Крушение 11-8-11
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Крушение 11-8-11
Нет, первым вылетает второй (или третий) вагон и уже затем тянет головной (он ж даже разворачивается влево). Скорее всего второй, там дизельная установка, он тяжелее.Хиви писал(а): Судя по видео в кривой первым вылетает как раз головной моторный вагон.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Ох как я их понимаю. К нам на повышение ихнего РБ перевели,на должность НЗ-1,за три месяца он всю службу РБ и восстановительные поезда затрахал. В каком инкубаторе их выращивают.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Крушение 11-8-11
Понекропостствую...
Повод есть. И узнал случайно.
[youtube]https://youtu.be/u0So89M58JQ[/youtube]
причины какие-то идиотские.
неглубоким гуглением нашёл ещё инфу: http://ren.tv/novosti/2017-04-10/ruchny ... ashinistov
процитирую, пока не убрали...
Повод есть. И узнал случайно.
[youtube]https://youtu.be/u0So89M58JQ[/youtube]
причины какие-то идиотские.
неглубоким гуглением нашёл ещё инфу: http://ren.tv/novosti/2017-04-10/ruchny ... ashinistov
процитирую, пока не убрали...
Видео много: https://www.youtube.com/results?search_ ... pfreload=512:43, 10 апреля 2017
Ручные крути, ё...!
РЕН ТВ публикует расшифровку переговоров машинистов столкнувшихся поездов
В распоряжении РЕН ТВ оказалась расшифровка переговоров диспетчеров и машинистов столкнувшихся в Москве поездов.
Специалисты расшифровали все, что происходило в эфире, начиная с момента остановки поезда в 22:13 в субботу, 8 апреля. Электричка № 6919 остановилась в 11 км от от места отправления. 26-летний машинист Игорь Дюжиков доложил в депо, что остановился из-за предотвращения наезда на пешехода.
22:13:54 – Машинист Дюжиков, срыв, не срыв, предотвращение наезда, стоим.
Далее Дюжиков сообщил, что поезд остановился на токоразделе. После недолгого диалога диспетчер спрашивает машиниста, почему поезд так долго стоит.
Спустя 10 минут в ситуацию вмешивается поездной участковый диспетчер:
22:22:36 – 6919, за вами два пассажирских международных стоят, почему не отвечаете?
22:23:04 – 6334, по первому главному 6919, посмотрите, что там, где помощник, машинист, что случилось, почему по рации не отвечают, пусть вызовут диспетчера, сможете как-нибудь, чтобы рацию включили?
22:23:22 – Диспетчер, 6334 Моисеев, он только что вам ответил, вызовите его еще раз.
22:23:36 – 6919, Кунцево-1.
22:23:42 – Машинист 6919, Кунцево-1.
22:23:47 – 6919, сейчас тормоза откачиваем, едем.
22:23:49 – Что долго стоите так? За вами два международных поезда!
22:23:53 – Сейчас поедем.
22:23:56 – Вы мне можете причину доложить? Мне причину нужно в пометку вводить.
22:23:56 – 6919, в чем причина, почему так долго стоите?
22:24:22 – Игорек, это Саня Моисеев, тебе помощь нужна?
22:24:22 – Нет.
Еще 10 минут ушло на попытки "откачать" тормоза, но в итоге поезд потерял управление и покатился назад.
22:35:32 – 6919 – электропоезд, пассажирский по Кунцево-1, подложите башмаки, катимся назад.
22:35:44 – № 3 – ручные крути, ё...!
22:35:59 – 4-ка второй главный Кунцево-1.
22:36:01 – Кунцево-1, 6919, катимся назад.
22:36:22 – По 1-му пути катимся назад. Электропоезд, накладывайте башмаки.
22:36:34 – Машинист "тройки", помощника посылайте, 6919 катится назад, башмаки накладывайте, поездной диспетчер Артамонова, 6919 катится назад, башмаки укладывайте!
22:36:50 – № 3 – понятно. Машинист "тройки" Зотов, помощник побежал укладывать башмаки вперед, электропоезд без тормозов катится назад.
.......
22:38:03 – Третий номер?
22:38:07 – Третий номер, машинист Зотов, слушаю.
22:38:10 – Башмаки уложили? На вас электропоезд едет.
22:38:11 – Помощник побежал, доложит башмаки...
В сам момент столкновения эфир наполняют лишь указания всем поездам, находящимся поблизости. В 22:40:36 электричка врезалась в стоявший позади нее пассажирский поезд № 3 Москва – Брест. Лишь спустя пару минут диспетчер понимает, что последствия серьезные, до машиниста третьего поезда никак не удается докричаться.
22:44:32 – ТЧМ 6919, № 3, доложите, в чем дело! Мне поднимать восстановительный поезд? Докладывайте поездному диспетчеру!
22:44:37 – Машинист "тройки"!
22:44:50 – Машинист "тройки"!
22:48:15 – Машинист "тройки"!
После этого следует команда: перегон закрыт.
Напомним, в результате столкновения пригородной электрички с поездом Москва – Брест два последних вагона электропоезда сошли с рельсов. В Следственном комитете заявили, что версия о том, что торможение локомотивная бригада электрички применила, чтобы не наехать на пешехода, не подтвердилась. В аварии пострадали пять десятков человек, 12 были госпитализированы.
