепланетное транспортное средство.
Ну в принципе можно гиперлуп приспособить :) По караней мере некоторые технологии :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

TeorMech
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Илон Маск

#136 Непрочитанное сообщение TeorMech »

Статья с элементами демагогии и истерическими нотками: даром что на политическом сайте :mrgreen:

Что касается Маска... по-моему, он нигде и не претендовал на статус специалиста по ракетно-космической технике. Он всё-таки хозяин, не генеральный конструктор, а на технические вопросы есть технические спецы. То, что он громко рекламирует деятельность своей фирмы, ну, следует духу времени. Вообще, что касается статьи, смысл выдвигать какие-то претензии по ведению дел частной фирмой? Не нравится - не покупайте их акции, не делайте им пожертвования. Если Маск действительно ворует, то пусть акционеры инициируют расследование... в общем, это сугубо их дело, всё-таки не дети малые. А так, ракеты запускают, корабли строят, какая-то конструктивная деятельность идёт определённо. Сам по себе факт успешной разработки частного космического аппарата довольно-таки впечатляет, учитывая сложность задачи, даже если их поддерживает НАСА.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Илон Маск

#137 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Причем работы начаты на собственные деньги, по собственной инициативе и отличаются компексностью. То есть фирма обеспечивает изготовление всех компонентов - носителя и транспортного корабля, а так же самого старта и посадочных комплексов. Кто хочет, тот покупает услуги! Кто не хочет, тот не покупает...
И НАСА не давало ни копейки на создание этого комплекса. Оно заключало контракты на использование уже разработаного и изготовленого. И те денежки, которые оно заплатило "за посмотреть на то как оно работает", вполне ложится в русло этого подхода. Я, как честный налогоплательщик, вполне доволен тем, что мои налги расходовались более эффективно в этой области, чем раньше.

Отличие от предыдущего подхода, когда у одних НАСА заказывало носитель, у других стартовый комплекс, у третьих пилотируемые и лунные модули, налицо. А всего навсего то, государство сняло свою монополию на запуск космических средств негосударственными организциями и лицами... И довольно быстро организовался рынок этого дела.
ИЧСХ, что то пока незаметна там подмена драгметаллов оловом и забивание ГСП кувалдой...

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Илон Маск

#138 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Разделены темы "Маск" и Луносрач.
По первой писать сюда, а по второй в "Eprinter vs Программы Apollo"!!!

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Илон Маск

#139 Непрочитанное сообщение Exval »

Василий писал(а):
Тут бы вспомнить незабвенный журнал ТМ (а может и МК), в 90-е там была статья по поводу закидывания в космос грузов путем выстреливания из электромагнитной пушки :) Вот, как раз, экологичная тема прямо для Маска. Чем гептилом коптить-то.
Тогда уже более перспективной видится технология космического лифта. Мой знакомый считает, что можно рассчитывать на появление в ближайшее десятилетие новых конструкционных материалов, которые позволят её реанимировать. Ибо нет никакой уверенности, что технология многоразовых ракет себя оправдает. Шаттл тоже был многоразовым - и что?
Что же до Теслы, то, опять же: пока не очевидно, что электродвижение - это магистральный путь развития для автомобилей. Вот, пишут, что мерседесовцы на новом С-классе, который обещают представить в 2020г, пошли по пути дальнейшего развития гибридной силовой установки и обещают увеличить запас электрохода до 100 км. Это позволит ездить на небольшие расстояния, не запуская бензиновый движок, но при необходимости заехать на заправку без утомительных поисков дефицитных розеток.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Илон Маск

#140 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Насколько мне видно, постоянно появляются на многих паркингах при магазинах колонки для электрозарядки.
В Калифорнии их уже много, в Чикаго года 4 как стали резво множится. Года три как в Техасе стали множиться. Ведь тут дело такое, пока потребности не было, так зачем их делать? А как стали множиться Теслы, так и начали строить. Причем это уже не Маск, а местные власти стали развивать эту инфраструктуру. Дают кое какие налоговые льготы при их устаноке на существующих местах и обуславливают их наличие при строительстве нового.
Так что не стоит, с моей точки зрения, так уж сильно кому либо дуться на Маска. Мужик нашел свободную нишу на рынке, окучил его, дав работу солидному количеству людей. Что можно только приветствовать...
Ну, а то, что он продает их задорого, так это его продукция на свободном рынке, да и не является она социально необходимым. Бантики это все украшательские, а они, как известно, всего дороже и стоят. Ну, не хочешь дорого платить за черную икру, так и не покупай. Не помрешь в жизни без нее. Так и с Теслой...

Ответить

Вернуться в «Метельник»