Выльник , латунь H0.
- sergey78g
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 8:45 pm
- Откуда: г.Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выльник , латунь H0.
Юбку пришлось еще раз переделать ! Ну мучила она меня - чего то не хватало , а надо было ее выдвинуть вперед на 1 мм. Ну и фару доделал. Хочу так-же показать пробу пера - скругление кабины в радиусе , пока набросок сделанный за 10 мин , в стиле кабина ЭП2К.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 8:39 pm
- Имя: Володя
- Контактная информация:
Re: Выльник , латунь H0.
Супер! Шикарно!
Интересна стоимость такой кабины. Ёе ведь можно использовать на вл60 МХО и Вл10 Модельхауса.
Я бы приобрёл и перепилил модель
Интересна стоимость такой кабины. Ёе ведь можно использовать на вл60 МХО и Вл10 Модельхауса.
Я бы приобрёл и перепилил модель
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Выльник , латунь H0.
В ВЛ60 перепилить вряд ли получится. На ВЛ60 и боковые и лобовые окна расположены несколько ниже, нежели на ВЛ80 в/и. Обратите внимание на фото ниже.vovander486 писал(а):Супер! Шикарно!
Интересна стоимость такой кабины. Ёе ведь можно использовать на вл60 МХО и Вл10 Модельхауса.
Я бы приобрёл и перепилил модель
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выльник , латунь H0.
всегда думал, что кузов кабины унифицирован для всех ВЛ, различается только положение БФ ..
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Выльник , латунь H0.
[quote="Евгений Ц"]всегда думал, что кузов кабины унифицирован для всех ВЛ, различается только положение БФ ..[/ Справедливости ради надо сказать, что с конца 1965 года кабины ВЛ60-21хх и ВЛ80(к)-06х номеров унифицированы. Также в этот период времени изменилась подножка на юбке( та, что под входными дверьми в кузов)- она стала намного уже.
Последний раз редактировалось Тимаков Лёха Вт апр 04, 2017 12:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выльник , латунь H0.
я имел ввиду то, что сам корпус кабины и размеры окон идентичны, понятно, что фары, таблички, подножки и пр... ездят по морде от модели к модели
уж высоту окон то точно не меняли, и их положение есть промеры
уж высоту окон то точно не меняли, и их положение есть промеры
- Тимаков Лёха
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 4:11 pm
- Откуда: Россия г. Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Выльник , латунь H0.
Собственно говоря думаю в масштабе 1/87 разницу вообще не увидишь. Она на реальном прототипе порядка 50-60мм, а уж в 87-м вообще десятые мм.Евгений Ц писал(а):я имел ввиду то, что сам корпус кабины и размеры окон идентичны, понятно, что фары, таблички, подножки и пр... ездят по морде от модели к модели
уж высоту окон то точно не меняли, и их положение есть промеры
Есть желание-тысяча способов.Нет желания-тысяча поводов.