-----------------------------------------------------
14:30, 10 апреля 2017
http://ren.tv/novosti/2017-04-10/nikako ... lknoveniyu
Никакого перебегавшего пути человека: что на самом деле привело к столкновению поездов в Москве
Поиск виновных в столкновении электрички и поезда в Москве осложнило то, что главные фигуранты пытались обмануть следствие. Машинисты поначалу утверждали, что они экстренно затормозили перед человеком, перебегавшим пути. Хотя следователи уже выяснили, что никакого пешехода не было. Зачем же понадобилось врать? Что попытались скрыть в истории, где пострадали три десятка пассажиров?
Юлия Коломыцева прославилась в Сети тем, что ухитрилась снять и показать всем желающим крушение поездов, находясь внутри одного из них. Путешествие с братом на дачу в пригородной электричке превратилось в настоящий фильм-катастрофу, где главными действующими лицами стали сами молодые люди.
Причем узнали ребята о том, что авария неизбежна, так же, как и все остальные пассажиры электропоезда: по громкой связи. Машинист забыл выключить ее, и переговоры были слышны во всех подробностях.
"Машинисты стали говорить взволнованно, на повышенных тонах, и мы поняли, что происходит что-то странное", – рассказывает девушка.
Миновав станцию "Фили", электричка Москва – Усово внезапно затормозила, а затем стала самопроизвольно откатываться назад. А вслед шел еще один поезд – Москва – Брест.
Лишь по счастливой случайности никто не погиб. Это происшествие парализовало движение на железной дороге на несколько часов. Завалы на путях разбирали почти всю ночь.
С самого начала специалисты недоумевали, как могла электричка начать двигаться назад, ведь у нее есть несколько дублирующих систем тормозов.
Сразу после происшествия мы встретились с одним из экспертов в области железных дорог – и попали в точку. Роману Мюнге оказались известны детали расследования. И он рассказал, что, скорее всего, виновата бригада поезда. Машинист просто-напросто упустил время. После экстренного торможения он стал звонить по телефону начальству.
"Сейчас следствие определяет, с каких телефонов были совершены звонки, как выглядела ситуация, куда звонила локомотивная бригада", – говорит эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства.
Расследование обещает быть долгим и запутанным. А запись Юлии Коломыцевой не только сетевой хит, но и важное свидетельство происшествия, которое следствие может принять во внимание. Ведь есть еще немало белых пятен в истории этого происшествия. Следственный комитет России уже заявил: первоначальная версия о том, что электричка тормозила из-за человека, который внезапно появился на путях, не подтвердилась. Об этом рассказывал машинист. Теперь получается, что он соврал следователям. Совершенно точно ясно лишь одно: сотни пассажиров теперь считают 8 апреля своим вторым днем рождения.
Уголовное дело расследует Юго-Западный следственный отдел на транспорте.
- Клинов Григорий
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
- Откуда: М.О. г. Ногинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Крушение 11-8-11
ппонмню на совещянии в депо лет13 назад, приехавший кккойто начальник сказал две крылатые фразы, 1. Посоди в кабину обезьяну ,и она за банан поезда крутить будет... 2. За воротами целая толпа на ваше место стоит ненравится увольняйтесь! Это крушение не чего такого, к этому всё они сами вели... сейцас и правда огромные дыры затыкать уже неким... дальше будет только хуже
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Я думаю что стало так.У нас уже это начали практиковать.
Клинов Григорий писал(а): ↑Пт апр 14, 2017 3:18 amкрылатую фразу. За воротами целая толпа на ваше место,обезьян ,и они за банан поезда крутить будет...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Гриша +100500
От себя добавлю фразу которую выдал наш начальник, когда прибыл со "школы" начальников ВП,Они там случайно на сход попали.
"Мне понравились восстановители с Н-го поезда.Молодые, здоровые,бегают хорошо.Правда не х.. не знают и не умеют,зато бегают хорошо,учитесь как надо работать."
От себя добавлю фразу которую выдал наш начальник, когда прибыл со "школы" начальников ВП,Они там случайно на сход попали.
"Мне понравились восстановители с Н-го поезда.Молодые, здоровые,бегают хорошо.Правда не х.. не знают и не умеют,зато бегают хорошо,учитесь как надо работать."
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- ak_timur
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 12:28 am
- Откуда: Темрюк, Краснодарский край
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Федюнь писал(а): ↑Пт апр 14, 2017 4:59 amЯ думаю что стало так.У нас уже это начали практиковать.Это везде так. Эффективный менеджмент в действии. "Специалисты" практически во всех отраслях. Ладно, если такое чмо тебе продаст кабель "USB на три колокольчика". Так нет, они в руководителях, за рулем, за штурвалом самолетов. Везде. Походу, надо ждать, пока это поколение менеджеров само себя уничтожит..Клинов Григорий писал(а): ↑Пт апр 14, 2017 3:18 amкрылатую фразу. За воротами целая толпа на ваше место,обезьян ,и они за банан поезда крутить будет...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Крушение 11-8-11
К сожалению, эффективные менеджеры не уничтожают сами себя. Или уничтожают, но только после того, как угробят само дело. Представим себе автобазу. Шофёры ездят, механики чинят. Самые толковые должны в начальство, если по уму. Но в начальство приходят магистры логистических наук. Фрайера на катушках.
Сертифицированные специалисты по организации взаимодействия системы "дорога-машина-водитель". При этом ни водить машину, ни чинить оную не способны...
Сертифицированные специалисты по организации взаимодействия системы "дорога-машина-водитель". При этом ни водить машину, ни чинить оную не способны...